• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена масла

Sharknests

Пользователь
Joined
Sep 13, 2015
Messages
30
Город
Киев
Народ всем привет !
Есть интересный вопрос: кто как выходит из ситуации: лучше менять реже, но более дорогое масло или чаще - но по проще.
Суть вопроса в следующем: есть дорогие масла - типа Ремко и т.п. - они стоят дорого, но люди субъективно его хвалят (плавнее работа двигателя, меньше температурных вопрос, угар, ...). Есть масла ширпотреб, но тоже не 5 копеек стоят - например Мобил (многие валят на подделки, но есть прямые импортеры).
То же самое варианты по замене: например 5к, 10к, 30к (у меня например дизель - поэтому и 50к можно рассматривать - только на европейской соляре).
Что выходит по учету: у меня бортовой комп отщелкивает период смены масла как 31к. Этот подсчет как я смотрю не привязан к реальному пробегу - так как он в итоге выходит 2 к 1. Т.е. Эти 31к - я выкатаю за 15к реального пробега по городу.
Изначально думал менять дорогое масло через 10к по компу (т.е. 3 раза, вместо 1 европейского), по факту это выходит 5к реального пробега - я далек от масел ... но реально понимаю что за 5к реального пробега - вряд ли качества масла сильно страдает и падает.
Т.е. сейчас думаю перейти таки на Мобил 5w30 ESP Formula - и с заменой где то 2 раза за 31к компового счетчика - это будет каждые 7,5к реального пробега.
Фильтра Кнехт.
2.0 дизель.
 
Раз в 8-10 тыс реального пробега - золотая середина.
 
Motul 15000 Diesel

15к реального пробега или счетчика компа ?

Я почему исходил из мобил - всегда можно найти - везде и всегда.
 
кто как выходит из ситуации: лучше менять реже, но более дорогое масло или чаще - но по проще..
вообще не менять)) экономия :good::good:
 
Что выходит по учету: у меня бортовой комп отщелкивает период смены масла как 31к. Этот подсчет как я смотрю не привязан к реальному пробегу - так как он в итоге выходит 2 к 1. Т.е. Эти 31к - я выкатаю за 15к реального пробега по городу

Дурня все это...

Раз в 8-10 тыс реального пробега - золотая середина

Абсолютно верно!
 
Дурня все это...



Абсолютно верно!

Что именно дурня ? Для чего то же этот счетчик создавали.
 
вообще не менять)) экономия :good::good:

Странный подход к вопросу и не менее странная поддержка сотоварищей. При таком раскладе уже лучше ездить на такси или брать машину в аренду - типа вообще нет проблем с ремонтом.
 
Что именно дурня ? Для чего то же этот счетчик создавали.

Может он как-то с моточасами связан, что более правильно, чем километраж для замены масла. А может качество масла датчик определяет. Я не знаю точно, но наверно как-то так.
 
один раз в год или 7-8 тыс. реального пробега. на масле лучше не экономить. очень много зависит от качества нашего топлива.
 
Моточасы двигателя и пробег авто могут сильно отличатся,все зависит от условий эксплуатации.Город,трасса,пробки,прогревы,манера езды.Все это нужно учитывать и понимать разницу сколько пробежало авто и сколько работал сам двигатель,если это касается замены масла в агрегате.
 
Счетчик создавали те же, кто писал "расход масла не превышающий 1.5 л на 1000 км считается нормальным"

А по сути вопроса: вот хоть убейте не понимаю как можно пробовать сэкономить на здоровье мотора на масле, цена замены которого на сегодня равна цене одного бака бензина.
 
Что именно дурня ? Для чего то же этот счетчик создавали.

Почитайте что происходит с моторами, в которых масло меняют через 20-25 тысяч.
Для N серии гарантированно приходит смерть на 100 тыщах, для каждого второго мотора.
 
Да что там читать... вся инфа в одной картинке (то, о чём RAI говорит):
814-1259524941-b9ae544e3e4356de24557b6ba589103a.jpg
 
есть дорогие масла - типа Ремко.

Правильно Римко, а с 2015 года Римакс:friends:
 
на вашем дизеле я бы лил любое из именитых брендов, какое проще и легче достать и менял бы его раз в 8-10 тысяч. и все:)
 
Меняю всю жизнь раз в 7-8 тыс и никаких проблем, было много бмв и моторов разных. Но я всегда лил синтетику и бренд пускай не дорогой но точно не паленку
 
Очень много читал разных форумов и статей про масло и его замену. Тут очень много факторов от режима эксплуатации до состояния мотора и топливной системы . Лить дорогое масло и увеличивать сервисный интервал считаю неверно. Оптимально выбрать хорошее ( которое всегда можно найти) и менять 8-10тык или раз в год, что раньше наступит. Себе меняю 5-7тыс на бензине езда по городу и 10тыс на трассовом дизеле.
 
Масло надо менять в таком же режиме, как привык пить алкоголь: кто-то часто и подешевле, кто-то реже и подороже.
 
А кто-то вообще не пьёт ))
 
Не плохо было бы и учитывать как эксплуатируется мотор, часто ли его раскручивают до желтой зоны и на каких оборотах водитель переключает передачи!
Если масло нормального бренда и периодически присутствует агресивная езда + масло никогда не перегревали, то менять его стоит на 7к реального пробега.
Если масло хотя бы раз перегревали, то я бы задумался о его замене ближайшие несколько сотен км! Или хотя бы о частичном сливе и доливе нового (без сброса сервисного интервала)
А также стоит смотреть как масло себя ведет во время эксплуатации. Если после 1к масло не потемнело, то я бы тоже его заменил на другое.
+ для профилактики раз в несколько замен можно залить промывку масляной системы, добавляется в прогретый двигатель, а потом сливаем масло..
 
Back
Top