• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 528 Жор масла 4л на 1000км=лечение

malanec66

Пользователь
Joined
Feb 24, 2012
Messages
75
Город
Ужгород
БМВ 528 1997г механика
Июнь 2011г покупка машини в Черновцах (зверь не димит не троит едет как ураган) По дороге домой в Закарпаття(400км) долил 2 литра.Дома 4л на 1000км до 3000тис оборотов.
Сентябрь - профилактика наружная 1:Замена масла
2:Замена КВКГ и чистка картерних трубок
3:Замер компресии в районе 13-13.5 в 6 горшках
4:Раскоксовка
5:Замена сальников клапанов(направляющие удовлетворительные)

РЕЗУЛЬТАТОВ НОЛЬ
Масло Vat 10V40 32гр=1л Проехал 20000км долил 80л
Достало
Март . Разбираем мотор Дано 1: Выработка цилиндров - на палец буртик хороший, местами ели ели видно хон
(измерительного инстр. не било Бил только штанген цыркуль и железная линейка)
2: Замок на кольцах 6мм-7мм
Принято решение поменять кольца Goetze , вкладиши шатунные MAHLE ,прокладка поддона и головки =1380гр
Результат шокировал на сегодня пробег 500км по щупу как бил максимум так и есть мотор крутим до 5000 оборотов
Делайте виводи может кому нибуть будет полезно
 
гы долил 80литров))))))) жесть
 
Ето не жесть ето Ужассссссс!
 
1380 грн обошёлся этот ремонт ??
 
Таже проблема только кушает 1 литр на 1000км. Клапан менял, трубки чистил, но жер остался.
Хочу сменить сальники клапанов+кольца. Вы написали, что поставили кольца Goetze, но на сколько я знаю они идут для чугуна а у нас никосиловые блоки.
Сейчас занимаюсь подбором колец пока остановил свой выбор на MAHLE 08316N0 они вроде как для никосила.

Уточните пожалуйста какие установили кольца?
 
БМВ 528 1997г механика
Июнь 2011г покупка машини в Черновцах (зверь не димит не троит едет как ураган) По дороге домой в Закарпаття(400км) долил 2 литра.Дома 4л на 1000км до 3000тис оборотов.
Сентябрь - профилактика наружная 1:Замена масла
2:Замена КВКГ и чистка картерних трубок
3:Замер компресии в районе 13-13.5 в 6 горшках
4:Раскоксовка
5:Замена сальников клапанов(направляющие удовлетворительные)

РЕЗУЛЬТАТОВ НОЛЬ
Масло Vat 10V40 32гр=1л Проехал 20000км долил 80л
Достало
Март . Разбираем мотор Дано 1: Выработка цилиндров - на палец буртик хороший, местами ели ели видно хон
(измерительного инстр. не било Бил только штанген цыркуль и железная линейка)
2: Замок на кольцах 6мм-7мм
Принято решение поменять кольца Goetze , вкладиши шатунные MAHLE ,прокладка поддона и головки =1380гр
Результат шокировал на сегодня пробег 500км по щупу как бил максимум так и есть мотор крутим до 5000 оборотов
Делайте виводи может кому нибуть будет полезно

полезно почитать сторонникам РАСКОКСОВКИ
 
полезно почитать сторонникам РАСКОКСОВКИ

Всех под одну гребенку ?... Давайте делать капиталку каждому, у кого хоть 100 грм съедает на 10 тысяч...
Ситуаций масса, и подход должен быть избирательный. Кому раскоксовка помогает, а кому и замена колец как мертвому припарка.
 
Вспомнилось: из 100 двигателей, проходящих капитальный ремонт, только 10 в нём действительно нуждаются...
 
Шел бюджетним вариантом . Можна било купить блок без виработки 250$ + перебор головы 150$ + ...+....+.. Кольца 130гр на поршень для никосила Goetze Номер не помню брал в ЕЛИТЕ есть и в ЕКЗИСТ Бюджет 1380гр+ масло +2л антифриза+ герметик +свои руки
 
Last edited:
Принято решение поменять кольца Goetze , вкладиши шатунные MAHLE ,прокладка поддона и головки =1380гр
кольца+вкладыши+2 прокладки= 1380грн.? Вы не ошиблись, гражданин "маланец" из Ужгорода?
 
Выработка цилиндров - на палец буртик хороший, местами ели ели видно хон

сегодня пробег 500км по щупу как бил максимум так и есть мотор крутим до 5000 оборотов
отпишитесь, пожалуйста, после пробега 5-10 тысяч..... не буду вас расстраивать, но физику обмануть сложно. если хона нет и выработка по цилиндру - новыми кольцами ситуацию надолго не спасти. так делают на машинах " на базар"....
 
кольца+вкладыши+2 прокладки= 1380грн.? Вы не ошиблись, гражданин "маланец" из Ужгорода?
совершенно нет господин Eas
 
Выработка цилиндров - на палец буртик хороший, местами ели ели видно хон
(измерительного инстр. не било Бил только штанген цыркуль и железная линейка)
Принято решение поменять кольца Goetze , вкладиши шатунные MAHLE ,прокладка поддона и головки =1380гр
Вот это ремонт!:biggrin:
отпишитесь, пожалуйста, после пробега 5-10 тысяч...
Думаю, что цифры явно завышены;) При таком ремонте странно, что двиг вообще завелся)) Ну и, выработка на никосиловом блоке и замена только колец...:unknw: Вобщем, пиар перед предстоящей продажей, ИМХО!
Ничего личного! Просто мое мнение...Ездяйте наздоровье...:blush:
 
Масло Vat 10V40 32гр=1л
Вот эта суспензия поможет завершить картину в скором.
 
Вот эта суспензия поможет завершить картину в скором.
На етой суспензии мотор проехал 20тис.км ,а на том Castrol что в нас продают он бы умер давно
 
Вот это ремонт!:biggrin:Думаю, что цифры явно завышены;) При таком ремонте странно, что двиг вообще завелся)) Ну и, выработка на никосиловом блоке и замена только колец...:unknw: Вобщем, пиар перед предстоящей продажей, ИМХО!
Ничего личного! Просто мое мнение...Ездяйте наздоровье...:blush:
Пиара нет машину делаю для себя - ето временное решение проблемы. По поводу не завелся - когда человек знает только теорию то машина вообще ездить не может(Вспомнилось: из 100 двигателей, проходящих капитальный ремонт, только 10 в нём действительно нуждаются...)
 
Это ещё и дорогие вкладыши...
Лично мне капиталка м20 в 400 баксов обошлась. С гильзовкой, правда.
 
не поленитесь, плиз написать список работ по ТИСу, которые называются капиталкой и сравните с тем, что делали вы. почему-то у нас принято замену прокладок-сальников-колец называть капиталкой.

если блок и коленвал не приведены к ремонтному размеру (или размер имеет заводские допуски), не установлены новые поршня, вкладыши, кольца, направляйки, не выполнены работы по гбц и т.д - это не капиталка, как бы этого не хотелось.

даже турецкие поршня новые стоят от 100 у.е шт.... хорошие еще дороже. о какой капиталке за 400 у.е может идти речь, если покупка 6-ти новых поршней и колец к ним выходит миниум 800 у.е при выборе самых дешевых деталей? а остальное? а работа "не на коленке"?
 
даже турецкие поршня новые стоят от 100 у.е шт
Поршнекомплект по МОПИСАНу можно купить за 400 грн.:)
 
А что есть кольца Goetze под никасил по такой смешной цене? ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить , они специально под никасил разработаны.
 
если есть выработка да еще ощутимая пальцем,тогда замена колец поможет максимум на 30 000 км,потом опять будет брать масло.проверенно на личном опыте и не на одном моторе.надо было гильзануть блок под старые поршня хотябы.плюс клапана направляющие поменять.
 
Всех под одну гребенку ?... Давайте делать капиталку каждому, у кого хоть 100 грм съедает на 10 тысяч...
Ситуаций масса, и подход должен быть избирательный. Кому раскоксовка помогает, а кому и замена колец как мертвому припарка.

Там чел про 100 грм на 10 тыков писАл ? не верю ни в карандаши, которые царапины (а то и рваные ямы) заделывают, ни в куйню, которая трещины на стёклах убирает, ни в чудо присадки, продлевающие жизнь двигла в ОГОГО сколько раз, ни в раскоксовки. Шарлатаны придумывают массу вариантов заработать на ...как бы помягче дебилов назвать...на ДОВЕРЧИВЫХ. Вот и всё. Ничего личного. Просто моё ИМХО
PS в опу имхо засовывать не предлагать...там уже лежит диплом о высшем образовании...диплом кандидата и в трубочку свёрнутые амбиции)))
 
PS в опу имхо засовывать не предлагать...там уже лежит диплом о высшем образовании...диплом кандидата и в трубочку свёрнутые амбиции)))

Можно временно поменять местами ))) :biggrin:

«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
Если Вы не сталкивались, это не значит что этого нет или это не работает.
 
Можно временно поменять местами ))) :biggrin:

«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
Если Вы не сталкивались, это не значит что этого нет или это не работает.

Да я писал в теме раскоксовки, с чем сталкивался. по-новой не буду. Интересно - читай там.
 
PS в опу имхо засовывать не предлагать...там уже лежит диплом о высшем образовании...диплом кандидата и в трубочку свёрнутые амбиции)))
Эта высказывание противоречит своему смыслу.Если это былобы так,насамом деле,то его(высказывания) здесь небыло!:dirol:
 
Эта высказывание противоречит своему смыслу.Если это былобы так,насамом деле,то его(высказывания) здесь небыло!:dirol:

Всё ок. Всё соответствует сказанному
 
не поленитесь, плиз написать список работ по ТИСу, которые называются капиталкой и сравните с тем, что делали вы. почему-то у нас принято замену прокладок-сальников-колец называть капиталкой.

Гильзовка блока, шлифовка колена через размер, перешлифовка кулачков распредвала, шлифовка плоскости блока и ГБЦ, ремонт масляного насоса, оси коромысел, ремонт промежуточного вала, изготовление втулок промежуточного вала, установка ремонтной втулки в свечное отверстие, притирка клапанов, запчасти, жидкости. 400 долларов. Достаточно, чтобы назвать капиталкой?
 
Гильзовка блока, шлифовка колена через размер, перешлифовка кулачков распредвала, шлифовка плоскости блока и ГБЦ, ремонт масляного насоса, оси коромысел, ремонт промежуточного вала, изготовление втулок промежуточного вала, установка ремонтной втулки в свечное отверстие, притирка клапанов, запчасти, жидкости. 400 долларов.
Это в китае ?
 
По поводу не завелся - когда человек знает только теорию то машина вообще ездить не может
Да, так и есть-знаю только теорию:biggrin:...но штангелем и линейкой промеры блока не делаю:rofl: Пусть ездит машина на здоровье!:yes:
 
Back
Top