Закройте тему

  • Автор теми Автор теми Gerk
  • Дата створення Дата створення
Редуктор стоит немецкий , какой не помню потом напишу , вроде не уставший. Сегодня открыл ещё один момент , на газу движок больше шелестит и кажется суховато работает (я не спец но так кажется) на бензе немного тише и приятно урчит ))) Сегодня заправлялся и на заправке докопался чел , увидел объём и подошёл с предложением купить какието катализаторы для топлива , мол расход будет меньше. Вобщем я его почти послал , вот скажите что за хрень такая эти катализаторы развод какойнить или действительно толк с них есть ?
 
Кто рекомендует на 4000 оборотов переход ??? Открою вам глаза это скорей рассказы ваших газавщиков которые поставили вам слабый (дешевый ) редуктор который не вытягивает нужное давление при хорошей нагрузке.

Открою вам глаза,у это не первая и не вторая и не ... Машина на газу и переход на бензин я поставил на 4000 по совету товарища-газовщика,да и "слабый"редуктор подобран по мощности мотора с большим запасом,V8 по трассе вполне хватает,по городу тем более.
При слабом редукторе,если не правильно подобрать по мощности,тяга будет слабее и чек загорается из за обедненной смеси.Причем тут переход на газ?Не понимаете лучше не пишите бред.
 
не мешаешь своей тошнотной скоростью на трассе другим участникам движения? :biggrin:

:biggrin: стараюсь мешать не долго,у каждого свой темп движения,а у меня свой:blum::biggrin:
 
Вообще по умолчанию переход с газа на бензин происходит не на 4000 а на 4500 оборотах, можно на комп. диагностике газ установки проверить !!!
И еще - если редуктор не вытягивает давление (например заканчивается в баллоне газ), срабатывает автоматика, и слышны характерное сигнальное пищание на пульте, и такое срабатывание при нехватке давления может произойти и на 2000 и на 3500 и на 4000 оборотах.... зависит от момента нехватки, проверено !!!
Оптимальный расход по трассе будет при скоростном режиме 110-140.. самый экономный режим всмысле !!!
Желаю приятного и долгого пользования !!!
Вы правы 4500,но большенству на 5200 ставят отсечку,для экономии бензина,мне мощности моего мотора хватает,поэтому поставил на 4т.Сейчас ставят 5 поколение,там мне сказали вообще не ставят переход,все делается автомотически при любом ускорение,но я по нем сильно не вникал,цена пока не сильно радует
 
Редуктор стоит немецкий , какой не помню потом напишу , вроде не уставший. Сегодня открыл ещё один момент , на газу движок больше шелестит и кажется суховато работает (я не спец но так кажется) на бензе немного тише и приятно урчит ))) Сегодня заправлялся и на заправке докопался чел , увидел объём и подошёл с предложением купить какието катализаторы для топлива , мол расход будет меньше. Вобщем я его почти послал , вот скажите что за хрень такая эти катализаторы развод какойнить или действительно толк с них есть ?
Если все нормально работает,не лезте,если есть сомнение,то на диагностике будет видно,как работает и держит давление редуктор,и работу форсунок тоже видно,приятной эксплуатации
Я лично в разные сказки не веру,но только если вам бесплатно дали проверить работу катализаторов,а то вдруг ваша манера езды не позволит экономить,деньги разве вернут?
 
Сегодня заправлялся и на заправке докопался чел , увидел объём и подошёл с предложением купить какието катализаторы для топлива , мол расход будет меньше. Вобщем я его почти послал , вот скажите что за хрень такая эти катализаторы развод какойнить или действительно толк с них есть ?
:biggrin:
Все, что продают продвинутые парни на заправках и на трассах - надо брать!!!
Еще можно брать кольца у цыган, они, в основном, продают недорого офигенские драгоценности!!! Можно хорошо подняться!!! :biggrin:
 
:biggrin:
Все, что продают продвинутые парни на заправках и на трассах - надо брать!!!
Еще можно брать кольца у цыган, они, в основном, продают недорого офигенские драгоценности!!! Можно хорошо подняться!!! :biggrin:

Катализаторы, экономайзеры, магниты с УНИКАЛЬНЫМИ свойствами коры адриатического кокоса, которые структурируют молекулы бензина, генераторы торсионных полей и прочие нанопротеки, наногербалайфы присадки - извечная тема разводил лохов. В 2х словах - обман любителей халявы :)
 
Чем плохо ездить комфортно, на качественном авто и при этом недорого? Или, купив БМВ, все обязаны транжирить бабло налево и направо?
Надо брать литовца и срочно ставить его на газ:biggrin:
Катализаторы, экономайзеры, магниты с УНИКАЛЬНЫМИ свойствами коры адриатического кокоса, которые структурируют молекулы бензина, генераторы торсионных полей и прочие нанопротеки, наногербалайфы присадки - извечная тема разводил лохов. В 2х словах - обман любителей халявы :)
красава!:rofl:
 
Катализаторы, экономайзеры, магниты с УНИКАЛЬНЫМИ свойствами коры адриатического кокоса, которые структурируют молекулы бензина, генераторы торсионных полей и прочие нанопротеки, наногербалайфы присадки - извечная тема разводил лохов. В 2х словах - обман любителей халявы
+100500 согласен, это все развод!!! не бывает экономии на пустом месте !!!! дороже топливную потом будет ремонтировать.

Разница на слух работы на газу и бензе объясняется физическими процессами...
сгорание бенза происходит взрыво-хлопками.. отсюда и "урчание" отчетливое...
газ же сгорает "плавнее", но температура сгорания немного выше чем у бенза, а шелест издают - газовые форсунки, ничего страшного в этом нету.
 
Назад
Зверху