Spacewalker
Пользователь
- Joined
- May 8, 2013
- Messages
- 1,083
- Город
- Киев
Сегодня долил 300 грамм масла, и проехал 17 км по горным дорогам без маслозаливной крышки. Машина по пути слабо троила, а под конец стала ощутимо сдавать в мощности. Наконец, на месте прибытия сразу произошел перегрев охлаждающей жидкости, и, скорее всего, именно в этот момент выброс масла. Выплеснулся примерно литр, который равномерно распределился по всему моторному отсеку.
Открыл капот, с моторного отсека повалил пар. К счастью, крышка осталась на месте (ума не приложу как она удержалась). В момент остановки стрелка температуры стояла строго посредине. Датчик масла не горел.
Машина остыла до синей зоны. Долил литр масла, вернулся обратно те же 17 км. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Стрелка температуры стояла посредине.
Каких последствий стоит ожидать? Какие процедуры требуется сделать по возвращению из поездки?
Открыл капот, с моторного отсека повалил пар. К счастью, крышка осталась на месте (ума не приложу как она удержалась). В момент остановки стрелка температуры стояла строго посредине. Датчик масла не горел.
Машина остыла до синей зоны. Долил литр масла, вернулся обратно те же 17 км. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Стрелка температуры стояла посредине.
Каких последствий стоит ожидать? Какие процедуры требуется сделать по возвращению из поездки?