Е39 на Е60

signal

Пользователь
Joined
Mar 31, 2012
Messages
535
Age
67
Страна
Украина
Город
Луцк
Прошу знающих людей сравнить Е39 и Е60, выложить аргументы в пользу одной или другой модели.
 
В Е60 по сравнению с Е39, меньше салон, задний диван теснее, это первое что заметил.
Е60 жестковата, если на больших дисках + спорт подвеска, хотя наверное это на всех машинах чувствуется.
Еще заметно ниже Е60, если на том же спорте + красивый всеми любимый обвес :)
А в целом Е60 приятнее по всем параметрам, как б другой уровень, руль - песня! :)
 
В Е60 по сравнению с Е39, меньше салон, задний диван теснее, это первое что заметил.
Не говори ерунду. В е60 салон шире и длиннее.
По факту е60 в целом более надежный и крепкий авто. Ходовая в разы надежней , на моей нынешней за 100к пробега поменяны только 2 сайлента (сейчас правда один амортизатор начал потеть). Из болячек говорят про рейку но лично у меня на 2 машинах никаких проблем не было. Управляется е60 тоже интересней .
Еще е60 надо стараться брать в как можно более богатой комплектации. Все эти мелочи приносят удовольствие от владения машиной .
 
Не говори ерунду. В е60 салон шире и длиннее.
Мне после Е39, сзади, мало места для ног, сидушки сильно не отодвигались.
Может скажете что в F10 еще больше места на заднем диване? :)
 
Е39 прошлый век по сравнению с Е60,тут и сравнивать нечего..
 
Е39 прошлый век по сравнению с Е60,тут и сравнивать нечего..

есть такое дело. даже визуально кажется что Е60 ближе к F10, а Е39 к Е34.
 
в пользу е39 только цены
 
Если душа не лежит именно к е39 по каким-то причинам, то и думать нечего - нужно искать хорошую е60.
 
По поводу размеров салона соглашусь с BMWucT!
Макс(ы) ты(вы) вероятно давно не ездил(и) на Е39 - особенно сзади! :)))

Е39 по сравнени с Е60 я бы отметил что она как-бы комфортнее вальяжнее(кузов жиже) и просторнее
Е60 сбитее(кузов крепче) рульней и острее

По ощущениям за рулем Е39 и Е60(если так можно сравнить) зто как Е32 и Е46
 
e60 лучше.

Может быть только одна причина выбрать е39: ты выбираешь не вообще, а конкретно между двумя машинами. Лучше взять е39 последних годов. чем е60 самых первых.
 
и как вообще можно сравнивать авто разных поколений? Это как сравнивать е34 и е39.
естественно е60 современнее, новее. Но у е39 тоже есть свой шарм.
И плюс ко всему на вкус и цвет фломастеры разные.
 
и как вообще можно сравнивать авто разных поколений?

а почему нет? если человек хочет купить 5-ку имея 20-22к, то в эту цену входят и последние модели прошлого поколения, и первые следущего, вполне резонный вопрос.
 
двигаться надо только вперед, за 23 плюс торг, можно найти не уваленную 60ку, про опции и мотор речь не веду т.к для 9-ти летней старушки главное состояние
 
Last edited:
про опции и мотор речь не веду т.к для 9-ти летней старушки главное состояние
Так а толку с такой Е60 если она пустая как барабан и мотор масла она ест больше чем бензина - абы "понты поколотить" что взял свежу тачку! :)))
 
Так а толку с такой Е60 если она пустая как барабан и мотор масла она ест больше чем бензина - абы "понты поколотить" что взял свежу тачку! :)))

у нас в стране таких 90% людей... глвное чтобы относительный свежак в гараже стоял
 
Хотелось бы попробовать дизель (Е60).
 
Хотелось бы попробовать дизель (Е60).
А шо его пробовать? Дизель - как дизель! :)))
 
когда ток сел на 60-салон поразил простотой,но........на первый день.Это окуительный минимализм,щя привык-если сажусь(вдруг) на 39 ( у знакомого 540 в индивидуале)-хочется поскорее выйти.:60-отличный авто,плохо о нем грят те,кто на них не ездит)))Езда на порядок ярче,чем на 39
 
Хотів би почути щось про дизельні двигуни на Е60.
 
правильно что e60 лучше,новый кузов и все дела.
 
по поводу простора на задих сидениях.. очень много сталкивался и с Е39, и с Е60, и с F10 (обладателем которой сейчас и являюсь).. скажу следующее .. очень много зависит от передних сидений..
к примеру: у товарища 2-е Е60-х .. первая эт 523i бизнес-пак (машина жены) - соответственно стандартная форма сидух и ... вторая - эт М5-ая (которую он время от времени юзает уже года 2-а-3-и) - соответственно в которой установлены совсем другие (с кучей регулировок) сиденья.. значительно более толстые, чем стандартные.. так что.. впечатление о просторе сзади.. очень сильно зависит от комплектации..
Та же ситуация и с F10, у меня комплектация с мультиконтурными (комфортными) сидухами.., так при сравнении моей F10 и новой 3-йкой F30 товарища (в одной из самых простых комплектаций с обыными сиденьями) ... у меня сзади теснее..

p.s.: а по сути.., какую 5-ку не бери.. любого поколения.. они все сзади тесные.. , если нужен простор сзади.., то 5-ка не лучший выбор. (имхо)
 
дружбан поменял свою е39 в м пакете 2002год на е60,сказал что е39 приятнее в езде и в материалах да и в качестве зборки
 
p.s.: а по сути.., какую 5-ку не бери.. любого поколения.. они все сзади тесные.. , если нужен простор сзади.., то 5-ка не лучший выбор. (имхо)

и это хорошо! мне вообще нравится когда в моих машинах сзади тесно (кроме того момента что пачкают ногами), потому что пусть скажут спасибо что вообще едут! а если подвозишь кого то незнакомого и он потом дверью хлопнет как в жиге или шланосе, то лучше бы вообще в багажнике ехал:)
 
дружбан поменял свою е39 в м пакете 2002год на е60,сказал что е39 приятнее в езде и в материалах да и в качестве зборки

есть доля правды, особенно про материалы. но экстерьер 39-той настолько уступает 60-ке, что все остальные плюсы нивелируются.
 
есть доля правды, особенно про материалы. но экстерьер 39-той настолько уступает 60-ке, что все остальные плюсы нивелируются.

дело вкуса, мне лично e39 внешне нравится больше.
 
ИМХО тут и думать нечего. Е60 лучше Е39 во всём, просто не может быть иначе! Это другое поколение, другая эпоха, даже другое тысячелетие) О чём тут ещё думать?)
 
Е39 540 2003 г.в. будет интереснее Е60 520 2003 г.в. )))))
Вообще то нужно понимать каков бюджет данных моделей для сравнения Е39 от 10000 у.е. Е 60 до 45000 у.е.
 
Смотря какая комплектация если 39 полностью заряжена,то она будет в чем-то выигрывать у 60.
 
в чем-то е34 лучше е39, а е39 лучше е60... но это в чем-то, а в общем е60 намного лучше и е39 и уж тем более е34, в свою очередь ф10 лучше всех вышеперечисленных...
 
На счет дизеля на Е60 - на мой взгляд это самый правильный выбор по критериям надежность/динамичность/экономичность. Бензиновые моторы, которые ставились на Е60 имеют ряд недостатков. Проблемы начинаются с элементарного жора масла, а заканчиваются ремонтом. После М54 (а если уж совсем критично - то после М50) надежность бензиновых моторов бмв начала сильно страдать. Слишком много головняков может возникнуть с КРКГ, МСК, ваносами, вальвтрониками, управляемыми термостатами, прецизионными форсунки высокого давления, ТНВД и непосредственным впрыском.
Начиная с серии n, бензиновым моторам стали поднимать точку термостатирования и они работают в более высоких температурных режимах. При стандартных городских условиях эксплуатации колпачки и кольца - расходники.
Дизель лишен всех этих недостатков. В принципе как сам мотор очень надежен и имеет гораздо больший ресурс при идентичной эксплуатации. У дизеля своя проблема - это топливная аппаратура. Тот же ТНВД и форсунки, которые стоят как пол машины и важна хорошая диагностика перед покупкой, а также хорошая солярка на проверенной АЗС. В принципе дизели БМВ считаются лучшими в мире (речь о легковых авто). Турбина на дизеле живет дольше чем на бензинке (ниже температура масла и ЕГТ). Про расход и тягу говорить не приходится, думаю все понятно.
Из дизельных моторов что ставились на Е60 наверное самый оптимальный вариант это M57TUD30/M57TU2D30. То есть 530д или 535д, а еще лучше с приставкой "хd". Двухлитровый m47 на дорестайлах неплох, только шумный и слабоват. Новый n47d20 на рестайлах, который 177л.с. очень тяговитый и экономичный, но имеет конструктивный просчет, и на ряде машин всплывает проблема с цепью ГРМ, решение которой довольно не дешево и не вечно. Можете погуглить "BMW N47 timing chain problem". Вообще 6-ти горшковый дизель работает тише и мягче (в плане вибраций) чем 4-х горшковый.
Новые N57 - это вообще песня! Но, помоему на Е60 их уже не ставили.
 
Back
Top