• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 528 Жор масла 4л на 1000км=лечение

  • Автор теми Автор теми malanec66
  • Дата створення Дата створення
а вот интересно, я так вижу у многих в среднем жор масла примерно литр на тысячу км...
не проще масло постоянно доливать, чем менять/капиталить мотор и платить 1-2 тыс у.е.? )))
 
ходят слухи, что на маслянной компрессии и расход больше, и кпд ниже...
 
а вот интересно, я так вижу у многих в среднем жор масла примерно литр на тысячу км...
не проще масло постоянно доливать, чем менять/капиталить мотор и платить 1-2 тыс у.е.? )))
Капиталка чаще делается тогда, когда владелец авто не может примириться с неудобствами от увеличенного расхода масла. У меня был период, когда расход масла увеличился до 6л \ 1000. Это очень неудобно.
 
загнобили автора(((( наша ментальность...
 
Я поражаюсь с дикости нашего народа. Никому ничего доказывать не собираюсь и лапшить тоже. Есть реальный факт на личном опыте (может кому моя инфа и поможет) По моему здесь некоторые люди в жызни умеют только трепать языком (на таких и держатся сервисы и магазины по запчастям) - и понятие до автомобиля ноль, кроме как вставить ключ.
 
Капиталка чаще делается тогда, когда владелец авто не может примириться с неудобствами от увеличенного расхода масла. У меня был период, когда расход масла увеличился до 6л \ 1000. Это очень неудобно.
Хринасебе....:) Он наверно у Вас знатно дымел!!!:)
 
Капиталка чаще делается тогда, когда владелец авто не может примириться с неудобствами от увеличенного расхода масла.
Лил литр на 1000 - в принципе не смущало, пока как-то на узкой дороге не пошел на обгон маршрутки, а на встречу в сравнительной близости другая маршрутка, так вот - я на обгон - тапку по привычке в пол, а машинка-то не едет!!! Конечно потеря динамики была не мгновенная, но тот случай побудил меня на капиталку
 
Спасибо за темку. Хорошая информация.
 
Останнє редагування:
Если кому интересно: 50тис. доливаю 0.5литра од замени до замени. Самое интересное что при первых 5тис. неберет масла.
 
Расход 0.5л на 10000км.
 
сколько проехал? кроме колец ничего не менял?
 
доливаю 0.5литра од замени до замени
Расход 0.5л на 10000км.
в каком выражении ПРАВДА? или я "чета не даганяю"?
Или Вы наливаете минимум и потом доливаете до мин, или наливаете макс и потом доливаете до макс, но зачем? Между макс и мин - 1л.
 
тема не о чем)
понятное дело что оноо будет ездит и как правило расчитано на много много км

в этих моторах большой жер из за кольц и сальников

если прямые руки и минус мораль и неуважения к марке и малый бюджет то все логично

в данном варианте у вас не бмв а средство на колесах

ну и конечно же бочина завода не без этого

м50 чугун куда приятней в этом плане

удачи на дорогах!
 
Eas а чё непонятного 50гр на 1000км.
BMWRAZBORKAA: в средство передвижение не втикают KONI и заниженные пружыны как минимум.
По поводу бюджета ремонта мотора: когда видиш какая выработка на гильзах(жигульовский мотор при таком уже незаводится)
то собираеш на время пока не подверньотса хорошый моторчик.
 
а чё непонятного 50гр на 1000км
чисто "маланский" ответ! доливаю.....но расход 0.5л/10000км
П.С. я проделал с двигателем тоже самое, но проехал пока только 8000км - НЕ ДОЛИВАЛ, т.к. при заливе 6.5л (макс по щупу) уровень стал ниже на 3-4мм, т.е. "ушло" грамм 300-400.
 
Какое масло?
 
Если кому интересно.
Пробег 70тис. 0.5 -07литра од замены до замены.
 
90тис. полет не поменялся.
 
Назад
Зверху