• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е34 АКПП 5НР18 что сней ???

VoVaNhM

Разборка
Joined
Jan 25, 2012
Messages
721
Город
Горловка
У меня 530 е34 94 года с М60 выехал я с утреца прогрел минут 5 еду не спеша доежаю до светофора ) стою ) зеленый - давлю на газ какието толчки и как будто что то проскальзывает ) а потом ваще стою )) давлю на газ а результат нулевой ))) переключаю ручку - не едет не в перед ни на зад )) Дотянули меня в гараж )) Я думал что мож кардан оборвало или чет другое оказалось все в норме )) проверил масло в АКПП нехватало долил 1 литр )) завожу - едет проежаю 2-3 км и опять все тож самое только еще и "гетрпрограм " выскакивает и потом она начинает ехать только на 4 передаче и на задней )) Подскажите че делать ?? куда лесть ?? че смотреть ???
 
Сделать диагностику.....
А потом, вероятнее всего коробку в ремонт (или утиль).
Не едет по той причине, что фильтр уже забит. Потому поначалу она "пытается" ехать, а потом "встаёт".
 
проверил масло в АКПП нехватало долил 1 литр
:shok:
Не хило так нехватка масла.
Давно масло и фильтр меняли?
 
Скажите, а как Вы до 4 передачи переключили АКПП если она не ехала?
Кстати, заедьтк еще раз на яму и проверьте пробки. Может случайно не докрутили и масло опять вылилось. (так, на всякий случай)
 
А у меня такая же каробка только другая проблема. ставлю на парковку или на любую скорость она скатуется и при етом идуд шелчки типа зубчики проскакуют ! подскажите что смотреть и что может быть ! я пока не сильно понимаю в бмв!
 
подскажите что смотреть и что может быть ! я пока не сильно понимаю в бмв!
Может быть неправильно выставлен трос рычага переключения. Заедьте лучше на СТО
 
проверил масло в АКПП нехватало долил 1 литр )) завожу - едет проежаю 2-3 км и опять все тож самое
А уровень перевіряли на заведеній машині?
 
фильтр и масло поменяли только фильтр дешовый поставили мож из за него ? А масло было черное но горелым не пахло )) после замены ни чего не изменилось )))
 
:shok:
Не хило так нехватка масла.
Давно масло и фильтр меняли?
до меня не знаю а у меня она недавно )))
 
Скажите, а как Вы до 4 передачи переключили АКПП если она не ехала?
Кстати, заедьтк еще раз на яму и проверьте пробки. Может случайно не докрутили и масло опять вылилось. (так, на всякий случай)

я мозги откинул и она начала ехать только на 4 и на задней )))
 
А хто нить в курсе долго ли АКПП проездит без мозгов на 4 передаче ??? Сколько осталось ???
 
включается скорее всего не в 4 а в 3ю передачу..аварийная программа!!!
1литр недостача это плохо ...
без мозгов АКПП не едет ...
диагностика, к сожалению, не всегда выявляет реальные траблы коробасов на БМВ... скорее всего пакеты+ фрикционы мертвые...

Коробас либо менять , либо только КАП РЕМОНТ...
 
фильтр и масло поменяли только фильтр дешовый поставили мож из за него ?
MANN (made in China)?
Ну тогда "поздравляем"!

включается скорее всего не в 4 а в 3ю передачу..аварийная программа!!!
ZF 5HP18 - пятиступенчатая трансмиссия.
На ней аварийный режим - это 4-я передача (без блокировки гидрорансформатора).

скорее всего пакеты+ фрикционы мертвые...
Одна только беда, что фрикционные диски и входят в состав "пакетов"....:biggrin:
 
включается скорее всего не в 4 а в 3ю передачу..аварийная программа!!!
1литр недостача это плохо ...
без мозгов АКПП не едет ...
диагностика, к сожалению, не всегда выявляет реальные траблы коробасов на БМВ... скорее всего пакеты+ фрикционы мертвые...

Коробас либо менять , либо только КАП РЕМОНТ...
диагностика показала что зачения датчиков входного и выходного вала не правильные ))
а без мозгов едет и так даже нечего только трогается вяло )))
 
MANN (made in China)?
Ну тогда "поздравляем"!


ZF 5HP18 - пятиступенчатая трансмиссия.
На ней аварийный режим - это 4-я передача (без блокировки гидрорансформатора).


Одна только беда, что фрикционные диски и входят в состав "пакетов"....:biggrin:
ну это все понятно )))
делать то че дальше ???
 
у меня ето тоже было на 34м аварийный режим
 
если что есть такая коробка с е39,может станет..
 
если что есть такая коробка с е39,может станет..

а вот я тоже не знаю какую надо искать - любую 5НР18 или именно с е34 и М60 ???
 
По десятизначному коду (на табличке) подбирай.
 
зачения датчиков входного и выходного вала не правильные ))
Ну так замени тот датчик , который не работает , замени фильтр на оригинальный и делай тест-драйв ...
 
...замени фильтр на оригинальный и делай тест-драйв ...
Мы не ищем лёгких путей!:biggrin:
 
Мы не ищем лёгких путей!
))))) Приветствую !!!
Давненько тебя не было ...
 
Ну так замени тот датчик , который не работает , замени фильтр на оригинальный и делай тест-драйв ...

датчики работают - они просто показывают что АКПП пробуксовывает как и есть на самом деле ))) а стоит ли менять фильтр ??? поможет ??? я и так уже 100 баксов в нее вбухал атолку нет !!!
 
а если АКПП ездит в аварийном режиме и на зад значит гидромуфто в порядке ??? ПОДСКАЖИТЕ ???
 
Тебе "шашечки" или "ехать"?
 
Отправляйтесь на СТО, где занимаются АКПП. Вскрытие покажет:) У меня была подобная ситуация на е39 535, сначала несколько раз были пробуксовки(2-3 раза), а через день авто прекратило ехать - первичный вал накрылся:(
 
Back
Top