По этой ссылке N двигатель.
M54 двигатели завершились на дорестайлинговых e60.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
или М54 или N62
Короче у меня купили труп и гемор)
Детали можно почитать в бж
Ну про барыг не знаю, не пробовала где БЖ??? а то машины меняем как перчатки, и к другим подешевле присматриваемся. Барыгоссо конечно за 30 не купит - он купит за 25 битка укатаного и вжарит лоху за 29 подшаманив что надо.
Ну про барыг не знаю, не пробовал
У меня почему-то все машины в минус продавались)
Бж был в этом форуме
Только туда особо ничего не писали
Наверное нечего было
Цепь поменяю на 200 и дальше кататься буду.
У случаев разрыва цепи нет привязки к пробегу 200т.км. Там больше зависит от стиля езды, условий где эксплуатируется машина, АКПП или механика. Потому нужно просто слушать. Или ради спокойствия - просто взять поменять и забыть (при замене устанавливаются усовершенствованные успокоители цепи, которые не дают ей растягиваться).
P.S. У меня сейчас уже третья c N47, цепь поменял и забыл.
вот это правильно - у меня м57ту2 3,0, там поменьше случаев обрыва цепи да и в основном на тяжелых иксах, но для спокойствия и поменяю цепь ближе к 200. Сейчас все говорят, что цепи не слышно и работает как надо. Сильно не отжигаю, в нормальном режиме катаюсь.
А не подскажете что за новые успокоители??? Как их отличить от старых? И вообще, каких фирм брали цепи, натяжители, звездочки и др. (можно в личку) Обязательно брать оригинал, или там в коробочках SWAG, rouville или INA?
Ну, я вообще думал, что речь о N47 (о чём собственно и тема). М57 я тоже имел, наездил 260т.км и продал, цепь не менял там.
О новых успокоителях я узнал из ответа одного из ОД (выкладывал тут на форуме это письмо ранее), все новые комплекты по оригиналу по замене цепи уже идут с этими новыми успокоителями (я знаю это о N47, о М57 не знаю). Каждый раз при замене цепи - брал только оригинальный комплект. Не хотел экономить и рисковать на моторе.
И от себя пять кОпачек вставлю, подитожу на свой лад, так сказать:mail1:
Безпроблемных моторов бмв в последние 10лет не делала:declare:
это как посмотреть..................... А проблемы могут быть даже в старой атмо тойоте.
спасибо, понял. А сколько по цене оригинальный комплект запчастей по замене цепей получался на N47? и сколько $ работа по замене +-, чтоб я ориентировался. Можна в личку.
Спасибо
Я к тому, что если охота ездить, а в мотор не заглядывать, то желающему в автобус или в такси... А рассуждения, что этот мотор хороший, а тот плохой не совсем корректны.
Составляются желаемые вводные по характеристикам (эксплуатационным, мощностным, экономия и прочее) и сопоставляются с имеющейся суммой на покупку, а дальше вперед - бери и владей, как грится
Не понимаю людей, которые говорят, что "этот" мотор не бери ни при каких раскладах, а вот "этот" просто супер. Все имеют свои сильные и слабые стороны... В остальном лишь вопрос цены и целесообразности.
По сабжу: проехать на нем довелось лишь один раз. 520д, 2008, акпп. если кратко: уже "ого", но еще не "ой-ой-ой". все разумно и в балансе (характеристики - стоимость эксплуатации). вариант для начинающего бмвиста после чего-либо попроще, типа пассатов-аккордов-мондео
покурите итальянские форумы например30 тысяч любое масло не выдержит в дизеле, но у немцев упрямо ходит. Правда в гарантийные 2-3 года. А потом мы "мучаемся". Если с нуля все обслуживать по уму, нормальное масло - проблем не будет. Вон N47 4 раза или 5 становился двиглом года в Германии и не только, но гемор с цепями и просчет в интервалах замены масла испортил все лавры.
Естественно, что чтоб машина нормально ездила и служила, то за ней нужно смотреть. А вот в плане "этот не бери, а этот просто супер" - так там не так категорично. Скорее будет "этот лучше не брать, и лучше взять вот этот". И это не зря так говорят и рекомендуют. Для примера 1. возьмите частоту поломок и общую стоимость их устранения у бензиновых БМВ при пробеге от 150т.км до 250т.км и так-же у дизельных БМВ и сравните. Скажу о себе - с пробегом больше 250т.км я машин не имел и не держал (но знаю о своих же бывших, которые я продал и у них уже около 300т.км), но по дизелям кроме цепи (для спокойствия) у N47 я вообще ничего по мотору не делал (и все моторы были чипованы и стиль езды довольно агрессивный).
2. Это то тут к чему??? :shok: Бред какой-то. :facepalm: Каких пассатов-аккордов-мондео? :biggrin:
Лично мне очень полюбился N47 - динамики для повседневной езды мне вполне хватает (особенно после чипа), расход топлива вообще поражает и радует, по ремонтам менял только цепь (если не меняли до меня) и больше ничего, пробеги накатывал большие и никаких проблем. Сейчас третья машина с N47. Для справки, до этого у меня уже были (некоторые для примера) - E39 530d, E60 525i, E60 530d, E53 3.0d, E63 650i, E53 4.8is.
Никак не бредил. Выразил свое виденье такой машины при нынешних реалиях. Рад, что вы с "нэ47" уже третий раз катаете, все вам так нравится и "вам вполне хватает". И рад, что вы сразу за руль пятерок, шестерок и прочих ха-пятых прыгнули. Но, думаю, не стоит вам говорить о том, что в нашей стране большинство людей за руль машин за $25-30 садяться не в один миг, а потому свой " :facepalm: " оставьте при себе
Я услышал Вас. Ok. Но чтоб оставить мне свой " :facepalm: " при себе - объясните мне пожалуйста Вашу логическую нить в фразе "вариант для начинающего бмвиста после чего-либо попроще, типа пассатов-аккордов-мондео". Почему именно этот вариант, по Вашему, подходит для "начинающего БМВиста"? Чем он лучше или хуже для "начинающего БМВиста после пассата/аккорда/мондео", чем к примеру какая-то модель Е90/Е91 или там 520i, 525i, 530i, 525d или 530d?
покурите итальянские форумы например
там и на 20 тыщах цепи рвались
тут не в интервале замены проблема
обсасывали не раз