Е 60 2,0 дизель.Кто ездил?

Там есть 2 таймера. (например 1 на утро, второй на вечер)
наконец то правильное толкование работы Вебасты. +1

... или она сама включается когда холодно на улице? НЕТ, такого функционала у меня нет.
ни у кого такого нету :)
 
у меня тоже есть 2 таймера и пульт...
только вот я понял что греет только салон, а двигатель нет.

у Вас греет он двигатель?

наоборот ... греет по умолчанию двигло (вернее жидкость) до рабоче температуры, выход из синей зоны ... и как бонус греет и салон !!! второе надо было (например в Е38) перепрогамировать ...

прикольная фишка, когда утром , зимой, идешь на стоянку, ан всех авто снег на лобовом, а на твой вся лобовая чистая и сухай..а в салоне +30 градусов ...мммм...ням-ням
 
ах да ... еще DPF не забудьте удалить и перепрошится (если Е60 с 2006 и новее)
 
т.е. проверить можно греет ли двигатель по теплоте патрубков?

по датчику температуры было бы проще если бы он был
 
а ЕГР и DPF это что такое? извиняюсь за серость
 
только вот я понял что греет только салон, а двигатель нет.
Это легко можно проверить:
проверка 1: на холодный двигатель заходим в режим тестов и проверяем темературу двигла
проверка 2: включаем вебасту, лучше через таймер, через 30 минут - заходим в режим тестов и смотрим температуру двигла


Вот тема про то, как пользоваться режимом тестов
http://www.bmwclub.ua/threads/3643-%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B
 
Last edited:
а ЕГР и DPF это что такое? извиняюсь за серость

EGR - клапан рециркуляции ОГ (отработавшие газы)
DPF - сажевый фильтр (фильтр твердых частиц)

... все для экологии, мать ее ...
 
у меня тоже е61 520д
мотор н47
до этого была 328 е36
после бензинки, конечно поспокойнее, но ИМХО в городе вполне достаточно
на трассе, если не экстремалить тоже хватает
расход у меня реальный по городу 8,2-8,4 (показометр говорит 7,6-8,1 :) )
проблемы грм читал, но чтобы услышать шелест цепи на дизеле надо иметь музыкальный слух

все что продается на украине - либо битки, либо с 2 раза скрученным пробегом, просмотрел машин 10 и успокоился
нужно гнать оттуда и будет счастье
правда там они сейчас тоже подорожали относительно лета...
 
наконец то правильное толкование работы Вебасты. +1


ни у кого такого нету :)
она сама включается при внешней температуре ниже +4
и помогает мотору греться до 74 градусов, потом выключается
 
все что продается на украине - либо битки, либо с 2 раза скрученным пробегом, просмотрел машин 10 и успокоился

http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_9599319.html
Не биток, оригинальный пробег. Красился только задний бампер.
С другой стороны, сам смотрю машину толко в Германии, хоть там и дороже.
 
Я палку тряпку даже не рассматривал
И цена завышена
 
Ну это решайте сами уже
Я заплатил подобную сумму за другую машину
 
а чем плоха та машина за 28,5к?
 
а чем плоха та машина за 28,5к?
тем, что человек который ее продает не знает ничего о машине.
Указал сначала что машина 525 и дал левые фотки...
Интересно дальше - читайте тему подробно.
 
Правильно!
И того если машина обошлась в 34 к + все что вложено...
А теперь, оказывается, что цена завышена.
То чтобы соответствовать спросу и не влезть в охеренный минус осталось только 2 вещи:
1 - скрутить пробег, чтобы завышеная цена была обусловлена малым пробегом
2 - это конечно же биток, но к сожалению отпадает.

Исходя из этого, вероятно, и формируется наш рынок с битками и скручеными пробегами соответственно и низкими ценами.
А не битки и не скруценые пробеги оказываются вне рынка и продать их тяжело, потому что все посмотрели на цены битков с скрученными пробегами и по всему что дороже -цена завышена.
А и то и другое брать не хочется, остается только покупать за бугром.

тут вообще ничего не понял
 
Та то я погорячился :biggrin:, я вообще этот пост удалил, просьба проигнорировать его
 
Подскажите, есть ли существенная разница между рестайл/дорестайл Е60? Визуально я конечно различаю их - оптика, фонари, передний бампер, ноздри, джойстик... Ну а кроме внешности? Стоит ли однозначно гнаться за рестайлингом? И кстати, как джойстик этот в работе...удобно?
 
джойстик - удобно
но палка имхо - тоже удобно
за рестайлом имеет смысл гнаться только 9-10 гг как по мне

если говорить о моторах, то 2,0 по отзывам более надежный дорестайловый, М47 который
 
М47 который
це ж про мого мотора! :yahoo:

еще есть небольшая разница в салоне - карты дверей, панелька, под блоком климата. Также есть небольшие особенности в елктронике - дорестайл мжет не читать mp3 (зависит от прошивки) и может небыть AUX входа.
Но все это легко убирается установкой CIC который пошел с 08/2008, правда цена вопроса 1100 евро.

Вообщем: если ДО рестайл нравится и все отличия рестайла безразличны - то можно брать дорестайл.

А брать дорестайл, а потом менять все детали на рестайловые экономично не целесообразно - лучше напрячься в момент покупки.
 
Last edited:
ручка супер, но жена например мкпп вообще не признает и даже учиться не хочет, поэтому приходится идти на компромисс. Сам бы ездил на ручке. Хотя, опять же, на дизеле не пробовал, возможно будет раздражать из-за коротких передач.
 
Не реклама.
Предачи не короткие.
Передачные числа подобраны по людски, ход кулисы короткий.
Особенно радует 6 - я передача.
Думаю за и против коробок обсуждать не нужно - тут выбор каждого.
 
Я думал именно из-за особенностей дизеля (до 4000об/мин) будут короткие. Спасибо что разъяснили!
 
у меня тоже такой мотор, М47 177л.с.. очень доволен покупкой. динамика устраивает, и тихий как для дизеля.
живу немного за городом, поэтому средний расход выше 6,5 не поднимается. этих моторов много 120 квт, а найти хорошую машину со 130 квт (177 л.с.) - не так-то просто.
 
2 UFO

m47 (до 09/2007) --- 120 КВТ
N47(с 09/2007) ---130 КВТ

А вообще комплектация по вину не даст соврать
http://www.rubmw.ru/vincode/
 
Last edited:
Классная машина. Не ожидал что два литра может так тянуть
 
Ф10 с мотором N47 едет еще интересней чем е60:)
 
+5 кВт и 2 передачи дают о себе знать :)
 
у БМВ должно быть 6 цилиндров...;)
 
Back
Top