• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Забыл закрыть маслозаливную крышку.

Spacewalker

Пользователь
Joined
May 8, 2013
Messages
1,083
Город
Киев
Сегодня долил 300 грамм масла, и проехал 17 км по горным дорогам без маслозаливной крышки. Машина по пути слабо троила, а под конец стала ощутимо сдавать в мощности. Наконец, на месте прибытия сразу произошел перегрев охлаждающей жидкости, и, скорее всего, именно в этот момент выброс масла. Выплеснулся примерно литр, который равномерно распределился по всему моторному отсеку.

Открыл капот, с моторного отсека повалил пар. К счастью, крышка осталась на месте (ума не приложу как она удержалась). В момент остановки стрелка температуры стояла строго посредине. Датчик масла не горел.


Машина остыла до синей зоны. Долил литр масла, вернулся обратно те же 17 км. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Стрелка температуры стояла посредине.

Каких последствий стоит ожидать? Какие процедуры требуется сделать по возвращению из поездки?
 
воспользуйтесь поиском по форуму, тема уже поднималась
 
Сегодня долил 300 грамм масла, и проехал 17 км по горным дорогам без маслозаливной крышки. Машина по пути слабо троила, а под конец стала ощутимо сдавать в мощности. Наконец, на месте прибытия сразу произошел перегрев охлаждающей жидкости, и, скорее всего, именно в этот момент выброс масла. Выплеснулся примерно литр, который равномерно распределился по всему моторному отсеку.

Открыл капот, с моторного отсека повалил пар. К счастью, крышка осталась на месте (ума не приложу как она удержалась). В момент остановки стрелка температуры стояла строго посредине. Датчик масла не горел.


Машина остыла до синей зоны. Долил литр масла, вернулся обратно те же 17 км. Всю дорогу ехал с включенной печкой. Стрелка температуры стояла посредине.

Каких последствий стоит ожидать? Какие процедуры требуется сделать по возвращению из поездки?
думаю закипела из за того что если мимо картерных газов сосало еще доп воздух,который расходомер не видел, на бедной смеси получил перегрев, если не ошибаюсь бедна смесь боле склонна к детонации чем обогащенная...детонация это неконтролируемое горение считай. если газы переть в охлаждайку не будут и больше температура не расти, то всё будет нормально
 
я якось некісло навалював десь 15 км без кришки, нічого не виплеснулось і не закипіло....
 
Детонации, к счастью, не было.

воспользуйтесь поиском по форуму, тема уже поднималась

спасибо, сейчас поищу.
 
Не вижу никакой связи с перегревом и маслом, если честно
 
Не вижу никакой связи с перегревом и маслом, если честно

+1 Если еще учесть то ,что масло не выгнало до критического уровня .
 
Не вижу никакой связи с перегревом и маслом, если честно

Перегрев произошел при остановке. Встал на стоянке, стал слушать двигатель на холостом. Машину начало троить по нарастающей. После выключения двигателя приборка выдала Kuhl... ошибку перегрева охлаждающей жидкости. Других ошибок не было. Сразу после выключения двигателя из под капота начал валить пар. Характерного журчания в расширительном бачке нет. Ошибок по охлаждающей жидкости и по уровню масла нет.
 
Ну а дальше дергаю капот, вижу все подкапотное в масле, вижу забытую крышку маслозаливной воронки, сиротливо лежащую на двигателе (гвоздем ее что ли эльфы прибили), ну и начинаю седеть.
 
..Сразу после выключения двигателя из под капота начал валить пар.
так пар откуда? это охлаждайка выскичила из бачка или масло дотекло до коллекторов и начало дымить? или с маслозаливной горловины дымело? или другой вариант?
 
так пар откуда? это охлаждайка выскичила из бачка или масло дотекло до коллекторов и начало дымить? или с маслозаливной горловины дымело? или другой вариант?

Пар начал валить из-за масла, которое было разлито под капотом.
 
и, скорее всего, именно в этот момент выброс масла
не могло масло выскочить в какой-то момент. При езде, через незакрытую пробку небольшим количеством вылетают брызги масла равномерно и пропорционально оборотам.
Литр быстро вылетает в случае прогара поршня из-за детонации и перегрева последнего в режиме навала, чего в вашем случае не было.
Какие процедуры требуется сделать по возвращению из поездки?
долить до уровня и вымыть подкапотку от масла. Дальше некоторое время следить за уровнями масла-воды, и температурой воды. Если все норм то норм.
 
не могло масло выскочить в какой-то момент

По характеру разлива масла, я с вами согласен. Действительно, потеков, как волной, не было.
 
але диму без вогню не буває....

Та да, надо что-то в первую очередь с прокладкой делать, чтобы не повторять таких глупостей :)
 
Машина прошла уже 2000 км, масло почти везде испарилось, проблем в работе не выявлено.
Так что вопрос, думаю, закрытый. Пронесло на этот раз.
 
Back
Top