Е34 закрылась с ключами внутри

VitRsh

Пользователь
Joined
Apr 27, 2020
Messages
110
Страна
Украина
Город
Полтава
Доброго времени. Для отпирания Е34 которая сама закрылась с ключами внутри, пришлось бить заднее маленькое окошко двери - как минимально ущербный вариант.

Единственный ли это способ ?
 
На будущее, спрятал резервный ключ внутри крышки багажника, за лампочкой подсветки номерного знака. В случае чего - отверткой откручиваем и там достаём ключ. Возможно такая подстраховка кому сгодится. Вообще, суть идеи - спрятать резервный ключ где либо на кузовщине.
 
в такой ситуации иметь не один, а два, а лучше набор ключей, и хранить остальные дома, а не в багажнике, а еще лучше выяснить таки чего сама заперлась с ключами в средине.
 
хранить остальные дома, а не в багажнике
а если всё произошло за ххххх клм. от дома ....
 
а если всё произошло за ххххх клм. от дома ....
служба аварийного открытия замков, не?
 
Ну на таком корче можно так делать, а на ухоженой кукле можно повредить и уплотнитель, и пластик... Да и двери отвёрткой гнуть тоже не комильфо... Проще высадить форточку стоимостью 200-300 грн и заменить. Процедура не сложная.
 
А как она вообще закрылась с ключом внутри?, вроде ж не должно такого быть...?
 
Автозакрытие нештатной сигналу по времени, делов то.....))
 
Автозакрытие нештатной сигналу по времени, делов то.....))
Тогда отсутствие нештатного оборудования спасет от нежданчиков?
 
На самом деле отвёртка там и н@х не нужна)) с правильными руками и правильно завязанным узелком любая брычка с кнопками открывается шнурком без каких либо повреждений))
 
На самом деле отвёртка там и н@х не нужна)) с правильными руками и правильно завязанным узелком любая брычка с кнопками открывается шнурком без каких либо повреждений))
Это хорошо для тех, кто тренируется постоянно, а любитель не каждый остлит)
 
Тогда отсутствие нештатного оборудования спасет от нежданчиков?
Скажем так, снизит шансы попасть в такую ситуацию)
 
Это хорошо для тех, кто тренируется постоянно, а любитель не каждый остлит)
Любителю владеть Е34 не по карману))))
 
а еще лучше выяснить таки чего сама заперлась с ключами в средине.

Автозакрытие нештатной сигналу по времени, делов то.....))

Хороший вопрос.
Есть нюанс такой - расскажу.

Машина оставлена в гараже на длительную стоянку с закрытым ц.з., и с отключенной акб. (капот визуально как бы закрыт но без защелки). То есть, придя вновь к машине, вы накидываете аккумулятор при закрытом центральном замке, и затем открываете машину не ключом, а с брелка сигнализации. Вот при таком действии, есть вероятность 50/50 что ц.з. может захлопнуться.

Для гарантированной перестраховки, нужно пару раз утопить и вытащить солдатик водительской двери, который вслед за собой пару раз закроет и откроет всю машину.

Поделился для тех, кто оставляет машину именно в такой способ.
 
Любителю владеть Е34 не по карману))))
В смысле?, она уже как раритет типа антиквара идет?
 
На самом деле отвёртка там и н@х не нужна)) с правильными руками и правильно завязанным узелком любая брычка с кнопками открывается шнурком без каких либо повреждений))
Отогнуть дверь нужно минимум на 5 см. Мало?
 
Отогнуть дверь нужно минимум на 5 см.
Все верно, профиль двери утоплен где то на такое углубление. Отвёртки и веревочки не в этот раз. Немец умеет делать машины.
 
Отогнуть дверь нужно минимум на 5 см. Мало?
А если еще учесть, что кнопки иногда без шляпки гриба, то вообще кмк проблемно, хотя если руку набить.....
 
Хотя на сотом крузаке сам лично отгибал пассажирскую дверь)))) Тоже закрылась сама, с ключами, говном доустановленным. Так то крузак, а то BMW )))) :ROFLMAO:
 
У меня вмятина под ручкой появилась недавно, визуально выглядело так, что кто то пытался направленым ударом вышибить кнопку вверх...., иного объяснения этой вмятине так и не придумал...
 
У меня вмятина под ручкой появилась недавно, визуально выглядело так, что кто то пытался направленым ударом вышибить кнопку вверх...., иного объяснения этой вмятине так и не придумал...
Сцуки...,руки таким ламати потрібно).
 
пришлось бить заднее маленькое окошко двери - как минимально ущербный вариант.
Так мог написать только тот, кто ниразу не менял это маленькое стеклышко. Его снять-поставить приключение еще то. Стоимость любого стекла е34 (боковых) - копейки. При такой оказии надо было лобовое бить, в 99% случаев оно уже уставшее и установка нового только радость принесет
 
Так мог написать только тот, кто ниразу не менял это маленькое стеклышко. Его снять-поставить приключение еще то. Стоимость любого стекла е34 (боковых) - копейки. При такой оказии надо было лобовое бить, в 99% случаев оно уже уставшее и установка нового только радость принесет
Если оно не новое, тогда лобовое. А так боковое любое и ключик в кармане)
 
Был тоже такой случай, сел аккумулятор: открыли способом как на видео, только использовали проволоку, поцарапалось конечно.
У кого есть доступ в багажник и чехол для лыж - то можно через него пробовать.

Вариант "Подкинуть питание" на лампочку подсветки номера не работает.
 
Вариант "Подкинуть питание" на лампочку подсветки номера не работает.
А как он (этот вариант) сработает если габариты отключены ?! Тобиш - проводка идущая к лампочке подсветки, от глобальной сети автомобиля отключена ...
 
Лично для себя пока остановился на варианте резервного ключа спрятанного на кузовщине. Тем более вариантов "нычки" предостаточно.
 
Ну на таком корче можно так делать, а на ухоженой кукле можно повредить и уплотнитель, и пластик... Да и двери отвёрткой гнуть тоже не комильфо... Проще высадить форточку стоимостью 200-300 грн и заменить. Процедура не сложная.
Игорь, вот тебе ли не знать, что форточку в Е34, замучаешься ставить!?))
 
Игорь, вот тебе ли не знать, что форточку в Е34, замучаешься ставить!?))
От силы час времени, и никаких мучений. Конечно при условии, что руки не под член заточены.
 
Back
Top