Закройте тему

На газу хорошо современным моторам с высокой степенью сжатия.
Хотя аномально для экономии покупать/эксплуатировать БМВ.
Хотим экономить ланос и ГБО!
Дизель имеет место на тяжелых машинах, где экономия на лицо или на совершенно новых.
На трассе расход дизеля равен расходу бензинки...
К примеру Патрол бензиновый по городу кушает под 30л ,а дизеля 16 - экономия на лицо.
А если бензина 12 л, а дизеля 9 за 3 литра постоянно ходить под страхом что вот-вот что-то отвалится..., если новая ясно дизель для любителей экономить ... для динамики бензин...
Та ну ладно, с бмв сделали прям бентли. А если человек не хочет ланос, а хочет БМВ, ему нельзя, потому что Вы так сказали? :)
Если человек ставит газ, то ему это для чего-то нужно. И не факт, что он на сэкономленные деньги хуже обслужит свое авто, чем ярые сторонники бензина.
П.С, У меня БМВ на бензине))
 
Дизель тож не плохо.вот меня сегодня на трассе чуть не обогнала дизельная шкода,просто не понял сразу что хочет обойти справа..думаю 3.0 дизель тоже не плохо будет на е39.а на газу как не крути ньютоно -метры заставляют желать лучшего..

е39 530д покурит до 100 км/ч даже у 530і, не говоря про 535і. Правильно настроенный газ едет хорошо, тем более что после 4700 об/мин будет переход на бенз.
 
е39 530д покурит до 100 км/ч даже у 530і, не говоря про 535і. Правильно настроенный газ едет хорошо, тем более что после 4700 об/мин будет переход на бенз.

Доведу до вашего сведения ,что переход на бензин настраивается его можно настроить и на 6000 оборотов .Что касается кто резвей 535 бензин или 530 дизель ,то думаю дизель будет впереди .
 
Хотя аномально для экономии покупать/эксплуатировать БМВ.
Чем плохо ездить комфортно, на качественном авто и при этом недорого? Или, купив БМВ, все обязаны транжирить бабло налево и направо?
 
Доведу до вашего сведения ,что переход на бензин настраивается его можно настроить и на 6000 оборотов .Что касается кто резвей 535 бензин или 530 дизель ,то думаю дизель будет впереди .

можно, но не желательно. это раз.

разгон до сотни е39 (по заводским характеристикам):

535і - 6,9 сек.
530і - 7,4 сек.
530д - 7,8 сек.

все рестайл. это два. :bye:
 
можно, но не желательно. это раз.

разгон до сотни е39 (по заводским характеристикам):

535і - 6,9 сек.
530і - 7,4 сек.
530д - 7,8 сек.

все рестайл. это два. :bye:

535 7.6 секунд http://zero-100.ru/index/bmw/0-16
 
бред. Мало того что не все модификации е39 есть, дак еще и пишет:

2001 BMW 530i 7.1 разгон до 100
2002 BMW 535i auto 7.6 разгон до 100.
Очень может быть ,по жопомеру 535 и 735 совсем не сильно едет ,4.4 гараздо интересней разгоняется
 
Очень может быть ,по жопомеру 535 и 735 совсем не сильно едет ,4.4 гараздо интересней разгоняется

по 4.4 спору нет. Но по м54в30 и м57д30 в сравнении динамики с м62в35 они не дотягивают.
 
по 4.4 спору нет. Но по м54в30 и м57д30 в сравнении динамики с м62в35 они не дотягивают.

Эксплуатировал 535 ,530 ,и 530D так вот 535 едет не лучше чем 530 ,но дизель ехал ярче всех их ,правда был чипованый .
 
Эксплуатировал 535 ,530 ,и 530D так вот 535 едет не лучше чем 530 ,но дизель ехал ярче всех их ,правда был чипованый .

значит была уставшая 535-я... про чип говорить не хочу, обсуждались авто в стоке.
 
значит была уставшая 535-я... про чип говорить не хочу, обсуждались авто в стоке.

535 была не одна ,и как по мне то не едет она на свой расход ,Я думаю самый правельный выбор это 530 и 540 ,ну и конечно 530Д ,а 535 она по облуге и расходу как 540 а едет гараздо слабей
 
535 была не одна ,и как по мне то не едет она на свой расход ,Я думаю самый правельный выбор это 530 и 540 ,ну и конечно 530Д ,а 535 она по облуге и расходу как 540 а едет гараздо слабей

М5 едет, все остальное гаффно.
 
как-то ездил со 740 вой со старта до 190-ушла на три корпуса-не знаю может мотор был у нее зеезжен не много..или цилиндр какой не работал.
 
Last edited:
Эксплуатировал 535 ,530 ,и 530D так вот 535 едет не лучше чем 530 ,но дизель ехал ярче всех их ,правда был чипованый .

конечно когда сидишь за рулем то кажется что дизель едет очень ярко-максимальный момент сразу после переключения на следующую передачу,но он тухнет резко около четверки..как сам ощущал на кик-дауне едет хуже чем около него.может попался такой.хотя если разобраться кик-даун-переключение из под тройки к красной зоне-как раз в диапазоне затухания момента.Но это мои личные выводы основаны лишь на ощущении вдавливания спины в сиденье. Ну а 3.5 м62 спысывать со щетов как совсем непотребный я бы не стал.назвал бы его золотой серединой как по расходу так и по динамике-считаю что средий расход за пол года 13.6 это нормальный показатель..
 
И снова всем привет !!! Всё таки я купил е39 3.5 автомат на газу , и наконец то я счастлив. Это почему я раньше злой был ? Потому , что у меня не было БМВ )))))
Парни , скажу Вам следующие! Есть ли тут люди которые пользуются газом на больших объёмах или это вы так высказывания пишете , по слухам или от своего мнения. Приёмистости газа и бенза почти не различил , масло светлое (менять через пару тыщ) движок работает идеально. Как мне объясняли газ плох для движка тем , что нельзя перегревать его на газу , очень часто. Но на ГБО 4 (по крайней мере у меня) стоит хороший немецкий редуктор и работа настроена по такому принципу. Запуск на бензине потом автоматически переход на газ , если двигатель набирает более 40к оборотов то тоже автоматически переход с газа на бензин. И к слову предыдущий хозяин на запчастях не экономил , да и ни на чём не экономил.
 
И снова всем привет !!! Всё таки я купил е39 3.5 автомат на газу , и наконец то я счастлив. Это почему я раньше злой был ? Потому , что у меня не было БМВ )))))
Парни , скажу Вам следующие! Есть ли тут люди которые пользуются газом на больших объёмах или это вы так высказывания пишете , по слухам или от своего мнения. Приёмистости газа и бенза почти не различил , масло светлое (менять через пару тыщ) движок работает идеально. Как мне объясняли газ плох для движка тем , что нельзя перегревать его на газу , очень часто. Но на ГБО 4 (по крайней мере у меня) стоит хороший немецкий редуктор и работа настроена по такому принципу. Запуск на бензине потом автоматически переход на газ , если двигатель набирает более 40к оборотов то тоже автоматически переход с газа на бензин. И к слову предыдущий хозяин на запчастях не экономил , да и ни на чём не экономил.
Как диагностику прошел уже?
 
И снова всем привет !!! Всё таки я купил е39 3.5 автомат на газу , и наконец то я счастлив. Это почему я раньше злой был ? Потому , что у меня не было БМВ )))))
Парни , скажу Вам следующие! Есть ли тут люди которые пользуются газом на больших объёмах или это вы так высказывания пишете , по слухам или от своего мнения. Приёмистости газа и бенза почти не различил , масло светлое (менять через пару тыщ) движок работает идеально. Как мне объясняли газ плох для движка тем , что нельзя перегревать его на газу , очень часто. Но на ГБО 4 (по крайней мере у меня) стоит хороший немецкий редуктор и работа настроена по такому принципу. Запуск на бензине потом автоматически переход на газ , если двигатель набирает более 40к оборотов то тоже автоматически переход с газа на бензин. И к слову предыдущий хозяин на запчастях не экономил , да и ни на чём не экономил.

поздравляю! все говорят что ни на чем не экономит:biggrin:по итогу эксплуатации отпишись, как впечатления.... все тут так сладко про газ поют, что аж самому захотелось 760 или М6 на газу....
 
А еще газ воняет. Стремно как-то. Стоишь возле заглушенной машины, а оно воняет газом. Никогда не знаешь: это он отработанный так воняет или где-то травит. Стремно. И в салоне кстати тоже воняет.
У меня нет газа - я против газа, все выше сказанное основанное на собственных ощущениях при поездках на газовозах друзей.
Не знаю, как он там этот газ для двига, но чисто из соображений безопасности я бы не поставил газ. Уж очень часто по ящику видел новости, как взрывались авто с газовой установкой.
И да, газ это как эпл. Только при выходе каждого следующего поколения газ-установок, объявлялись косяки предыдущего, и делалась дополнительная защита. А оно всеравно "хлопает" то в каком-то коллекторе, то какая-то мембрана, то с дюзами шото не то, "надо было на 19 а поставили на 21", то тяга пропала или расход газа сильно увеличился, или и то и другое сразу. В подробности не вникал, но часто слышал из рассказов друзей газоводов.
 
Last edited:
Всё прошёл , при диагностике ничего серьёзного не обнаружили (только быстро меняемые и недорогостоящие детальки . шланги , подшипник , сальники) большого опыта конечно не было до этого , но особой разницы газа и бенза не ощутил , на газу даже както резвее немного , НО опять же не профи я это первая моя ешка. На счёт воняет не воняет то скажу , что ничего там не воняет даже если носом в заправочный клапан уткнуца ))) И поймите я не рекламирую газ на бмв я просто купил машину с установкой , газ же возможно буду применять на большие расстояния (и то может быть) на счёт расхода скажу что спалил 2 бака по 70 литров от Киева до Мариуполя и ещё докатывал в общей сложности 920 км. В общем жалею только об одном , что раньше не купил себе БМВ )))))
 
Многовато немного для трассы 140л.на 920 км.хотя если газа то не знаю..Бензина однозначно не должна сжечь больше ста литров,и то если частенько топить.да и разогнаться там особо негде.С удачной покупкой,пусть радует.
 
Last edited:
И снова всем привет !!! Всё таки я купил е39 3.5 автомат на газу , и наконец то я счастлив. Это почему я раньше злой был ? Потому , что у меня не было БМВ )))))
Парни , скажу Вам следующие! Есть ли тут люди которые пользуются газом на больших объёмах или это вы так высказывания пишете , по слухам или от своего мнения. Приёмистости газа и бенза почти не различил , масло светлое (менять через пару тыщ) движок работает идеально. Как мне объясняли газ плох для движка тем , что нельзя перегревать его на газу , очень часто. Но на ГБО 4 (по крайней мере у меня) стоит хороший немецкий редуктор и работа настроена по такому принципу. Запуск на бензине потом автоматически переход на газ , если двигатель набирает более 40к оборотов то тоже автоматически переход с газа на бензин. И к слову предыдущий хозяин на запчастях не экономил , да и ни на чём не экономил.
Немного информации про ГБО ,если на 4000 оборотах переходит с газа на бензин то есть три варианта 1) Не правильно отрегулировано минимальное давление перехода.2)Уставший редуктор (не вытягивает нужное давление) .3)Забитые газовые фильтра .Но я на 90% сконяюсь ко 2 варианту. А так поздравляю с покупкой ,будут вопросы по ГБО пиши отвечу.
 
Немного информации про ГБО ,если на 4000 оборотах переходит с газа на бензин то есть три варианта 1) Не правильно отрегулировано минимальное давление перехода.2)Уставший редуктор (не вытягивает нужное давление) .3)Забитые газовые фильтра .Но я на 90% сконяюсь ко 2 варианту. А так поздравляю с покупкой ,будут вопросы по ГБО пиши отвечу.
Переход на газ выставляется,как кто хочет,но рекомендуют на 4000 оборотов,чтобы исключить перегрев головы двигателя на больших скоростях,у меня тоже стоит на 4000 переход,поэтому по трассе на газу больше 190(на круизе) не еду,бензин нынче дорогой:biggrin:
Лучше пишите в чем понимаете 90%,
 
Переход на газ выставляется,как кто хочет,но рекомендуют на 4000 оборотов,чтобы исключить перегрев головы двигателя на больших скоростях,у меня тоже стоит на 4000 переход,поэтому по трассе на газу больше 190(на круизе) не еду,бензин нынче дорогой:biggrin:
Лучше пишите в чем понимаете 90%,

Кто рекомендует на 4000 оборотов переход ??? Открою вам глаза это скорей рассказы ваших газавщиков которые поставили вам слабый (дешевый ) редуктор который не вытягивает нужное давление при хорошей нагрузке.
 
у меня тоже стоит на 4000 переход,поэтому по трассе на газу больше 190(на круизе) не еду,бензин нынче дорогой:biggrin:

не мешаешь своей тошнотной скоростью на трассе другим участникам движения? :biggrin:
 
Да,чери наверное частенько на хвосте сидят,их наверное туда обратным потоком задувает со встречки.
 
Вообще по умолчанию переход с газа на бензин происходит не на 4000 а на 4500 оборотах, можно на комп. диагностике газ установки проверить !!!
И еще - если редуктор не вытягивает давление (например заканчивается в баллоне газ), срабатывает автоматика, и слышны характерное сигнальное пищание на пульте, и такое срабатывание при нехватке давления может произойти и на 2000 и на 3500 и на 4000 оборотах.... зависит от момента нехватки, проверено !!!
Оптимальный расход по трассе будет при скоростном режиме 110-140.. самый экономный режим всмысле !!!
Желаю приятного и долгого пользования !!!
 
Back
Top