Задорнов отдыхает !

Serg730

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,367
Город
Киев
Проверка пружин и подшипников

В проверку пружин входит наружный осмотр на наличие каких-либо деформаций или трещин. В случае обнаружения указанных дефектов следует заменить виток пружины. Далее необходимо проверить осадку пружины, нужно прожать пружину трехкратно до соприкосновения витков, а потом приложить нагрузку 295 кгс. В итоге длина пружины при указанной нагрузке не должна быть меньше 233 миллиметра. Следует помнить, что при желтой маркировке (класс А) пружина имеет длину не меньше 240 миллиметров, в данном случае деталь необходимо сменить на зеленную маркировку (класс В). Процедуру сжатия пружины необходимо проводить только по оси подноски, опорные двигатели в данном случае соответствуют поверхностям чашек амортизатора и кузова. Далее, необходимо обратить внимание на резиновые опорные прокладки пружин, детали следует заменить в случае износа. При осмотре подшипников и ступиц колес следует обратить внимание на состояние резьбовых отверстий, которые расположены под болтами крепления колесных дисков, а также на посадку грязеотражательного кольца. Для полного осмотра необходимо поворачивать ступицу в доступных направлениях, движения должны быть плавными. Рекомендуется изношенные подшипники заменить.

Это шедевр !

http://e34club.com.ua/index.php?/topic/2053-professionalnoe-obsluzhivanie-avtomobilei-bmw/
 
да подняло настроение,сразу вспомнил институт,если не знаеш главное,умно,уверенно,говорить,иногда проходил такой номер.
 
шедевр- мало сказано! давно так не смеялся!
 
Автор 100% был под барбитурой, когда это фантазировал))):rofl:
 
трудности перевода просто)
 
сплошные "профи" собрались )) типо сразу не заметно что переводчиком переводили.......:unknw:
 
сплошные "профи" собрались )) типо сразу не заметно что переводчиком переводили.......:unknw:
Да заметно, что переводчиком, просто можно было немного отредактировать, было бы понятней):yes:
 
:biggrin: а я это вижу знаете как? Работают себе нормальные такие мужики-механики, и кто-то из них дал своему (сыну, внуку, знакомому "интернет-дрочеру"...) задание, мол так и так, будешь в интернете везде распространять нам рекламу на форумах. Но поскольку мальчик-"интернетдрочер" не особо отличает винт от шурупа, то и особо не думая перепостил очередной "перл". За что будет бит широким поликлиновым ремнем, когда суровые мужики-механики сами это прочитают :)
 
Увидите, следующий текст уже будет про рычаги подвески )))))))

Проверка состояния рычагов подвески.

Для полноценной оценки технического состояния всех деталей подвески необходимо проверить рычаги, соединитель и усилитель балки подвески. Главным образом, в ходе процедуры необходимо обращать внимание на наличие всевозможных трещин и различных деформаций всех указанных элементов балки. Далее следует заменить, все рычаги подвески в сборе. Настоятельно не рекомендуется проводить рихтовку подвески или сварочные работы. При помощи специального приспособления предназначенного для контроля рычагов расположенных на задней подвески необходимо проверить наличие различных трещин и всевозможных деформаций. В данном случае, рекомендуется обратить внимание на целостность рычагов. Далее следует убедиться в отсутствии повреждений и в целостности резьбовых отверстий, которые расположены во фланцах рычагов, при наличии указанных отклонений, рекомендуется заменить рычаги подвески. Следующим шагом является тщательная проверка состояния резино-металлических шарниров, которые также расположены на рычагах подвески. При наличии разрывов или односторонних выпучивании резины, а также при износе по наружному торцу шарнира и подрезании следует заменить указанные детали.
 
Это не Руслан ли автор данного шедевра? Он же с Витей работает, вернее пиарит его.
 
Я не нашел в тексте слово " будИт " .
 
Я не нашел в тексте слово " будИт " .

Хоть и не было "будИт"...Но это ОН)))) Поперли ж везде....добрался до 34-к)))
Бедный Витя((((
Это антиреклама(((
А мастер он классный)!
 
Ну и в продолжение темы - очередной шедевр от того же человека там же.
Проверка состояния рычагов подвески.

Для полноценной оценки технического состояния всех деталей подвески необходимо проверить рычаги, соединитель и усилитель балки подвески. Главным образом, в ходе процедуры необходимо обращать внимание на наличие всевозможных трещин и различных деформаций всех указанных элементов балки. Далее следует заменить, все рычаги подвески в сборе. Настоятельно не рекомендуется проводить рихтовку подвески или сварочные работы. При помощи специального приспособления предназначенного для контроля рычагов расположенных на задней подвески необходимо проверить наличие различных трещин и всевозможных деформаций. В данном случае, рекомендуется обратить внимание на целостность рычагов. Далее следует убедиться в отсутствии повреждений и в целостности резьбовых отверстий, которые расположены во фланцах рычагов, при наличии указанных отклонений, рекомендуется заменить рычаги подвески. Следующим шагом является тщательная проверка состояния резино-металлических шарниров, которые также расположены на рычагах подвески. При наличии разрывов или односторонних выпучивании резины, а также при износе по наружному торцу шарнира и подрезании следует заменить указанные детали.
 
Когда доберутся до проверки и замены тормозных дисков, тут-то лакмусовая бумажка и сработает: всплывет Зиммерман или нет?)))
 
Когда доберутся до проверки и замены тормозных дисков, тут-то лакмусовая бумажка и сработает: всплывет Зиммерман или нет?)))

ATE?
 
Хоть и не было "будИт"...Но это ОН)))) Поперли ж везде....добрался до 34-к)))
Бедный Витя((((
Это антиреклама(((
А мастер он классный)!


спокуха!! воина от туда также погнали, ребята ездили..объясняли ситуацию, что з/ч можно брать не только у воина))
 
Из разговора с Виктором, пришли к выводу , что таки "ВОИН" света нашкодил...так как у него был доступ к Виктора профайлу.....
 
Back
Top