• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Заводится и глохнет

Heinous

Пользователь
Joined
Nov 25, 2011
Messages
246
Age
34
Город
Комсомольское
Ребят вот такая вот проблема С утра сажусь в машину зажигание включаю смогтрю горит знак восклицания ну тормзуха,думаю заведу открою капот гляну завожусь все нормально открываю капот а там кот сидит,ну мурчащего выкинул и осмотрел машину вроде все впорядке жидкость на месте и тд сел поехал,проехал километра 3 ( на машине есть гбо 4) на газу заехал во двор заглушил,сходил по делам выхожу сажусь заводить начинаю крутить происходит хлопок,второй раз начинаю заводить машина заводится и глохнет заводится и глохнет газу в пол даю она как будто на двух горшках работает,ну полез к свечам а они такиеView attachment 322307 черные нагар вытираю они красные,и так каждая свеча вырутил проверил,одна из свевчей была залитая в масле прям под самую шайбу, ну проверил я на массу их искра у всех есть поменял запасные было 2 штуки та же беда заводится и тухнет сразу, пробовал с толкача тянули ребята,так же само вроде завелась вроде нет как неживой стала,вообщем такая беда,кто что может подсказать прошу отзовитесь.насос уже гляну завтра будет жужжать или нет.
 
Било что-то похожее полетел расходомер воздуха попробуй снять фішку с расходомера она догда переходит в аварийний режим и работает нармально правда провали на когда даеш газу ( еще может бить датчик коленвала правда по практике она не должна завестись)
 
Last edited:
Уважаемый, укажите хотя бы о каким моторе идет речь и какого года авто.
А если ближе к теме, то существует народная примета: если хлопнуло на газу, то расходомер испугался и умер.
 
Вангую! что котЭ чтото задел когда забирался в подкапотное,проводку/разьем (или подсос гдето случился из за него на впуске).. это привело к хлопку на впуск - "ДМРВ испугался и умер" ...
 
у меня на м50 один раз тоже был хлопок во впуск(без ГБО). потом были точно такие симптомы, заводится и глохнет. Если постоянно газовать то кое как работала. Оказалось просто от хлопка слетел патрубок с РХХ. одел и поехал
 
у меня на м50 один раз тоже был хлопок во впуск(без ГБО). потом были точно такие симптомы, заводится и глохнет. Если постоянно газовать то кое как работала. Оказалось просто от хлопка слетел патрубок с РХХ. одел и поехал

Слетевший патрубок с РХХ после хлопка очень распространенное явление на М50 моторе.
 
Last edited:
у меня на м50 один раз тоже был хлопок во впуск(без ГБО). потом были точно такие симптомы, заводится и глохнет. Если постоянно газовать то кое как работала. Оказалось просто от хлопка слетел патрубок с РХХ. одел и поехал
Угу ..вон на фотке в левом верхнем углу ИКЗ ... не M20 точно, значит версия с патрубком РХХ более вероятна ...
 
Ребята мотор м50 завтра гляну спасибоза советы надеюсь решитя проблема
 
А где его найти этот патрубок ? на схемах найти немогу,может котейкакак полз зацепил карапкался как то и вправду стянул его... кто может покажите
 
А где его найти этот патрубок ?
Под впускным коллектором, посредине.
может котейкакак полз зацепил карапкался как то и вправду стянул его...
Кот не может, хлопок запросто.
 
Кот не может, хлопок запросто.

Коты они разные ведь бывают :) (так чтобы не было потом ="та да, такой может")

to TC: фото котЭ в студию ? плиз:)

p/s Был такой случай у мну ...

Поехали покупать машину за 1000км ..у дедушки стояла в гараже 3года E34 M50B25 .... (не заводитьсО) .. ну с собой полный еквипмент (инструмент,клещи аккума,диагноза и.т.п) .. приехали ... Зарядили акум, посмотрели везде и вся ... заводить = чих,пых .. по диагнозе все вроде Ок (но не мог при прокрутке данные ДМРВ реальные посмотреть-потеря сессий постоянно)..

Мы уже и патрубки все перещупали .. и сигаретным дымом надували впуск .. и так и сяк .. воздушный фильтр сняли =там все ок .и.т.п

Хорошо что у меня привычка = нужно посмотреть спирали расходометра ... снял = офигел, дохлая мышь там (сушеная) в сетке со стороны впуска = дырка ! застряла бедняга ... (прикол еще в том что = нити были целые до извлечения мыши ...пока извлекали = порвали)...
 
Last edited:
больше шансов что 8. по крайнее мере у меня было так
 
Проверил с утра патрубок номер 8 слетел он,сейчас поправлю думаю будет все норм) спасибо за советы,но случилась еще одна беда акум треснул вытекла вода,не знаю что и делать,неужто под замену?
 
Проверил с утра патрубок номер 8 слетел он,сейчас поправлю думаю будет все норм) спасибо за советы,но случилась еще одна беда акум треснул вытекла вода,не знаю что и делать,неужто под замену?
В аккумуляторе воды в чистом виде нет - там серная кислота (дырки в кузове делает в небольшие сроки) - АКБ лучше под замену (не стоит она того чтобы паять и колхозить) ... места где кислота попала = обработать сильно-щелочным раствором (максимально растворить порошок стиральный в небольшом обьеме воды) .. и потом обильно промыть те места теплой водой ...
 
ТС ? чтож там за котЭ ? патрубок снял, акум погрыз и еще неизвестно чего натворил:biggrin: (фотки будут оного) ?
 
та акум под сидухой был))) и вот верьте не верьте в нем снизу дырка гдето 6мм и в машине где он стоял тоже неужто проело так?) а коту я п..ды дал) больше его не видел)
 
Кстате жалко акум новый,денег то стоит, вот сделал фотку только чтоView attachment 322582 такая же дырка в кузове уже где он стоял =\ может заколхозить какую-то затычку сверху сваркой холодной,залить електролита и юзать год ведь ему...View attachment 322583
 
... места где кислота попала = обработать сильно-щелочным раствором (максимально растворить порошок стиральный в небольшом обьеме воды) .. и потом обильно промыть те места теплой водой ...

Или соду.
 
уже сделал протер обесшумка была мокрой отрезал все сделал,теперь патрубок одеть осталось рука не подлазит( как его одеть то кто как делал?
 
откручивал крышку с маслостакана и таки доставал рукой
 
да я так же и сделал,накрутил,теперь осталось акум взять и проверить завести) Выражаю всем благодарность кто откликнулся:new_russian:
 
у меня на м50 один раз тоже был хлопок во впуск(без ГБО). потом были точно такие симптомы, заводится и глохнет. Если постоянно газовать то кое как работала. Оказалось просто от хлопка слетел патрубок с РХХ. одел и поехал

И у меня такое было,патрубок одел и поехал!
View attachment 322711
 
подниму тему.

хлопок - есть результат.

я так понимаю, причин хлопка может быть несколько:
текут форсунки
не держат клапана
пропускает клапан адсорбера (или хз как он называется)
....


есть у кого мысли еще?
 
У меня такое было на м50 (триста лет тому назад). После стоянки в жаркую погоду нагретый двигатель хлопал так, что слетал патрубок на клапане хх. Причиной была бедная смесь, а именно - подсос через клапан адсорбера. Диагностика с помощью болта м8 в трубке вентиляции возле дросселя полностью локализовала дефект.

Хлопок во впуск - это бедная смесь чаще всего.
 
У меня такое было на м50 (триста лет тому назад). После стоянки в жаркую погоду нагретый двигатель хлопал так, что слетал патрубок на клапане хх. Причиной была бедная смесь, а именно - подсос через клапан адсорбера. Диагностика с помощью болта м8 в трубке вентиляции возле дросселя полностью локализовала дефект.

Хлопок во впуск - это бедная смесь чаще всего.
+1 (или сбитые фазы ГРМ )

то ТС - от чего хлопок на впуск может быть ?
а) бедная смесь = воспламеняеться раньше чем смесь с нормальной стехиометрией(из за избытка воздуха, а воздух =сильный окислитель).. успевает давануть через закрывающийся впускной клапан ... при сильно обогащенной смеси = наеборот = смесь загораеться с задержкой=стреляет в выпускной коллектор(в глущитель) из за того что обогащенная зажглась с запозданием (мало окислителя) = а выпусной клапан/а еще не закрылся до конца ...
б) нарушение фаз ГРМ =ну тут и описыать толком нечего..впускной открылся раньше времени = искра = часть газов прорываеться через впускной клапан...
в) ну а неправильный УОЗ = это не этот случай ... (не тот мотор и не та система впрыска) ...
 
Last edited:
Диагностика с помощью болта м8 в трубке вентиляции возле дросселя полностью локализовала дефект.
пожалуйста, поподробнее процедуру опишите!
 
+1 (или сбитые фазы ГРМ )
а кроме как хлопок, что еще может говорить о сбитых фазах?
машина едет очень ок, ни тупит, ни провалов.
 
а кроме как хлопок, что еще может говорить о сбитых фазах?
машина едет очень ок, ни тупит, ни провалов.

опишите детальнее вашу проблемму ! ибо я насколько понимаю вы не автор темы, и читать первое сообщение бесполезно ?!
 
Back
Top