• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 2001г535 Подскажите по коробке акп

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
Е39 2001г535 Подскажите по коробке акп при понижении скорсти с 2пер на 1пер происходит толчек (удар под жопу) при выезде с гаража норма проехал 20км начинается проблема масло фильтр в коробке менял был на 2х комп.диогностиках ошибок по мотору и коробке нет температура масла коробки норма сброс настроек коробки делал при переключении в режим S все норма. Заранее благодарен за помощь.
 

SERGe30

Пользователь
Joined
Feb 1, 2012
Messages
185
Город
Киев
Едь на сервис где АКП ремонтируют. Обычно так они начинают умирать, хотя и с такими коробасами люди ездят еще долго
 

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
Был у них ответ страшного нет ничего уже второй год так просто хотелось вылечить эту проблему.
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Обычно такое при перегреве происходит. Я бы сменил для профилактики термостат и теплообменник.
 

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
Поменял термостат новый оригинал температура коробки и мотора все ок. теплообменник родной 204000пробег.
 

Vanek

Moderator
Joined
Sep 3, 2012
Messages
3,850
Age
39
Город
Херсон
Может не поверите, мы то и сами в Херсоне офигели НО....

Было все так как описал автор. но я ездил и ждал когда же умрет коробка) и вот в один из дней порвал я задний редуктор, поставили другой и ..........))) прозрели все, ни толчков ни чего по ныне))) может так совпало или еще что!

Еще один диагноз умирающего редуктора был тот что, когда на заездах 50-200 км/ч, акпп переходила с 3-ей на 4-ую передачу был очень сильный поджопник, и поджопник этот был всегда, и был слышен даже зрителям! и именно переход с 3-ей на -ую передачу в спорт режиме во время заезда, все остальные передачи включались нормально.

а вот обычном режиме езды, то была вот такая приколюха как автор написал с 2-ой на 1-ую, а вот в спокойном режиме переключение с 3-ей на 4-ую было спокойное и без рывков и без поджопников.

Это то что было на моей машине.
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Поменял термостат новый оригинал температура коробки и мотора все ок. теплообменник родной 204000пробег.
Термостат акпп меняли?
 

X-Men

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
817
Age
39
Город
Харьков
Может быть проблема в расходомере,так мне говорили коробочники.
 

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
На что еще можно грешить?
 

9415500

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
297
Город
Киев
соленоид что включает 2ю при нагреве подвисает
 

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Ох уж эти 5HP24....
Поделюсь своими изысканиями по это проблеме.. на истину в первой инстанции не претендую, у самого такая же фигня, всё руки не доходят разобраться.
1. Когда останавливаешься коробка не сбрасывает передачу на 1, это заблуждение. После остановки включена 2-я передача, трогается почти всегда с неё, соответственно пинок происходит при сбросе 3->2. На первую скидывает если начинаешь ехать (трогаться) под горку или кикдаун с места
Можешь проверить так ли это, возможно у нас разные проблемы. Включи типтрон, 3ю передачу, разгоняемся до 40 км/ч, отпускаем газ, катимся и ждем пока скорость упадет меньше 25-20 км/ч - сбрасываем передачу на 2, получаем пинок. Если остановится (с использованием тормозов или нет, не важно) не сбрасывая передачу, пинка не будет.
2. Если коробка пинается при переключениях вверх - дело в механике, пинки вниз - гидроблок. Не 100% метод, но довольно часто так и есть
3. Бублик. Бублик - с*ка круглый :) В данном случае пинки происходят даже если не разгоняться до заветных 75-80 км/ч, именно на такой скорости срабатывает блокировка. Подклинивающая блока бублика может быть причиной пинков, но это не наш случай, мне так сдаётся. Еще в булике может клинить обгонная муфта, тоже будут пинки, но, как правило, более чем на паре передач. Можно проверить включив в типтроне 3 передачу, разогнаться и остановится. Если клинит - пнётся.
4. Расходомер. Может быть причиной пинков, т.к при его неправильной работе двигатель не может правильно реагировать на повышение нагрузки. Не мой случай, поменян на оригинал, проводка до мозгов проверена, косяк остался. Проверь у себя, может повезет.
5. Обороты ХХ. Может быть причиной, если ниже нормы. Смотреть диагнозой, низкие - искать прину, в норме - едем дальше. Если включить кондейку, т.е. поднять обороты ХХ, пинок может совсем пропасть или будет гораздо мягче. Скоро лето, как вариант выхода из ситуации. Можно поднять обороты ХХ диагнозой и ездить пока коробка совсем не сдохнет или не начнет пинаться даже на повышенных ХХ, в общем не наш метод.
6. Гидроблок. Единственная вещь в коробке которая может вызывать самые загадочные и непредсказуемые глюки, которые порой проходят, но чаще нет. В инете полно писанины на тему вытащить пружинку золотника 3-ей передачи и ненадолго можно решить проблему с пинками. Может кому то и помогало, как по мне - не наш метод.
Далее - сугубо моя догадка:
Смотрим на карту работы соленоидов
View attachment 523160

MV соленоиды - просто краники, открыт/закрыт. EDS1, основной регулятор давления во всем гидроблоке. EDS 2-5, можно сказать дополнительные регуляторы давления, открыт - высокое, закрыт - низкое, модулируемые, т.е.имеют не два положения, а много, так, чтоб по простому.
При сбросе передачи 3->2 открывается соленоид MV1 и регулятор EDS5, все остальное в каком положении было в таком и остается. Т.к. 2->3 пинка нет, значит закрываются нормально, а вот с открытием, судя по всему проблемы. Если есть лишние деньги и хочется попытать удачу, замена их (а лучше всех соленоидов), косы проводки и мойка гидроблока должна помочь.
Вообще, хорошо бы поцепить диагностику и покататься (вообще, это первое что надо сделать), посмотреть что коробка делает в момент пинка, думаю много чего полезного можно узнать.

Вывод: чистка гидроблока, проверка зазоров, проверка соленоидов. Можно снять гидроблок в сборе и отвезти коробочникам у которых есть гидравлический стенд, можно точно определить в чем проблема. Гаражные коробочники как правило рисуют капиталку (почти два года назад делал - 1800 у.е., сейчас не знаю, но в моем случае это решило проблему примерно на год) но при этом мало кто меняет соленоиды и проводку, т.к. бытует мнение что они практически вечные.


ЗЫ. Есть вопросы - задавай, чем смогу помогу. Если решишь проблему отпиши плз, думаю это многим поможет и сэкономит не мало денег
 

JRay

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
277
Age
39
Город
Киев
Пока я тут писал трактат, 9415500 опередил :)
 

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
. Обороты ХХ. Может быть причиной, если ниже нормы. Смотреть диагнозой, низкие - искать прину, в норме - едем дальше. Если включить кондейку, т.е. поднять обороты ХХ, пинок может совсем пропасть или будет гораздо мягче. Скоро лето, как вариант выхода из ситуации. Можно поднять обороты ХХ диагнозой и ездить пока коробка совсем не сдохнет или не начнет пинаться даже на повышенных ХХ, в общем не наш метод. Вот это мой случай подымаю хх выши нормы проехал пару км и опять стают в норму пока так и поступаю как выше написано Спасибо за помощь.
 
Top