• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Завонялся кондиционер. (решено)

Хух, а у меня его нет))) печь просто кондейная. За ответ огромное спасибо!!! А то волновался.

64 53 8 390 469 пробейте по етк:biggrin:
 
Раньше покупал всякие пены от грибка. С потом знакомый посоветовал хлоргекседин. Вот уже три года , как только начинает появляться запах, делаю профилактику с его помощью. Снимаю салонные фильтры и на заведенном моторе (все заслонки в салоне закрыты, но забор воздуха снаружи) пшикаю с обеих сторон вовнутрь. Потоком воздуха эту хрень затягивает. Потом перевожу на рециркуляцию...минут на 5. Оставляю на ночь. Потом всё открываю, продуваю (просто вентилятор на побольше), проветриваю и всё. вся зараза сдыхает ) Цена вопроса 9 гришек 200 мл. Можно и за 5 100 мл, только распылять через какую то брызгалку.3203.jpg[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
 
Лично пользовал сие чудо на своем е53,результат был шикарным:)

720.jpg


Единственное уточнение - использовал 2 баллона.
 
потом знакомый посоветовал хлоргекседин... вся зараза сдыхает ) Цена вопроса 9 гришек 200 мл. Можно и за 5 100 мл.View attachment 448773[URL=http://www.radikal.ru][/URL]

Извините за "интимные" подробности, но думаю, что всем следует знать. С этим препаратом знаком с 1997 или 1998 года, когда у родителей ещё была фарм. фирма. Порекомендовали его профессиональные фармацевты.

Разработано было в начале 80-х годов для воинов союза ССР в Афганистане как антисептическое средство для обработки ран в условиях повышенной влажности и жары, с целью предотвратить образование гангрен на местах ранений.
Более позднее изучение действия препарата подтвердило его действенность так же и в случае применения для профилактики заболеваний, передающихся половым путём при обработке половых органов сразу после полового акта. Включая несколько официально зарегистрированных случаев блокирования передачи половым путём заболевания СПИД.
 
А откуда вода попадает разобрался?
извиняюсь что влажу. Завонялся ковер передний, даже не ковер, а поролон под ним. Есть ли какое-то средство чтоб вычистить не вытягивая ковра? Спасибо!
 
ещё нет. Сливы люка и около блоков чистые. Для самого загадка, а так же почему она не сошла, ведь должны быть в кузове сливные отвертия или что-то подобное
 
Last edited:
Да хоть просто соли насыпьте - она все втянет. И ищите откуда туда попала вода.
Ну фотки это хорошо) пошагово расскажи как делал,что там с дренажными трубками? и т.д) сколько вливал,как кондер включал. рассказывай)

1.Жидкий хлоргексидин не убъет ничего?
2.Как проверить дренажные трубки и прочистить их?
3.Как менять фильтр кондея? сколько денег стоит? (система травит,надо искать утечку и лечить)
4. Через дренажные трубки не кто не пробовал заливать дезинфектор?
 
Last edited:
VeryLube_Antibacterial-cleaner-for-car-_500x500-400x400.jpg Первый
VeryLube_Complex-foam-cleaner-for-car-air-_500x500-400x400.jpg Второй
И Конкретный ,Топикстартеру verylubeantibakterial303x340-400x400.jpg
Сам ими пользуюсь.
 
Last edited:
Где находится фильтр кондиционера? (в какой части авто) где купить? - номер детальки можно?
 
Где находится фильтр кондиционера?
Авта какая? В Е39 нет отдельного фильтра на кондиционер.
 
Авта какая? В Е39 нет отдельного фильтра на кондиционер.

Ну я мильком прочитал,что что то под правой фарой стоит? Е39
 
Ну я мильком прочитал,что что то под правой фарой стоит? Е39
Дык то осушитель - через него фреон проходит.
 
Дык то осушитель - через него фреон проходит.

У меня утечка хладогента,т.е система разгерметизированна,фриона хватает заправленного на месяц,искать утечка задувать новый фрион,и не париться, либо менять что то? (осушитель тот же) ?
 
ещё нет. Сливы люка и около блоков чистые. Для самого загадка, а так же почему она не сошла, ведь должны быть в кузове сливные отвертия или что-то подобное
а ковер с какой стороны мокрый. от пассажира или от водителя? насчет сливных отверстий, они есть в полу,но они закрыты резиновыми пробками.
 
Мож у вас из под карты дверей течет (известная беда Е39)?
 
а ковер с какой стороны
мокрый. от пассажира или от
водителя? передний правый. Зимой были проблемы с радиатором печки, но тогда больше на левую часть пришлось влаги и тосола, да и после того как поставил новый радиатор сушил обе стороны бытовым феном, сейчас вот пытаюсь найти картинки или схему дренажных отвертий кузова. Пока не нашел
 
Всем хочется сказать еще раз огромное спасибо.

Особое спасибо хочу выразить товарисчу victor540
Все делал по вашим шпаргалкам все удалось!.
Отдельное спасибо разработчиком ядреной заразы химии "StepUp" - более вонючей херни я не нюхал все свою жизнь,машина кислым лимоном воняет уже два дня,ничерта сделать не могу.
Пользовался и пеной и освежителем (освежитель кстате воняет так же адово как пена,но с лимоном) - если кто аллергик,или чувствителен к запахам = противогаз "распиратор не поможет"


З.ы недавно поменял вентилятор радиатора кондея,когда делал процедуру,на улице было 18 градусов,и вентиль не включался (так и должно быть?). неделю назад еще работал.
 
З.ы недавно поменял вентилятор радиатора кондея,когда делал процедуру,на улице было 18 градусов,и вентиль не включался (так и должно быть?). неделю назад еще работал.
Вентилятор кондея включается отталкиваясь от датчика давления на осушителе,и датчика температуры в радиаторе.Если на улице не очень жарко,и дополнительное охлаждение не требуется радиатора,то он может и не включатся.У себя недавно наблюдал такую картину при +19 примерно на улице-то есть это не смертельно:biggrin:
 
Вентилятор кондея включается отталкиваясь от датчика давления на осушителе,и датчика температуры в радиаторе.Если на улице не очень жарко,и дополнительное охлаждение не требуется радиатора,то он может и не включатся.У себя недавно наблюдал такую картину при +19 примерно на улице-то есть это не смертельно:biggrin:

Кстате а что за фишка в радиаторе (если стоять лицом к капоту) - с левой стороны - верхняя (что то она у меня не держится,в нутри) ? не температура ли охлаждайки,хотя приборка работает норм. или у нас несколько датчиков?
 
Кстате а что за фишка в радиаторе (если стоять лицом к капоту) - с левой стороны - верхняя (что то она у меня не держится,в нутри) ? не температура ли охлаждайки,хотя приборка работает норм. или у нас несколько датчиков?
Вот там и стоит этот самый датчик включения вентилятора на 2ю скорость,при поднятии температуры ОЖ до 92 градусов.-Датчик на приборку стоит в головке-ну эт так,на всякий случай:)
Я себе когда менял радиатор,не учёл этот датчик,пришлось немножко заняться колхозом-выточил у токаря с латунной трубы проставку,нарезали резьбу под датчик,и установил её разрезав нижний патрубок радиатора.Сам понимаю что колхоз,но перезаказать радиатор возможности не было.В принципе этого кроме меня никто не видит и не знает.А как-то впаивать втулку под датчик в сам радиатор,по моему бессмысленно.
У тебя же не знаю что именно и с чем.Может датчик развалился,может разъём-замена что того,что другого не дорогая будет.Это сделано на случай сильной жары,когда муфта физически не справляется,тогда в помощь включается электровентилятор сразу на 2ю скорость как я уже говорил,и остужает основной радиатор с ОЖ.
 
Спасибо,буду ковырять датчик,просто не понимаю чуть. раньше вентиль сразу работал а сейчас нет. Ну да ладно) будем ждать потепления)
 
для самоуспокоения снять фишку вентилятора и принудительно дать питание на 1ю скорость-заработает-волноваться не о чем:biggrin:
 
Back
Top