Sharknests
Пользователь
- Реєстрація
- 13.09.2015
- Повідомлення
- 30
- Город
- Киев
Народ всем привет !
Есть интересный вопрос: кто как выходит из ситуации: лучше менять реже, но более дорогое масло или чаще - но по проще.
Суть вопроса в следующем: есть дорогие масла - типа Ремко и т.п. - они стоят дорого, но люди субъективно его хвалят (плавнее работа двигателя, меньше температурных вопрос, угар, ...). Есть масла ширпотреб, но тоже не 5 копеек стоят - например Мобил (многие валят на подделки, но есть прямые импортеры).
То же самое варианты по замене: например 5к, 10к, 30к (у меня например дизель - поэтому и 50к можно рассматривать - только на европейской соляре).
Что выходит по учету: у меня бортовой комп отщелкивает период смены масла как 31к. Этот подсчет как я смотрю не привязан к реальному пробегу - так как он в итоге выходит 2 к 1. Т.е. Эти 31к - я выкатаю за 15к реального пробега по городу.
Изначально думал менять дорогое масло через 10к по компу (т.е. 3 раза, вместо 1 европейского), по факту это выходит 5к реального пробега - я далек от масел ... но реально понимаю что за 5к реального пробега - вряд ли качества масла сильно страдает и падает.
Т.е. сейчас думаю перейти таки на Мобил 5w30 ESP Formula - и с заменой где то 2 раза за 31к компового счетчика - это будет каждые 7,5к реального пробега.
Фильтра Кнехт.
2.0 дизель.
Есть интересный вопрос: кто как выходит из ситуации: лучше менять реже, но более дорогое масло или чаще - но по проще.
Суть вопроса в следующем: есть дорогие масла - типа Ремко и т.п. - они стоят дорого, но люди субъективно его хвалят (плавнее работа двигателя, меньше температурных вопрос, угар, ...). Есть масла ширпотреб, но тоже не 5 копеек стоят - например Мобил (многие валят на подделки, но есть прямые импортеры).
То же самое варианты по замене: например 5к, 10к, 30к (у меня например дизель - поэтому и 50к можно рассматривать - только на европейской соляре).
Что выходит по учету: у меня бортовой комп отщелкивает период смены масла как 31к. Этот подсчет как я смотрю не привязан к реальному пробегу - так как он в итоге выходит 2 к 1. Т.е. Эти 31к - я выкатаю за 15к реального пробега по городу.
Изначально думал менять дорогое масло через 10к по компу (т.е. 3 раза, вместо 1 европейского), по факту это выходит 5к реального пробега - я далек от масел ... но реально понимаю что за 5к реального пробега - вряд ли качества масла сильно страдает и падает.
Т.е. сейчас думаю перейти таки на Мобил 5w30 ESP Formula - и с заменой где то 2 раза за 31к компового счетчика - это будет каждые 7,5к реального пробега.
Фильтра Кнехт.
2.0 дизель.