• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Е39 2001г535 Подскажите по коробке акп

serik2007

Пользователь
Joined
Dec 22, 2013
Messages
162
Age
57
Город
Винница
Е39 2001г535 Подскажите по коробке акп при понижении скорсти с 2пер на 1пер происходит толчек (удар под жопу) при выезде с гаража норма проехал 20км начинается проблема масло фильтр в коробке менял был на 2х комп.диогностиках ошибок по мотору и коробке нет температура масла коробки норма сброс настроек коробки делал при переключении в режим S все норма. Заранее благодарен за помощь.
 
Едь на сервис где АКП ремонтируют. Обычно так они начинают умирать, хотя и с такими коробасами люди ездят еще долго
 
Был у них ответ страшного нет ничего уже второй год так просто хотелось вылечить эту проблему.
 
Обычно такое при перегреве происходит. Я бы сменил для профилактики термостат и теплообменник.
 
Поменял термостат новый оригинал температура коробки и мотора все ок. теплообменник родной 204000пробег.
 
Может не поверите, мы то и сами в Херсоне офигели НО....

Было все так как описал автор. но я ездил и ждал когда же умрет коробка) и вот в один из дней порвал я задний редуктор, поставили другой и ..........))) прозрели все, ни толчков ни чего по ныне))) может так совпало или еще что!

Еще один диагноз умирающего редуктора был тот что, когда на заездах 50-200 км/ч, акпп переходила с 3-ей на 4-ую передачу был очень сильный поджопник, и поджопник этот был всегда, и был слышен даже зрителям! и именно переход с 3-ей на -ую передачу в спорт режиме во время заезда, все остальные передачи включались нормально.

а вот обычном режиме езды, то была вот такая приколюха как автор написал с 2-ой на 1-ую, а вот в спокойном режиме переключение с 3-ей на 4-ую было спокойное и без рывков и без поджопников.

Это то что было на моей машине.
 
Поменял термостат новый оригинал температура коробки и мотора все ок. теплообменник родной 204000пробег.
Термостат акпп меняли?
 
Может быть проблема в расходомере,так мне говорили коробочники.
 
На что еще можно грешить?
 
соленоид что включает 2ю при нагреве подвисает
 
Ох уж эти 5HP24....
Поделюсь своими изысканиями по это проблеме.. на истину в первой инстанции не претендую, у самого такая же фигня, всё руки не доходят разобраться.
1. Когда останавливаешься коробка не сбрасывает передачу на 1, это заблуждение. После остановки включена 2-я передача, трогается почти всегда с неё, соответственно пинок происходит при сбросе 3->2. На первую скидывает если начинаешь ехать (трогаться) под горку или кикдаун с места
Можешь проверить так ли это, возможно у нас разные проблемы. Включи типтрон, 3ю передачу, разгоняемся до 40 км/ч, отпускаем газ, катимся и ждем пока скорость упадет меньше 25-20 км/ч - сбрасываем передачу на 2, получаем пинок. Если остановится (с использованием тормозов или нет, не важно) не сбрасывая передачу, пинка не будет.
2. Если коробка пинается при переключениях вверх - дело в механике, пинки вниз - гидроблок. Не 100% метод, но довольно часто так и есть
3. Бублик. Бублик - с*ка круглый :) В данном случае пинки происходят даже если не разгоняться до заветных 75-80 км/ч, именно на такой скорости срабатывает блокировка. Подклинивающая блока бублика может быть причиной пинков, но это не наш случай, мне так сдаётся. Еще в булике может клинить обгонная муфта, тоже будут пинки, но, как правило, более чем на паре передач. Можно проверить включив в типтроне 3 передачу, разогнаться и остановится. Если клинит - пнётся.
4. Расходомер. Может быть причиной пинков, т.к при его неправильной работе двигатель не может правильно реагировать на повышение нагрузки. Не мой случай, поменян на оригинал, проводка до мозгов проверена, косяк остался. Проверь у себя, может повезет.
5. Обороты ХХ. Может быть причиной, если ниже нормы. Смотреть диагнозой, низкие - искать прину, в норме - едем дальше. Если включить кондейку, т.е. поднять обороты ХХ, пинок может совсем пропасть или будет гораздо мягче. Скоро лето, как вариант выхода из ситуации. Можно поднять обороты ХХ диагнозой и ездить пока коробка совсем не сдохнет или не начнет пинаться даже на повышенных ХХ, в общем не наш метод.
6. Гидроблок. Единственная вещь в коробке которая может вызывать самые загадочные и непредсказуемые глюки, которые порой проходят, но чаще нет. В инете полно писанины на тему вытащить пружинку золотника 3-ей передачи и ненадолго можно решить проблему с пинками. Может кому то и помогало, как по мне - не наш метод.
Далее - сугубо моя догадка:
Смотрим на карту работы соленоидов
View attachment 523160

MV соленоиды - просто краники, открыт/закрыт. EDS1, основной регулятор давления во всем гидроблоке. EDS 2-5, можно сказать дополнительные регуляторы давления, открыт - высокое, закрыт - низкое, модулируемые, т.е.имеют не два положения, а много, так, чтоб по простому.
При сбросе передачи 3->2 открывается соленоид MV1 и регулятор EDS5, все остальное в каком положении было в таком и остается. Т.к. 2->3 пинка нет, значит закрываются нормально, а вот с открытием, судя по всему проблемы. Если есть лишние деньги и хочется попытать удачу, замена их (а лучше всех соленоидов), косы проводки и мойка гидроблока должна помочь.
Вообще, хорошо бы поцепить диагностику и покататься (вообще, это первое что надо сделать), посмотреть что коробка делает в момент пинка, думаю много чего полезного можно узнать.

Вывод: чистка гидроблока, проверка зазоров, проверка соленоидов. Можно снять гидроблок в сборе и отвезти коробочникам у которых есть гидравлический стенд, можно точно определить в чем проблема. Гаражные коробочники как правило рисуют капиталку (почти два года назад делал - 1800 у.е., сейчас не знаю, но в моем случае это решило проблему примерно на год) но при этом мало кто меняет соленоиды и проводку, т.к. бытует мнение что они практически вечные.


ЗЫ. Есть вопросы - задавай, чем смогу помогу. Если решишь проблему отпиши плз, думаю это многим поможет и сэкономит не мало денег
 
Пока я тут писал трактат, 9415500 опередил :)
 
. Обороты ХХ. Может быть причиной, если ниже нормы. Смотреть диагнозой, низкие - искать прину, в норме - едем дальше. Если включить кондейку, т.е. поднять обороты ХХ, пинок может совсем пропасть или будет гораздо мягче. Скоро лето, как вариант выхода из ситуации. Можно поднять обороты ХХ диагнозой и ездить пока коробка совсем не сдохнет или не начнет пинаться даже на повышенных ХХ, в общем не наш метод. Вот это мой случай подымаю хх выши нормы проехал пару км и опять стают в норму пока так и поступаю как выше написано Спасибо за помощь.
 
Back
Top