Единственный легальный способ привезти из-за границы, растаможить и поставить на учет старое авто это так называемая схема "переоборудование".
Суть заключается в чем:
1. Берем разбитую, сгоревшую и т.д. машину, а еще лучше просто документы на украинском учете (если это е53, то берем е53),
2. Пишем заявление в СЦМВС с просьбой дать разрешение на переоборудование автомобиля. Получаем разрешение. Проходим экспертизу.
3. Пишем заявление в ДП ДЕРЖАВТОТРАНСНДІПРОЕКТ на Проведення науково-технічної експертизи щодо погодження можливості переобладнання колісних транспортних засобів та їхніх складових частин. Получаем погодження.
4. Выбираем машину, пригоняем к границе, где она будет разбираться, что б в дальнейшем затаможиться как кузов.
5. Разбираем машину, грузим кузов на лафет, всё остальное в другую машину.
6. Перевозим, таможим, собираем (могу ошибаться, но кажется есть нюанс по таможне, акцизная ставка в 800 с чем-то евро применима только если таможить на фирму. Должна ли быть у этой фирмы какая-то спец лицензия - не знаю. Если таможить на физлицо то акциз будет посчитан как на максимальный объем, серийно устанавливаемый на данном кузове)
7. Собираем, получаем бумажку от СТО где собирали авто (тоже д.б. лицензия на переоборудование авто).
8. Регистрируем, получаем ТП с 2мя вин номерами и радуемся
ПС. Переоборудование возможно на следующую модель, т.е. если старые документы от е53, то возможно переоборудовать на е70. Но Виталий Vics говорил, что можно перепрыгнуть и через поколение.
Стоимость услуг под ключ на п.2 - п.8 (не включая пригон до границы мне озвучивали такой: с e36 на е46 330 - 3800$, c e36 на е46М3 4000$.
Как-то так. Кто в теме, поправьте, если где-то ошибся.