• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена масла в АКПП!

FunNut

Пользователь
Joined
Jun 23, 2015
Messages
33
Город
Киев
BMW e60 2006 г.в. 530ХІ. Пробег 177000 км.

Купил авто, все что требовалось сделал.
Терзает вопрос:
Менять не менять масло в АКПП. Менялось у дилера на 100 тыс. км.
Почитал что часто возникают проблемы после замены. У кого какой опыт и если менять то какой регламент?
Спасибо.
 
меняй. по магнитам на поддоне косвенно будет видно, конец ей уже или походит.
 
Менять однозначно! Раз в 50-60 тыс нужно стараться менять, если авто своё любите.
 
А кто как менял? Частично или полностью?
 
А кто как менял? Частично или полностью?

Конечно лучше стараться полностью.
 
Все же решил менять масло в коробке. Покупал комплект для замены масла ZF(масло+поддон с фильтром). Прошло две недели и могу сказать что очень доволен результатом. Переключения стали плавными, коробка работает значительно резвее. Спасибо SID_ за рекомендацию.
 
Все же решил менять масло в коробке. Покупал комплект для замены масла ZF(масло+поддон с фильтром). Прошло две недели и могу сказать что очень доволен результатом. Переключения стали плавными, коробка работает значительно резвее. Спасибо SID_ за рекомендацию.
Где меняли,сколько стоили запчасти и работа?
 
Все же решил менять масло в коробке. Покупал комплект для замены масла ZF(масло+поддон с фильтром). Прошло две недели и могу сказать что очень доволен результатом. Переключения стали плавными, коробка работает значительно резвее. Спасибо SID_ за рекомендацию.

Тот же самый вопрос. e61 520D 2009 год, пробег 190 тыс., официалы менять отказываются - говорят не надо трогать работающий механизм :) Но я не очень доволен АКПП в последнее время, то рывки бывают то забросы небольшиее.... Что такое "комплект для замены масла ZF(масло+поддон с фильтром)" Что в него входит и сколько стоит, есть ли отличия от оригинального набора 24 15 2 333 907 ?
 
И еще вопрос - при такой замене (поддон+фильтр) масло полностью меняется или частично?
 
И еще вопрос - при такой замене (поддон+фильтр) масло полностью меняется или частично?

Частично конечно, оно остается в гидротрансформаторе и т. д.

Что за странные официалы
 
Что за странные официалы
В чем странность? Ни для кого не секрет, что после замены масла с акпп могут начаться проблемы. Согласиться заработать сто баксов, чтобы получить претензий потом на тысячи?
 
Если можно, назовите хотя бы несколько причин, из-за которых с новым маслом и фильтром могут начаться проблемы?

У меня с пробегом в 260 тысяч взялись менять на Константиновской масло и слова не сказали.
 
Лёша, так действительно бывает. Но это не из-за того что нельзя менять масло а потому что коробке конец. Просто на старом она ещё тыс 30 дотянет, а новое все отмывает и коробка выходит из строя фактически на месте.
Меняйте масло в своих коробках раз в 40-50 тыс!
 
В данной ветке есть рекламная тема с пропагандой полной замены масла в АКПП с помощью специального аппарата. Есть ли смысл этим заморачиваться?

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
Если можно, назовите хотя бы несколько причин, из-за которых с новым маслом и фильтром могут начаться проблемы?

У меня с пробегом в 260 тысяч взялись менять на Константиновской масло и слова не сказали.

Причина одна - после замены масла коробка может начать работать хуже или вообще встать. Ясное дело, исправной коробке ничего плохого не случится. А убитая коробка промывается новым маслом и начинаются проблемы, о которых раньше можно было и не догадываться.
Поэтому любой мастер сразу предупреждает перед заменой масла, что может стать хуже или вообще плохо. У клиента агрумент один - я к вам приехал на исправном автомобиле - ничего не знаю, чините, он умер в ваших руках. И все доводы, что коробка у него была мертва до того как - мимо кассы. Она же ехала.

И чем старше авто и больше пробег - тем выше вероятность такого исхода. Особенно, когда заменой масла уже пытаются "чинить" проблемы.
 
Официалы рекомендуют менять масла после первых 100 тыс в зависимости от стиля езды! Производители коробок ZF рекомендуют тоже менять масло 60-120 тыс либо раз в 8 лет. Замена масла в коробки у ОД стоит порядка 25000 гр с учётом оригинального масла и всех запчастей ( коробка 8hp45) по ZF комплект масла,фильтр с поддонном, болтами стоит в районе 230-250$ по замене 25-40$ не у Оф. Дилера
 
И еще вопрос - при такой замене (поддон+фильтр) масло полностью меняется или частично?

Производители коробок и Оф Диллер рекомендует делать частичную замену и не рекамендует делать полную что может привести не желательным последствиям
 
Официалы рекомендуют менять масла после первых 100 тыс в зависимости от стиля езды! Производители коробок ZF рекомендуют тоже менять масло 60-120 тыс либо раз в 8 лет. Замена масла в коробки у ОД стоит порядка 25000 гр с учётом оригинального масла и всех запчастей ( коробка 8hp45) по ZF комплект масла,фильтр с поддонном, болтами стоит в районе 230-250$ по замене 25-40$ не у Оф. Дилера
Официалы говорят, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации. И никаких интервалов по замене не существует. Другой вопрос - Какой срок заложен в "весь срок эксплуатации"?

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
Официалы рекомендуют менять масла после первых 100 тыс в зависимости от стиля езды!
разве что в личной беседе, просто по-человечески.
Нигде в официальныx документаx нет указания по регламенту замены масла в АКПП.
На некоторыx авто бывает ошибка по износу масла в раздатке, с рекомендацией заменить. По акпп такого нет.
Ссылку на какой-то документ скинете? Может в сервисной книге есть пункт - ТО масла АКПП.
 
Официалы говорят, что масло в АКПП залито на весь срок эксплуатации. И никаких интервалов по замене не существует. Другой вопрос - Какой срок заложен в "весь срок эксплуатации"?

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

Они просто не хотят вас расстраивать так-как весь срок службы это горантийный интервал в районе 100 тыс км
 
разве что в личной беседе, просто по-человечески.
Нигде в официальныx документаx нет указания по регламенту замены масла в АКПП.
На некоторыx авто бывает ошибка по износу масла в раздатке, с рекомендацией заменить. По акпп такого нет.
Ссылку на какой-то документ скинете? Может в сервисной книге есть пункт - ТО масла АКПП.

Нет такого пункта . Но изготовители коробок говорят другое
 
они просто не хотят вас расстраивать так-как весь срок службы это горантийный интервал в районе 100 тыс км

не верно. гарантия на bmw в украине составляет 2 года без ограничения пробега. и опять же исходя из приватных бесед, есть мнение, что тех.задание на нынешние авто (не только bmw) составляет 250-300 км. соответственно и акпп тоже.
 
Как правило замена масла 40-60 т.км не приводит к негативным результатам в работе АКПП,наоборот увеличивает срок её службы.А вот если пытаются лечить коробку таким образом,то результат стандартен.Ремонт или замену гидротранформатора вот тоже забывают делать и продолжают бороться с "ветряными мельницами".Забитый гидроблок и клапана фрикционными фракциями многие "ремонтёры" озвучивают клиентам как капремонт коробки,не меняя при этом пакетники.А очень часто это становится причиной вышедшей из строя коробки автомат,которая уже побегала и ей сделали частичную замену масла с фильтром.
 
Если авто прошло 190 тыс. Масло в АКПП не менялось. Стоит ли "испытывать судьбу" ? Изредка бывают рывки и небольшие забросы оборотов.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
Если авто прошло 190 тыс. Масло в АКПП не менялось. Стоит ли "испытывать судьбу" ? Изредка бывают рывки и небольшие забросы оборотов.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk

я менял на 260-ти тысячах. стало лучше.
 
масло в коробке залито на весь срок службы. то менять ли масло если количество масла в коробке уменьшается? и куда оно может уходить.
щупа нет, потеков масла нет.
 
меняю каждые 60 тыщ. :dirol:
 
меняю каждые 60 тыщ. :dirol:
какая АКПП и какая замена? - частичная?
 
масло в коробке залито на весь срок службы. то менять ли масло если количество масла в коробке уменьшается? и куда оно может уходить.
щупа нет, потеков масла нет.

Якщо ти збираєшься міняти коробку чи сдавати авто на звалище на 200 т. км. пробігу - то так, на весь термін експлуатації.
А взагалі-то треба міняти мастило, як це радить виробник коробок....
 
Back
Top