Е91 с мотором N47

граница (благодарность таможни и погранцам)50 евро

А це за щось конкретне, чи просто так?
 
Теперь подробно про : Цена машины 6600 евро ,оформление в Германии и страховка 120 евро ,перелет 100 евро,граница (благодарность таможни и погранцам)50 евро,топливо 150 евро,таможенные платежи 2400 евро,покушать 50 евро ,сертификат 50 евро,первая постановка на учет в Украине приблизительно 150 евро ,и того 9670 евро СЕБЕСТОИМОСТЬ . Машину вез близкому родственнику и за спасибо )))

Еще забыл добавить платные дороги в Польше порядка 40 евро ,продавец(хозяин авто хауса по договоренности встречал в аэропорту и денег за это не брал) по прилету ,осмотрел машину ,почитал ошибки ,проверил лакокрасочное покрытие ,сделал пробную поездку ,все устроило и в этот же день мы успели оформится,выехал из Кельна 13.03 2018 в 19-00 ,спал в Польше пару часиков в машине , 14,03,2018 в 17-30 был уже в Луцке в таможенном терминале.Повезло ,что машина была без штоера и таможню прошел очень быстро .
 
А це за щось конкретне, чи просто так?

За то ,что написали повреждения ,увеличили пробег ,так надо ))))
 
А свої видатки і маржу ви теж озвучите, чи це "не для ефіру"?

Хмм.. Дивно що ви за це спитали. Моя маржа і всі видатки завжди в відкритому доступі і всі суми завжди озвучені як і на мому сайті, так і в звіті персонально кожному замовнику. В тому і полягає суть мого підходу.
 
Еще забыл добавить платные дороги в Польше порядка 40 евро

:shok:
напевне 40 злотих мається на увазі
 
Хмм.. Дивно що ви за це спитали. Моя маржа і всі видатки завжди в відкритому доступі і всі суми завжди озвучені як і на мому сайті, так і в звіті персонально кожному замовнику. В тому і полягає суть мого підходу.

Дійсно, все написано. Супер-підхід, я чогось був впевнений, що так ніхто не робить. Вибачте за наїзд.
 
В 30 евро обошлись все платные дороги Польши

а як так? ви готівкою платили в Євро?
я плачу готівкою в злотих і завжди виходить щось типу 35-40 злотих за те, щоб проїхати всю Польщу по А2
а від Кракова до кордону все ще безкоштовно, чи вже зробили оплату?
 
а як так? ви готівкою платили в Євро?
я плачу готівкою в злотих і завжди виходить щось типу 35-40 злотих за те, щоб проїхати всю Польщу по А2
а від Кракова до кордону все ще безкоштовно, чи вже зробили оплату?

Три раза терминал ,один раз 20 евро и дали маленькую сдачу злотыми и два раза по 5 евро и тоже чуть сдачи злотыми
 
Теперь подробно про : Цена машины 6600 евро ,оформление в Германии и страховка 120 евро ,перелет 100 евро,граница (благодарность таможни и погранцам)50 евро,топливо 150 евро,таможенные платежи 2400 евро,покушать 50 евро ,сертификат 50 евро,первая постановка на учет в Украине приблизительно 150 евро ,и того 9670 евро СЕБЕСТОИМОСТЬ . Машину вез близкому родственнику и за спасибо )))

Еще забыл добавить платные дороги в Польше порядка 40 евро ,продавец(хозяин авто хауса по договоренности встречал в аэропорту и денег за это не брал) по прилету ,осмотрел машину ,почитал ошибки ,проверил лакокрасочное покрытие ,сделал пробную поездку ,все устроило и в этот же день мы успели оформится,выехал из Кельна 13.03 2018 в 19-00 ,спал в Польше пару часиков в машине , 14,03,2018 в 17-30 был уже в Луцке в таможенном терминале.Повезло ,что машина была без штоера и таможню прошел очень быстро .

Спасибо за ответ! Да, получилось не плохо! Но, могу с уверенностью вам сказать, что во многом вам повезло, ну и в некоторых моментах вы постарались по свойски для близкого родственника. Скажем жёлтые номера обычно с налогом стоят от 100 до 130 евро, у вас вышли 120 евро - что есть очень хорошо, т.к. месячные красные номера стоят около 180 евро плюс налог 35евро, итого 215 евро (я вчера привёз Пассат и завтра лечу за Мондео, то в районе Франкфурта, город Hanau, так и приходится платить, т.к. в этом году это стало обязаловкой). А ещё ведь нужно затаможить машина на возврат НДС у таможенных брокеров для таможни (у Spedition для Zollamt по ихнему). У вас этой статьи расходов не было. На более свежие автомобили всегда как правило есть, т.к. у машин есть НДС. Но добавлю - много где без ЕХ1 таможенной декларации вас бы не пропустили, т.к. согласно европейских таможенных правил всё что дороже 1000 евро должно иметь пусть нулевую (с нулём НДС) но таможенную декларацию. Потому тут вам опять-же хорошо всё вышло.
Дальше, я и по номерам увидел, что это Кёльн и здесь вам так-же повезло, т.к. туда летит лоукост с Жулян WizzAir, предполагаю вы на нём и летели. Как и встреча вас в аэропорту продавцом - очень мило с его стороны, что сэкономило вам как минимум от 20 до 50 евро (в зависимости как далеко стоянка от аэропорта). Таможня (переход) немного скрахоборничали с вас (мне это обходится, учитывая что всех знаю правда, от 500 до 1000грн), но не страшно. Топливо +/- стандартно (тут больше от машины зависит и скорости перемещения). Покушать тоже стандартно - у меня идёт +/- 25-30 евро в день на питание. Но вот в плане ночёвки - это довольно опасно и не хорошо (знаю много историй ко всему). Хотя если разово, то можна и в один заход этих 1300км проехать. Но если на постоянной основе, то это довольно опасно и экономия на готеле не стоит этих рисков. ИМХО.
Первая постановка на учёт, я так понимаю, это от "правильной цифры" 3% Пенсионный и 750грн сама регистрация. Сертификат, обычно 1500грн цена (срочный сразу и тут-же, то до 3000грн обычно).

За то ,что написали повреждения ,увеличили пробег ,так надо ))))

Так надо для Луцка. ) Но не кругом это надо. (Во Львове я сделал бы всё дешевле, но учытывая, что вы это проделываете не на постоянной основе - то всё равно просто отлично! Особенно учитывая что это не себе, а кому-то и за бесплатно!).


В целом всё так и есть плюс минус. Но вы постарались для своего близкого родственника и получилось, учитывая ещё не мало везения, вообще довольно и довольно не плохо. Думаю он должен был быть рад как слон!! )) Так что ещё раз поздравляю и вас и вашего родственника!!
 
Три раза терминал ,один раз 20 евро и дали маленькую сдачу злотыми и два раза по 5 евро и тоже чуть сдачи злотыми

По трассе А4 получается до 10 евро за весь маршрут.
 
По трассе А4 получается до 10 евро за весь маршрут.

Даже соврал я... Вот вчера ехал, по А4 три платилки, я плачу всегда картой - вышло за всю дорогу 278,27грн (по вчерашнему курсу):

106cf74fe094.jpg
 
Дійсно, все написано. Супер-підхід, я чогось був впевнений, що так ніхто не робить. Вибачте за наїзд.

Та без проблем! Щоб до кінця вже здивувати, то я офіційно зареєстрований підприємець, працюю з печаткою і плачу Державі податки. Правда цей вид діяльності в мене називається "Консалтинг" (консультативний сервіс), бо по КВЕД немає такого виду діяльності, як "Пригон автомобілів". :)
 
Та без проблем! Щоб до кінця вже здивувати, то я офіційно зареєстрований підприємець, працюю з печаткою і плачу Державі податки. Правда цей вид діяльності в мене називається "Консалтинг" (консультативний сервіс), бо по КВЕД немає такого виду діяльності, як "Пригон автомобілів". :)

Чудеса :)
 
Помоему очевидно - если брать, то менять цепь. Сам взял машину с таким мотором 160 ткм, цепи не слышно. Но в профилактических целях через тыщ 10 планирую менять.
 
Вопрос, посоветуйте в Киеве кто меняет цепи на n47d20 качественро и не дорого)))?
 
На днях вернулся из Гермашии ,привез F10 2.0 дизель в седане .оригинальный пробег 147 тыс км ,двигатель работает очень тихо ,цепей не слышно ,но по дороге вылезла ошибка по сажевому фильтру ,будем устранять .
 

Attachments

  • 43829006_2199983666994198_1074314167046897664_n — копия.jpg
    43829006_2199983666994198_1074314167046897664_n — копия.jpg
    155.5 KB · Views: 51
  • 43580125_2199983856994179_828953392779886592_n.jpg
    43580125_2199983856994179_828953392779886592_n.jpg
    78.3 KB · Views: 51
Ну и как всегда вопрос из Одессы :)
И сколько така цаца на УКР номерах встала?
 
Back
Top