• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F30/F31 ] Замена масла в коробке АКПП

skmercurius

Пользователь
Joined
Nov 27, 2017
Messages
9
Город
Киев
Добрый день, решил поменять масло в коробке, но столкнулся с вопросом сколько его надо, на одной СТО говорят 6л, на второй 12л. В регламенте вроде написано так: Первая замена масла — частичная и производится в среднем через 60 000-80 000 км.Через 30 000-40 000 км. происходит полная замена масла и с таким же интервалом дальше чередуется замена масла частичная/полная, частичная/полная. Но на первой СТО сказали что, полная замена производится только при полной разборке АКПП или при капремонте. Вот сижу и думаю, сколько масла заказывать и куда ехать))))
 
сорян прочитал е30))
 
Last edited:
Много отзывов что после полной замена масла без разбора и помыва акпп начинает иметь мозг.
 
Много отзывов что после полной замена масла без разбора и помыва акпп начинает иметь мозг.
це якщо пробіг за 200 тисяч і ніхто не міняв. якщо все робилось вчасно, то проблеми не має.
я би радив таку роботу робити в офіціалів. може і дорожче, але спокійніше.
 
Много отзывов что после полной замена масла без разбора и помыва акпп начинает иметь мозг.

У меня пробег 140тыс, масло в ней не меняли ранее. Также не понятно, кто-то пишет после полной замены сбрасывать адаптацию, кто-то говорит что не сбрасывать)))))
 
Прочитал такой коммент:
Там есть такой нюанс. Если пробег 150-200 тыс, масло не менялось никогда, то замена не поможет а сделает только хуже. В таких случаях какраз уже только переборка акпп.
Если менять вовремя то рисков никаких нет, вот и все. Для этого и делается проба масла перед тем как лезть в коробас. В общем надо подходить с головой, тк мастера которые меняют, не зависимо от сервиса, не несут никакой ответственности за то что будет после замены.

Теперь еще больше запутался, менять или не трогать.....Взрыв мозга))))
 
Теперь еще больше запутался, менять или не трогать.....Взрыв мозга))))

Да распутывайтесь жэ.
Это ж автомобиль. Сколько планируете еще иметь его в хозяйстве? Каков прайс на полную разборку промывку АКПП?
 
И вообще можно ли узнать по ВИНу какие работы проводились по этому авто?
 
И вообще можно ли узнать по ВИНу какие работы проводились по этому авто?

У ОД можно узнать .
 
ну не знаю, купити ф30 і чекати поки ляже коробка? я би зробив обслуговування однозначно. не читайте багато зайвої інфо. з другої сторони - що вам втрачати? не міняти - ляжить однозначно, поміняти - є шанс, що ляже. в гіршому випадку ви просто прискорите той момент, і все) який тут взрив мозга? вам треба однозначно їхати до офіціалів, зробити повну заміну, а при повній заміні адаптації і так будуть мінятись.
 
Масло нужно менять
 
Что тут думать? Обычно в АКПП около 10-12 литров масла. При замене сливается около 5-6. Просто сделайте 2-3 частичных замены с периодичностью 5км или 15 минут езды между сливами и будьте счастливы.
 
но столкнулся с вопросом сколько его надо, на одной СТО говорят 6л, на второй 12л.
Для частичной замены масла в 8нр45 достаточно 5л.полный объем по паспортным данным 9л.
Если пробег 150-200 тыс, масло не менялось никогда, то замена не поможет а сделает только хуже.
Если работа акпп перед заменой масла была адекватная то после замены масла хуже(!) не будет...
не зависимо от сервиса, не несут никакой ответственности за то что будет после замены.
Я думаю,что ответственность, несете вы в первую очередь за состояние своего автомобиля ,что уже пробег 140 тыс. и нарушен регламент замены масла и затем перед тем человеком ,которому вы затем попытаетесь ее продать в таком состоянии... риторический вопрос,вы если в моторе с просроченным в разы ТО приедете на замену масла а после замены масла мотор у вас через некоторое время застучит тоже назначите ответственным за эту поломку мастера ,который менял вам масло в двигателе?
Для этого и делается проба масла перед тем как лезть в коробас
Для этого(!) производится снятие фильтра акпп и затем тщательно осматривается все что там осело...на наличие продуктов износа...и таким образом делаются косвенные выводы о состоянии акпп.
Теперь еще больше запутался, менять или не трогать....
Замена масла продлевает жизнь коробке,без замены масла акпп рано или поздно будет постепенно обрастать с начала мелкими неисправностями ,которые приведут затем к более серьезным поломкам. Решать как поступить ,конечно вам...
 
Что тут думать? Обычно в АКПП около 10-12 литров масла. При замене сливается около 5-6. Просто сделайте 2-3 частичных замены с периодичностью 5км или 15 минут езды между сливами и будьте счастливы.

Зачем заниматься таким она...мом , если есть стенды для полной замены ?
 
Зачем заниматься таким она...мом , если есть стенды для полной замены ?

Когда есть только яма, то лучше так чем никак ...)
 
ИМХО, я бы делал частичную, и покатался после этого пару тысяч... посмотрел, в каком состоянии коробка и не поплохело ли ей. А потом делал бы следующие замены. Адаптацию после замены делать обязательно. Где-то натыкался, что давление масла может быть разным у старого по сравнению с новым.

Надіслано від мого SM-J530FM, використовуючи Tapatalk
 
Да распутывайтесь жэ.
Это ж автомобиль. Сколько планируете еще иметь его в хозяйстве? Каков прайс на полную разборку промывку АКПП?

Не уточнял сколько будет стоить полная замена с промывкой, масло 12л +-5тыс грн
 
Авто пригнано из Германии, все история есть в борт компьютере, замены масла в коробке там нет. Хотел уточнить у ОФ дилера что по ней делалось, они сказали что международная база у них сейчас не работает, пытаются починить))))
 
А на каком СТО посоветуете делать?
 
Ну на Баварии например... Там сделают так, как должно быть, а у вас не будет болеть голова - частичную замену надо делать или полную, надо сбрасывать адаптации или нет и т. д.
 
Ну на Баварии например... Там сделают так, как должно быть, а у вас не будет болеть голова - частичную замену надо делать или полную, надо сбрасывать адаптации или нет и т. д.

Ага, протрут поддон тряпочкой и скажут готово! А Ваше масло и поддон продадут еще раз, но другим покупателям.
 
Ага, протрут поддон тряпочкой и скажут готово! А Ваше масло и поддон продадут еще раз, но другим покупателям.

странное мнение... Мне, например, кладут замененные запчасти в багажник, где же они столько левых поддонов возьмут? :)
 
вот суки! и тряпочку потом еще повторно используют!!!!
 
странное мнение... Мне, например, кладут замененные запчасти в багажник, где же они столько левых поддонов возьмут? :)

На разборке :)
 
Ага, протрут поддон тряпочкой и скажут готово! А Ваше масло и поддон продадут еще раз, но другим покупателям.

Да ладно, не могут же они так низко пасть. Могу еще поверить что поставят поддон не оригинальный и зальют масло не оригинальное, а возьмут как за оригинал, это реально. В любом случае ОД мне озвучил 13тыс (я так понял за частичную замену), а запчасти + работа на другом СТО стоит 8500 грн (это для полной замены, но не уверен что с полной разборкой и очисткой).
 
В 6hp26 менял впервые скорее всего на 200ткм
Масло было грязное, замена полная, что делал понимал
Ниче не поменялось. Ни хуже, ни лучше не стало
Второй раз менял через 80ткм (около) при ремонте гидротрансформатора акпп масло тоже уже нифига не чистое (если интересно, вроде в телефоне фото есть). Тоже ничего примечательного, ни в "+", ни в "-"
Если уж так страшно, то меняйте методом обновления. Тогда хоть, вдруг что, не пойдет на помойку полный заправочный объем:)... Но так то, я бы особо не парился на вашем месте. Кстать, мне чем то метод обновления атф-ки даже более правильным кажется.
 
Back
Top