• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Замена масла в АКПП!

Вчера поменял масло, пробег 191 тыс., Первая замена, стало заметно лучше.

Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
 
530і m54... Пробіг - 223 тис. км. Остання заміна була на 90 тис. км... Купив повний комплект ТО АКПП від ZF (4700 грн.). До заміни коробка робила нормально, але так як масло не мінялось 130 тис. км. категорично вирішив замінити... Злили "чорне" масло, на магнітах наліт трішки був, але зі слів майстрів - нічого кримінального :) Результат - перемикання передач практично не відчувається і при кік-дауні ніякого звуку окрім рику мотора - не має... Раніше був легесенький вой... Тому сміливо робіть ТО для АКПП! :) Результатом будете задоволені!

Не стосується тих авто, у яких АКПП вже "на підході" :)
 
530і m54... Пробіг - 223 тис. км. Остання заміна була на 90 тис. км... Купив повний комплект ТО АКПП від ZF (4700 грн.). До заміни коробка робила нормально, але так як масло не мінялось 130 тис. км. категорично вирішив замінити... Злили "чорне" масло, на магнітах наліт трішки був, але зі слів майстрів - нічого кримінального :) Результат - перемикання передач практично не відчувається і при кік-дауні ніякого звуку окрім рику мотора - не має... Раніше був легесенький вой... Тому сміливо робіть ТО для АКПП! :) Результатом будете задоволені!

Не стосується тих авто, у яких АКПП вже "на підході" :)
заміна масла була частковою чи повною?
 
BMW e60 2006 г.в. 530ХІ. Пробег 177000 км.

Купил авто, все что требовалось сделал.
Терзает вопрос:
Менять не менять масло в АКПП. Менялось у дилера на 100 тыс. км.
Почитал что часто возникают проблемы после замены. У кого какой опыт и если менять то какой регламент?
Спасибо.

Однозначно меняй!
Интервал 40000 - 60000 км.
В коробках ZF6HP только БМВ пишет "на весь срок службы" и кормит клиентов унылыми историями, как все будет плохо, если менять масло часто, и как хорошо если на 150к вы поменяете масло вместе с коробкой)
Другие авто производители с такой АКПП, на пример Land Rover, Maserati - рекомендуют масло менять. Так же менять его рекомендует ZF.
Еще, как пример, в полицейских BMW E60 в Голландии интервал замены 40000 км в АКПП, сейчас в F10 - тоже самое, 40000км, АКПП ZF8HP

Только масло хорошее надо)
 
530і m54... Пробіг - 223 тис. км. Остання заміна була на 90 тис. км... Купив повний комплект ТО АКПП від ZF (4700 грн.). До заміни коробка робила нормально, але так як масло не мінялось 130 тис. км. категорично вирішив замінити... Злили "чорне" масло, на магнітах наліт трішки був, але зі слів майстрів - нічого кримінального :) Результат - перемикання передач практично не відчувається і при кік-дауні ніякого звуку окрім рику мотора - не має... Раніше був легесенький вой... Тому сміливо робіть ТО для АКПП! :) Результатом будете задоволені!

Не стосується тих авто, у яких АКПП вже "на підході" :)

главное понимать, что ZF масло не делает) Оно только накидывает 100% сверху за баночку и этикетку, а качество самого масла - "минимально достаточное".
Так же масла не делают Febi, SWAG - два веселых упаковщика всякого фуфла)
 
главное понимать, что ZF масло не делает) Оно только накидывает 100% сверху за баночку и этикетку, а качество самого масла - "минимально достаточное".
Так же масла не делают Febi, SWAG - два веселых упаковщика всякого фуфла)

Поделитесь информацией кто для ZF делает , если знаете .
 
Тогда вопрос к Вам, специалисты.
ZF6HP-19
Первая замена масла на 130 т.к.
По описаниям официалы туда льют Shell 1375.4
В продаже такого масла не нашел. После снятия коробки нужно было долить 2-3 литра. Доливал Ravenol 6HP Fluid.
Сейчас подходит время очередной замены масла.
Собственно, что лить?
 
Думаю мой ответ ясен. Сейчас даже тему обновлю по этому поводу.
 
Однозначно меняй!
Интервал 40000 - 60000 км.
В коробках ZF6HP только БМВ пишет "на весь срок службы" и кормит клиентов унылыми историями, как все будет плохо, если менять масло часто, и как хорошо если на 150к вы поменяете масло вместе с коробкой)
Другие авто производители с такой АКПП, на пример Land Rover, Maserati - рекомендуют масло менять. Так же менять его рекомендует ZF.
Еще, как пример, в полицейских BMW E60 в Голландии интервал замены 40000 км в АКПП, сейчас в F10 - тоже самое, 40000км, АКПП ZF8HP

Только масло хорошее надо)

Вот не надо только сказок про ф10 ! Интервал остался прежний 60-120 тыс в зависимости от стиля езды. Читайте официальный сайт ZF
 
Тогда вопрос к Вам, специалисты.
ZF6HP-19
Первая замена масла на 130 т.к.
По описаниям официалы туда льют Shell 1375.4
В продаже такого масла не нашел. После снятия коробки нужно было долить 2-3 литра. Доливал Ravenol 6HP Fluid.
Сейчас подходит время очередной замены масла.
Собственно, что лить?

Хорошие отзывы про Римко . Можно лить оригинал но цена вас огорчит ) можно лить масло ZF , так же Равенол.
 
Вот не надо только сказок про ф10 ! Интервал остался прежний 60-120 тыс в зависимости от стиля езды. Читайте официальный сайт ZF

Уточните в чем именно моя сказка, про F10?
Я написал про полицейские BMW и рекомендацию к ним, и Е60 и F10.
Какой прежний интервал 60-120 тык? Где он прежний? BMW вообще рекомендует не менять. И за чем мне читать официальный сайт ZF? Про ZF я упомянул только то что его надо менять. "Так же менять его рекомендует ZF." - вот из моего текста.

Что не понятно?
 
Тогда вопрос к Вам, специалисты.
ZF6HP-19
Первая замена масла на 130 т.к.
По описаниям официалы туда льют Shell 1375.4
В продаже такого масла не нашел. После снятия коробки нужно было долить 2-3 литра. Доливал Ravenol 6HP Fluid.
Сейчас подходит время очередной замены масла.
Собственно, что лить?

Заливай Rymax (Rymco) отличное масло, мои личные BMW E60 и E66 на нем были не один год.
Ravenol - нет. Это однозначно не мой выбор и рекомендовать никому не стану.
RedLine D6 ATF - качественное масло. хотя у меня с их трансмиссионками для МКПП как то не особо, не понравились.
Можно еще Motul ATF VI
 
Уточните в чем именно моя сказка, про F10?
Я написал про полицейские BMW и рекомендацию к ним, и Е60 и F10.
Какой прежний интервал 60-120 тык? Где он прежний? BMW вообще рекомендует не менять. И за чем мне читать официальный сайт ZF? Про ZF я упомянул только то что его надо менять. "Так же менять его рекомендует ZF." - вот из моего текста.

Что не понятно?

Ваша сказка в том :
сейчас в F10 - тоже самое, 40000км, АКПП ZF8HP
Где это написано? Они сами себе это придумали?
BMW вообще рекомендует не менять.
А кто тогда им рекомендует его менять на 40000 тыс?
Какой прежний интервал 60-120 тык? Где он прежний?
Производители коробок ZF всегда давали рекомендации и интервал по замене масел в коробки. Читайте официальный сайт!
At very high operating temperatures, the oil in automatic transmissions ages faster than under normal conditions – for instance due to a very sporty driving style or frequent trailer operation. Depending on the driving style, ZF Aftermarket therefore recommends a transmission oil change every 100,000 km or after 8 years at the latest.
Официалы в большинстве случаев дают рекомендации такие же как и производителе коробок, но это все происходит в устной форме, так-как действительно по неизвестной причине БМВ не рекомендует менять масло в коробки весь срок службы, но весь срок службы понятие растяжимое, и это уже другая тема.
 
как действительно по неизвестной причине БМВ не рекомендует менять масло в коробки
Слышал мнение, что внесение в регламент пункта замены масла в акпп сразу значительно увеличит среднюю стоимость ТО. А этот параметр очень существенен для всяких там рейтингов. Мало кто из обывателей переживает за уровень СО или что-то в таком духе, а вот сколько евро надо ежегодно положить в исправный авто - все считают. Вот и решили, исходя из целевой группы (а именно покупателей новых авто), что на средний срок эксплуатации нового авто в европе (2-4 года или около 200 тыс км) - масла хватит. А когда машина поедет в страны типа нашей, то там грамотные граждане сами поменяют масло, и будут еще столько же кататься, не портя никому статистику и рейтинги.
 
Слышал мнение, что внесение в регламент пункта замены масла в акпп сразу значительно увеличит среднюю стоимость ТО. А этот параметр очень существенен для всяких там рейтингов. Мало кто из обывателей переживает за уровень СО или что-то в таком духе, а вот сколько евро надо ежегодно положить в исправный авто - все считают. Вот и решили, исходя из целевой группы (а именно покупателей новых авто), что на средний срок эксплуатации нового авто в европе (2-4 года или около 200 тыс км) - масла хватит. А когда машина поедет в страны типа нашей, то там грамотные граждане сами поменяют масло, и будут еще столько же кататься, не портя никому статистику и рейтинги.

Похоже на правду)
 
Заливай Rymax (Rymco) отличное масло, мои личные BMW E60 и E66 на нем были не один год.
Ravenol - нет. Это однозначно не мой выбор и рекомендовать никому не стану.
RedLine D6 ATF - качественное масло. хотя у меня с их трансмиссионками для МКПП как то не особо, не понравились.
Можно еще Motul ATF VI
А почему не заливать Petronas?
 
Ваша сказка в том : Где это написано? Они сами себе это придумали? А кто тогда им рекомендует его менять на 40000 тыс?
Производители коробок ZF всегда давали рекомендации и интервал по замене масел в коробки. Читайте официальный сайт!
Официалы в большинстве случаев дают рекомендации такие же как и производителе коробок, но это все происходит в устной форме, так-как действительно по неизвестной причине БМВ не рекомендует менять масло в коробки весь срок службы, но весь срок службы понятие растяжимое, и это уже другая тема.

То есть что в Е60 меняют в 40000 км, это не сказка?) А то что в f10 в 40000км уже сказка?)
Уважаемый, если ваше мнение не совпадает с моим, это не значит что я пишу сказки.
Кто им рекомендует точно - я не знаю, возможно BMW устно или каким то внутренним документом, может завод, который готовит полицейский авто на БАЗЕ БМВ, может их технический департамент в полиции. И кстати, они не привязаны к оригинальному маслу вообще.
Так же есть на службе броне автомобили, даже Е38 В6 и В7 еще в строю. И 66 до рейстайл. Не все заводского бронирования, их могут бронировать и сторонние компании. Они тоже придерживаются частых интервалов смены масла в АКПП. и машины служат долго и счастливо)
Но если у вас есть ссылка на документ, где БМВ прямо пишет "никогда не меняйте масло в АКПП в бронированных Е66" - присылайте. Буду знать.

остальной ваш текст - впечатление, что вы сами с собой общаетесь.

я не писал про 60 или 120, и при чем здесь ссылка на ZF где указано 100000км? Я не оспариваю тот факт, что ZF рекомендует менять масло)

Я написал только:
- ZF рекомендуется менять масло в своих АКПП
- Land Rover, Maserati, с коробками ZF 6hp - рекомендуют менять масло.
- BMW с коробокй ZF 6hp - НЕ рекомендует менять масло. Об этом вы так же и пишите в своем тексте "действительно по неизвестной причине БМВ не рекомендует менять масло в коробки весь срок службы, но весь срок службы понятие растяжимое, и это уже другая тема."

Причина по какой БМВ не рекомендует менять, уже озвучена. Экономят деньги на сумме общих ТО.
И БМВ не интересует судьба авто после гарантии, а гарантию АКПП должна выходить без замены масла.
 
А почему не заливать Petronas?

Я не могу запретить Вам заливать Petronas) И я не написал, что его нельзя лить!
Я просто написал, что я рекомендую в первую очередь.
К продукции Selenia/Petronas у меня негативное отношение, я об этом писал не раз и аргументировал, и мое мнение совпадает с официалами Fiat, Lancia, Alfa Romeo, когда у них есть возможность говорить правду. При этом я признаю, что как нефтедобывающий концерн Petronas очень прогрессивный.
А в чем суть вопроса? Вы хотите именно из ассортимента Petronas/Selenia/Tutella подобрать продукт для АКПП ZF6HP? Или для ZF8HP?
 
А в чем суть вопроса? Вы хотите именно из ассортимента Petronas/Selenia/Tutella подобрать продукт для АКПП ZF6HP? Или для ZF8HP?

Суть довольно проста - Petronas как марка для личного использования, а теперь и продажи.
Некоторое время назад я выбирал на какое масло перейти с оригинала БМВ. О Petronas мы общались в теме о масле. Я всё-таки решил на нём остановиться и вот на днях уже идет вторая замена. К сожалению, машина не перестала потреблять топливо на новом масле, как у большинства форумчан перешедших на одно очень известное масло)))) Да и другие параметры остались в прежних значениях (расход, и прочие ощущения по жопомеру)))) Масло как масло.
Ну и не очень понятен негатив, т.к. при этом на их заводе и из их базы льются чуть ли не все известные масла. В частности на заводе в Италии, откуда мне и везут Petronas, льётся Кастрол, БП, Мобил и т.д. и т.п.
Естественно, меня интересует любая информация и отзывы об этом продукте.
 
И БМВ не интересует судьба авто после гарантии, а гарантию АКПП должна выходить без замены масла.
можливо ви і праві, але - я вже як 10 років працюю хоч не з автоділом, але саме з німецькою продукцією - промислові контроллери та засоби автоматизації. до прикладу Сіменс - скільки було запущено та проваджено його одиниць, ні одна не вийшла зі строю, ні одна, хоча гарантію дають 1 рік. як над тим Сіменсом знущаються наші роботяги, і місця установки не по гарантії, пил/волога і ін. але він працює до сих пір, і буде працювати, бо це німецьке - воно відповідає їх стандартам DIN/ISO.

можливо приклад і не в тему, але не вірю я, щоб ось так німці наплювали на післягарантійне життя продукції.
 
можливо приклад і не в тему, але не вірю я, щоб ось так німці наплювали на післягарантійне життя продукції.
Справа в тому ,що засоби виробництва (промислові контролери) та товари загального споживання (автомобілі) це різні речі. Мета виробників автомобілів в тому , щоб людина якнайшвидше побігла купувати нове авто (до речі ж воно буде , як то кажуть, екологічніше).
 
Справа в тому ,що засоби виробництва (промислові контролери) та товари загального споживання (автомобілі) це різні речі. Мета виробників автомобілів в тому , щоб людина якнайшвидше побігла купувати нове авто (до речі ж воно буде , як то кажуть, екологічніше).

+100500
бмв - это массмаркет. надо делать ломучую шнягу, что бы не разориться как роллс ройс!

а в промышленности, и тем более в оборонной промышленности ситуация иная. рейнметалл нельзя сравнить с бмв в подходе к качеству и сроку жизни. Хотя оба германия)
 
Суть довольно проста - Petronas как марка для личного использования, а теперь и продажи.
Некоторое время назад я выбирал на какое масло перейти с оригинала БМВ. О Petronas мы общались в теме о масле. Я всё-таки решил на нём остановиться и вот на днях уже идет вторая замена. К сожалению, машина не перестала потреблять топливо на новом масле, как у большинства форумчан перешедших на одно очень известное масло)))) Да и другие параметры остались в прежних значениях (расход, и прочие ощущения по жопомеру)))) Масло как масло.
Ну и не очень понятен негатив, т.к. при этом на их заводе и из их базы льются чуть ли не все известные масла. В частности на заводе в Италии, откуда мне и везут Petronas, льётся Кастрол, БП, Мобил и т.д. и т.п.
Естественно, меня интересует любая информация и отзывы об этом продукте.

Сергій, ти ще не добавив, що Петронас є найбільшим виробником бази ІІІ+, а це означає, що більшість виробників і блендерів олив є клієнтами Петронаса)))
 
По описаниям официалы туда льют Shell 1375.4
сьогодні задався цим питанням, самому цікаво стало. все вірно. масло для таких акпп шелл не виробляєв рознічну торгівлю, його просто не можливо купити під маркой шелл. його роблять під конкретного виробника, в данному варіанті оем масло ZF це шелл, на банках не має ніяких специфікаций і взнати їх не можливо. тобто, ZF "викупила" право продавати цю оливу. як то так.
 
Вот хорошая статья по замене масла в АКПП https://maslo.in.ua/index.php?route=information/news&news_id=4

Люди , не мучайте свои коробки не понятно какими заменителями масла.
Вот для 6HP https://maslo.in.ua/maslo-transmissionnoe-dlya-avtomaticheskoj-6-ti-stupenchatoj-korobki-peredach-zf-lifeguardfluid-1l-8704001
Вот для 8HP https://maslo.in.ua/maslo-transmissionnoe-dlja-avtomaticheskoj-8-mi-stupenchatoj-korobki-peredach-zf-lifeguardfluid-1l-8704002
Неужели заменители дешевле?
 
Если разговаривать только о финансовой составляющей, то да, заментиели ко всему прочему ещё и дешевле. Например для 8-ми ступенчатой АКПП - 90грн на литре.
 
Вот хорошая статья по замене масла в АКПП https://maslo.in.ua/index.php?route=information/news&news_id=4

Люди , не мучайте свои коробки не понятно какими заменителями масла.
Вот для 6HP https://maslo.in.ua/maslo-transmissionnoe-dlya-avtomaticheskoj-6-ti-stupenchatoj-korobki-peredach-zf-lifeguardfluid-1l-8704001
Вот для 8HP https://maslo.in.ua/maslo-transmissionnoe-dlja-avtomaticheskoj-8-mi-stupenchatoj-korobki-peredach-zf-lifeguardfluid-1l-8704002
Неужели заменители дешевле?


Цитата из Вашей же статьи:

Еще один интересный факт, с которым мы сталкиваемся постоянно на некоторых марках автомобилей. Производители автомобилей, видимо в целях экономии, используют дешевые низкокачественные смазочные материалы. Это приводит к почернению масла и ухудшению плавности переключения уже к 30000 км. Самое удивительное, что при этом они заявляют о масле, залитом на весь срок службы. Видимо, срок службы АКПП около 50000 — 60000 км. производитель считает вполне достаточным.
 
Back
Top