Полностью согласен. Но он максимально приближен к оригиналу. Поэтому и лить его можно спокойно. Это всеравно ,как поставить Lemforder вместо оригинала BMW - заведомо понимаешь, что запчасть походит почти ,как заводская. А поставь febi, swag, moog - вроде и не совсем г.. ,а ходит в два раза меньше.
С Вашего позволения вмешаюсь в разговор!
В ситуации с маслами все сложнее)
приближен к какому оригиналу?
BMW - не изготавливает масла!
Zf - не изготавливает масла!
Febi, SWAG - тоже не изготавливают масла! Просто они делают на заказ у самых доступных производителей, на пример Wolf.
С маслами ситуация не тождественная запчастям. Маслам очень легко менять рецептуру, можно сделать продукт, который формально удовлетворяет требованиям но полных рецептур можно штук 40 разных) И все эти 40 разных продуктов будут подходит для акпп ZF8hp (как пример) но все будут разными по качеству и служебным свойствам.
Тот же ZF масло, он не приближен к оригиналу, он и есть "оригинал".
На пример, на данный момент масла:
ZF Lifeguardfluid 8 (ZF No. S671 090 312)
Audi / VW Oil No. G 060162 A1 / A2 / A6
BMW Oil No. 8322 2152426
Jaguar Oil No. 02JDE 26444
Land Rover Oil No. LR023288
Chrysler Oil No. 68157995AA
это ОДНО и ТО ЖЕ МАСЛО. Производит его Petronas. Оно простое, очень дешевое в производстве и очень дорогое в продаже. Каждый производитель автомобиля делает свою наценку!) Это их право. Если люди готовы платить за масло Jaguar, То почему не продать им его?
На любом из них любая из АКПП ZF 8hp будет жить одинаково!!!
Даже если взять в Audi залить масло в оригинальной банке Land Rover Oil No. LR023288.
Но все эти масла в розницу имеют РАЗНУЮ ЦЕНУ!
И каждый дилер любого клиента загрызет на тему что "только оригинальный Ленд Ровер иначе жизнь вашей АКПП сократится в два раза.. зачем рисковать.. бла бла бла".
Заниженное качество оригинальных масел, это часть программы по снижению ресурса узлов и агрегатов. Чем сейчас массово занимается BMW, VAG, Land Rover.
20 лет никому и в голову не могло прийти что АКПП BMW может повально вылетать на пробеге 60-80 тык, а моторы после 80 тык жрут масло по 4 литра на 10000км. Но сейчас это норма, все привыкли) И так же свято верят в рекомендации завода! Инженеры БМВ не дураки, как и в VAG, но они выполняют задачи поставленные руководством (маркетологами), а не пожелания клиентов. А маркетологи - тоже не дураки, у них задача что бы клиенты меняли машины четко, во время)
Для тех кто уже наигрался в требования завода изготовителя на покупку строго его неповторимого масла (BMW, VAG, Aston Martin, Bentley - нужное подчеркнуть) под которое специально была разработана особо секретная АКПП (ZF 8hp) существуют различные производители масел, со своими продуктами и рецептурами, с разными служебными свойствами и качеством.
1. AMSOil, Millers, Nulon, Penrite, RedLineOil, Rymax, Royal Purple, Torco
2. Midland, Motorex
3. Motul, Quaker State, Penzoil, Rowe, Liqui Moly, Mobil 1 USA.
4. Addinol, Petronas, Fuchs
5. Ravenol, Divinol, Eurol, Valvoline, KroonOil
6. Gulf, VATOil, MPM oil
7. Wolf, Areca, Ardeca
8. Rolf, Wolver, Rovas
И еще много много хороших и разных)