Е 39

Я кажись неоднократно говорил, что дважды акпп успел починить, и что всыпал в машину за 5.5 лет почти 15к зелени.. да, он не ломался, но я его обслуживал.


Мир делится на тех, кто давно уже признал что BMW это дорого, и тех кто сопротивляется рассказывает что нужно правильно купить, правильно ездить и прочие фантазии. Авто особо не ломается если менять по пробегу узлы, а не дожидаться отказов. Но любая возрастная (возраст старше 7 лет и 100 000 пробега) BMW на протяжении нескольких лет вытягивает с владельца еще одну стоимость покупки. Это аксиома ! Для случая когда за авто следят и у него ухоженное хорошее состояние, по другому с BMW просто не бывает.
 
Если БМВ вам дорого обходится то она вам просто не по карману..
 
Если БМВ вам дорого обходится то она вам просто не по карману..

Не жалуюсь мне не дорого, просто к прмеру соседи еще более состоятельные люди попробовали BMW, поигрались пару лет, теперь строго на Лексусах.... Мне же доставляет удовольствие возится и тратить время, просто технологичность авто такова, что ухоженный возрастной автомобиль bmw не может быть дешевым в содержании на фоне других менее технологичных брендов. Это просто нужно понимать. Отсюда озвученная выше цифра за содержание младшей версии X5 E53 не удивляет, скорее это признак того что автомобиль содержится в порядке.
 
Меня мои БМВ не мучают а Е 53 так от слова совсем,в отличии от типа надежного Субару,у которого недавно сдох задний редуктор без всяких предварительных сиптомов..Вскрытие показало что он сделан из говна,как и все иппонсы..
 
:) оставил свой бмв на сто и возвращался на такси. :)
Таксист на китайце эмгранд 7. Говорит слава Богу опять на китайце. а то купил такуму. Так она его раздела.
А сейчас слезы щастя вытирает.
 
Ну шо там, купил!?
Да взял канешна.
Балдею третий день.
Даже в булочную мотаюсь на ней)))))
 
Мир делится на тех, кто давно уже признал что BMW это дорого, и тех кто сопротивляется рассказывает что нужно правильно купить, правильно ездить и прочие фантазии. Авто особо не ломается если менять по пробегу узлы, а не дожидаться отказов. Но любая возрастная (возраст старше 7 лет и 100 000 пробега) BMW на протяжении нескольких лет вытягивает с владельца еще одну стоимость покупки. Это аксиома ! Для случая когда за авто следят и у него ухоженное хорошее состояние, по другому с BMW просто не бывает.
Нет, мир скорей всего разделён на тех любителей бмв, которые балдеют за рулем этого авто, и тех, кто от бмв натерпелся жахов. Почему так случается- один Бог знает))
Это же что надо купить, чтобы
на протяжении нескольких лет вытягивает с владельца еще одну стоимость покупки. Это аксиома
Пипец просто. Какая же это аксиома??? Была у меня когда-то е39 на 52движке 2,8.. Все мои машины лечит Дима МДУ, то есть в правильных руках. Почти 4 года отъездил, больше 120 тыс, вот было ей на момент покупки 12 лет.. Какая ещё одна стоимость, о чем вы говорите... максимально один раз попал на 700 уе- замена коробки. Поменял по разу за 4 года стойки с аммортами.. 2 раза менял радиатор.. ну по ходовой там рычаги, резинки. Ну понятно, это все расходники можно назвать.. каты вырезал., ну там датчики пару- тройку раз... ВСЁ!! Нет, вру- генератор раз делал(щетки) и стартер раз. Тросики привода задних стёкол. Теперь точно всё. Какие две стоимости... я ее брал за 12... О чем Вы говорите, какая аксиома? Максимум двушка, не считая расходников...
Была е60, я ее брал 11летней, год откатал. Попал раз- сделал гидромуфту на коробке. 300 уе. Пару датчиков. Пружины менял. Всё.
Не хочу никого обидеть, но тут периодически всплывают рассказы о какой-то невероятной ломучести бмв.
И с одной стороны эти рассказы никак нельзя назвать неправдивыми.
Потому как все мы хорошо знаем, как эта машина может если и не снять последние штаны, так выесть мозг до умопомрачения))
Но я не устану повторять- не берите труп. И будет вам счастье....
 
е38 вообще нормальную не найти.
 
Last edited:
Пипец просто. Какая же это аксиома??? Была у меня когда-то е39 на 52движке 2,8.. Все мои машины лечит Дима МДУ, то есть в правильных руках. Почти 4 года отъездил, больше 120 тыс, вот было ей на момент покупки 12 лет.. Какая ещё одна стоимость, о чем вы говорите... максимально один раз попал на 700 уе- замена коробки. Поменял по разу за 4 года стойки с аммортами.. 2 раза менял радиатор.. ну по ходовой там рычаги, резинки. Ну понятно, это все расходники можно назвать.. каты вырезал., ну там датчики пару- тройку раз... ВСЁ!! Нет, вру- генератор раз делал(щетки) и стартер раз. Тросики привода задних стёкол. Теперь точно всё. Какие две стоимости... я ее брал за 12... О чем Вы говорите, какая аксиома? Максимум двушка, не считая расходников...
Была е60, я ее брал 11летней, год откатал. Попал раз- сделал гидромуфту на коробке. 300 уе. Пару датчиков. Пружины менял. Всё.
Не хочу никого обидеть, но тут периодически всплывают рассказы о какой-то невероятной ломучести бмв.
И с одной стороны эти рассказы никак нельзя назвать неправдивыми.
Потому как все мы хорошо знаем, как эта машина может если и не снять последние штаны, так выесть мозг до умопомрачения))
Но я не устану повторять- не берите труп. И будет вам счастье....

Очевидно у Вас подход не требовательный, или же вы не считали реально всех расходов. Если все делать дотошно по TIS и оригинальными деталями и делать профилактически по пробегу, поверьте, будет еще одна стоимость в течении нескольких лет и именно в ухоженной изначально машине. Можно конечно делать по минимум доезжая до отказов или почти до отказов, поездить немного и продать, тогда будет не дорого, особенно если выбрать правильно.
 
Очевидно у Вас подход не требовательный, или же вы не считали реально всех расходов. Если все делать дотошно по TIS и оригинальными деталями и делать профилактически по пробегу, поверьте, будет еще одна стоимость в течении нескольких лет и именно в ухоженной изначально машине. Можно конечно делать по минимум доезжая до отказов или почти до отказов, поездить немного и продать, тогда будет не дорого, особенно если выбрать правильно.
А... вон Вы о чем...
Ну да, если 12 летнюю бэху загнать на авт Бавария ( ржущий смайлик)
 
ТИС, оригинальные ЗП. Тогда действительно на Баварию еще отогнать и будет две три стоимости.
 
А... вон Вы о чем...
Ну да, если 12 летнюю бэху загнать на авт Бавария ( ржущий смайлик)
и что? Я до 14года обслуживал свою на баварии, ей как раз было на тот момент 12 лет и таких машин там было много. Есть сервисная. Потом стрельнул кхвг клапан и я перешел на другую СТО, так и остался. Поэтому и состояние у этих машин, потому что их берегли. У моей до сих пор впереди часть рычагов родных с завода. Сзади поменяны бумеранги и плавающие с/б, остальное родное. Стойки стаба - расходник, причем, что родные, что лемфердор.
На газ не переводи.
 
Last edited:
Да, неухоженная машина способна, (если делать с умом) получить гораздо быстрее свою стоимость, чем несколько лет. Буквально за пару лет.
 
Новый мотор на М5 стоит 15к, что они там ещё сделали на 25к
 
Новый мотор на М5 стоит 15к, что они там ещё сделали на 25к
Да запросто. И на 25 и на 35. И даже не видно будет.
 
Да запросто. И на 25 и на 35. И даже не видно будет.
Например. Тоже интересно, куда там всунуть ещё 25
Только музыку, тв и прочие ништяки не писать.
 
Машина старая. По кругу набежит легко. Да и обслужить.
Тормоза: 800$ по кругу
Ходовка: амортизаторы, пружины, опоры, 800$-900$
Рычагов штуки 4 пусть, пару рулевых тяг, еще 600$
Самое примитивное: 2.5$. Это уже 10%. И не оригиналом.
А в машине более 5000 наименований деталей.
 
Машина старая. По кругу набежит легко. Да и обслужить.
Тормоза: 800$ по кругу
Ходовка: амортизаторы, пружины, опоры, 800$-900$
Рычагов штуки 4 пусть, пару рулевых тяг, еще 600$
Самое примитивное: 2.5$. Это уже 10%. И не оригиналом.
А в машине более 5000 наименований деталей.
Да ты хоть всю систему охлаждения ещё поменяй. Вместе с патрубками, резинками и прочими датчиками
Не потянут они на остальные 90%
И что ж это за труп такой взят в исходнике,что абсолютно все надо менять))
Даже полный перекрас с обесшумкой по кругу исчо кинь на калькулятор
Негде там такую сумму хоронить
 
кроме охлаждения есть еще подача топлива, куча датчиков, пластика, резинок, трубок и щитков. Если Ваша машина этого не просила или Вы этого не делали, это не значит, что негде. Поддерживать на ходу и превентивно обновлять системы, это разный подход, разная стоимость и разный итог.
 
Со всеми резинками, трубками/патрубками и датчиками я лично знаком с первого дня владения бмв
Но сейчас мы немного о другом
А именно- ну некуда в этом авто всунуть означенную автором сумму
 
Володя со Львова года 1,5 назад в идеале продал около 30 у.е.... машина была в полном стоке и идеале, ушла за один день
 
Back
Top