• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е39 528 Жор масла 4л на 1000км=лечение

  • Автор теми Автор теми malanec66
  • Дата створення Дата створення
капиталил м 20 (менялось все кроме валов)+ стойки перед+ полностью сцепа (с цилиндрами) = 2.5 косаря зелени вышло год назад. Кидка реально не было - цены такие (харьков) - так что 400 баксов сладкая цифра, но не верю!!!! (помидорами не кидайте и сам знаю что можно и дешевле, но делал для себя, а не для дяди) - с того 20 тыс. пробега и ни грамульки масла не вытекло!
 
Та ради Бога!)))
 
2 Korzhov
Согласен , если все делать для себя , сам отвез/привез , загрузил/разгрузил , расходники ,то и получается вполне нормальная цифра , тем более для Хмельницкого .
Давно не делал серьезных капиталок , но в Киеве с этими пробками даже не хочется что-то возить ........
 
Serg730, за доставку-транспортировку ни копейки не платил, ага .
Уже в Киеве, в августе я уложил мотор 2108, так дня 3 искал желающих отремонтировать детали двига.
Перепрессовать пальцы и прочистить каналы колена возили железо в Ирпень, расточку-шлифовку-голову делал в Мастер Моторе. Заглушки в колено забивал сам, в костюме... :biggrin:
Скидки в этот раз были поскромнее, з\ч покупал в розницу. Вышло на круг 500 баксов (делал не сам).
В Киеве таки геморройно, согласен.
 
камрад Коржов, вас интересует коммерческое предложение с моей стороны откапиталить м52 за сумму вдвое больше 400 у.е?

если так рассуждать как вы написали - то и строительство дома может обойтись в 400 у.е : работа своя, материалы уже были и т.д

пока меньше 2000 грн только за приведение блока в чувство (гильзовка никасила+ хон) никто не предложил. собственно, и не решит вопрос плюс-минус 50-100 у.е... вопрос больше в качестве выполненной работы. слышал много "ужастиков" по поводу гильзовок - перекосы гильз, выпадение их и т.д
 
Хммм... На данный момент, увы, нет. Но я заинтересован в снижении рыночной цены на детали М52В28...)
 
пока меньше 2000 грн только за приведение блока в чувство (гильзовка никасила+ хон) никто не предложил
Есть у меня такой человек , пол города к нему обращается , но все в роли "перекупщиков" .
Гильзует все кроме V-образников , шлифует и протачивает валы .
Звони , поможем .
вопрос больше в качестве выполненной работы
За двадцать лет ни одного возврата .
 
Скорее нет нужного оборудования , да и рядных моторов ему хватает .
Человек итак давно пенсионного возраста .
 
Пробег 1000км полет нормальний. На щупу ситуация не поменялась.
 
Ждём с замиранием :biggrin:
 
Пробег 3000км= уровень не изменился
 
ТЮ прочитал тему не о чем)

нечего тут сверх естественного нет и поездит:dirol:

ну мля это же чудо потом кому то достанеться:diablo::shok:

malanec66 вы так можите и 40000 накатать но потом уже 1380гр не помогут)))
 
пробег 500км по щупу как бил максимум так и есть не надолго... проверено... совсем не надолго
 
Пробег 13000 км , ни грамма масла не берет. Эту тему я создал чтоб люди менше голову ламали почему у бмв такой расход масла а не понты лепить.
 
30 тис. км ни грамма масла не берет от замены до замены
 
Хорошая тема ! Весьма рад за двигло ! Осталось только объявить ГотЦэ шо они таки делают кольца для никосила.Ну шоб ОНИ знали и гордились этим факом ! :focus::focus::focus:
 
Тоже отпишусь. Машина кушала 1л на 1тыс при этои мотор не крутился больше 5тыс. и не сильно гонял. Заменил кольца вкладыши и попустило проехал 3тыс. Уровень держится. Выробатки не было, залегли маслосъемные кольца. Раскоксовки до этого не делал.. до этого были заменены сальники клапанов.
 
Правда не знаю как автор вложился в этот бюджет, даже если самому делать то никак. Кольца рекомендовали правда mahle.
 
04.04.2012, Пробег 1000км полет нормальний
09.05.2012, Пробег 3000км= уровень не изменился
04.10.2012, Пробег 13000 км , ни грамма масла не берет.
Сегодня, 30 тис. км ни грамма масла

Э..... Как бы ничего про мотор не хочу сказать, но за два месяца (зимних) 17 тысяч пробега?....:dirol:
 
04.04.2012, Пробег 1000км полет нормальний
09.05.2012, Пробег 3000км= уровень не изменился
04.10.2012, Пробег 13000 км , ни грамма масла не берет.
Сегодня, 30 тис. км ни грамма масла

Э..... Как бы ничего про мотор не хочу сказать, но за два месяца (зимних) 17 тысяч пробега?....:dirol:
Фигня...... он к концу зимы на 100 тыков выйдет :)
Я бы и масло не менял, ведь не жрет, зачем продукт переводить:)
 
Э..... Как бы ничего про мотор не хочу сказать, но за два месяца (зимних) 17 тысяч пробега?
04.04.2012, Пробег 1000км полет нормальний
09.05.2012, Пробег 3000км= уровень не изменился
04.10.2012, Пробег 13000 км , ни грамма масла не берет.
тут три мес. получаеться, а не два)))
 
Останнє редагування:
Читаем внимательно
04.04.2012, Пробег 1000км полет нормальний
09.05.2012, Пробег 3000км= уровень не изменился
04.10.2012, Пробег 13000 км , ни грамма масла не берет.
Сегодня, 30 тис. км ни грамма масла

Считаем с калькулятором ) 30-13=17
 
Немного подправил.;)
Я на работу из пригорода в Киев катаюсь у меня 2500-3000 в мес.выходит, а может Он по коммандировкам шастает))))))))))))) Вполне возможно)))
 
зверь не димит не троит едет как ураган - 400км долил 2 литра - 4л на 1000км
такое возможно? куда масло тогда девается если не в трубу?
может лужи под машиной?:scratch_one-s_head:
 
4 литра не знаю, но 2,5-3л. на 1000 очень легко, и все в трубу ))), с личного опыта, правда под конец жизни мотора м52, 780 000 км. ))) на приборке светилось 270 000 - даже не ремонтировал, просто поменял на такой же, не "фонтан" правда, но 1.5л. на 10 000, фантастика! причем перепробовал разное масло, рядовое, расход не меняется, все масла одинаковые, только вязкостью отличаются, остановился на мобиле 5/40
 
Назад
Зверху