• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Замена прокладки поддона на М52 Е39 фото отчет...

  • Автор теми Автор теми karpo_1
  • Дата створення Дата створення

karpo_1

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
484
Город
Хмельницкий
Сразу скажу отчет не мой, так как собираюсь проделать такую работу сам.
нашел вот тут
Может кто делал, оставляйте свои замечания и пожелания в этой теме. итак...

Фотоотчёт по замене на е39 седан мотор 52ТУ прокладки поддона двигателя.
Сразу предупреждаю кто не делал этого ни разу будет колупаться целыё день ,а то и два дня.

Разбирается вся передняя подвеска снимаются все рычаги ,кристовина рулевого вала откручивается рулевая рейка и снимается полностью подрамник.обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор.

Откручиваем опоры двигателя желательно с низу и сверху и приподнимаем его к верху вытаскиваем опоры и проверяем их на состояние что бы не были порваны если что меняем на новые.

1.jpg

2.jpg

Откручиваем крестовину рулевого вала болт на 13 и выбиваем ее,рас соединяя крестовину от рулевой рейки Откручиваем два болта которые держат рулевую рейку и вытаскиваем их трубки рулевой рейки не трогаем и оставляем ее висеть

3.jpg

Далее откручиваем рычаги обычные и серповидные от подрамника ,от кулака не надо откручивать.

4.jpg

Откручиваем стойки стабилизатора нижнюю часть ключ на 16 гаечный и головка

5.jpg

Откручиваем крепёж трубок который прикручен к поддону двигателя и освобождаем трубки для того что бы их не поломать при снятии поддона

6.jpg

Снимаем штекер с датчика уровня масла и провода от штекера также снимаем с креплений и отводим в сторону что бы он не мешал

7.jpg

Далее вывешиваем двигатель или подпираем домкратом с низу как сделано было мною ( домкрат был лягушка ,можно гидравлическим ,я думаю будет удобнее ) и приподнимаем его чуток к верху что бы он оказался в подвешином состоянии.

8.jpg

Далее откручиваем подрамник ,который прикручен 6-ю длинными болтами (4 из них длинные 2 короткие). Сразу предупреждаю понадобится хороший вороток с трубой так как надо будет приложить в начале откручивания усилий И снимаем подрамник полностью,но предварительно проверив все ли болты и провода откручены и убираем его в сторону что бы не мешал.

9.jpg

10.jpg

И вот оно счастье появляется доступ к поддону.

11.jpg

Далее откручиваем все болты поддона ключом на 10
Так же откручиваем два болта с обратной стороны поддона ключеком на 8 многогранным

12.jpg

Так же между поддоном и коробкой есть два утопленных отверстия в котором так же находятся два болта на 8 многогранники их то же откручиваем головкой на 8 с удлинителем

13.jpg

И вот мой Бог оно счастье ,снимаем поддон ,НООО по нему надо будет постучать с разных сторон что бы он отстал от двигателя так как он прилип к двигателю от времени . Снимаем крышку поддона промываем ее от старого масла бензином обычной кисточкой только той которая не сыпется и не разваливается и очищаем его от старой прокладки

Старая прокладка которая совсем развалилась

14.jpg

Меняем на новую прокладку ,но прежде чем поставить новую надо прокладку новую обезжирить бензином так же и поддон весь и протереть на сухо чистой тряпкой. Далее мною были проделаны некоторые манипуляции так как на новой металлической прокладке резиновая окантовка по бокам мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки и собрано все в обратной последовательности.
 
Останнє редагування:
Не надо изобретать велосипед... Все давно придумано
http://tis.bmwcats.com/doc1014091/

обязательно надо будет подпереть мотор под шкив или под генератор.
Крайне не советую... Можно легко обломать крепления генератора... и потом покупать новый. Шкив - опять лотерея. А про вариант того, что все это успешно наип... ся на голову - я вообще молчу.
Да и по ТИС работ меньше, не надо откручивать рычаги от подрамника, откручивать рулевой механизм.
 
Не надо изобретать велосипед... Все давно придумано
http://tis.bmwcats.com/doc1014091/


Крайне не советую... Можно легко обломать крепления генератора... и потом покупать новый. Шкив - опять лотерея. А про вариант того, что все это успешно наип... ся на голову - я вообще молчу.
Да и по ТИС работ меньше, не надо откручивать рычаги от подрамника, откручивать рулевой механизм.
И про красный герметик по периметру-тоже ни слова:biggrin:
 
мною был приобретён высокотемпературный герметик красного цвета и промазан тонким слоем по металлическому основанию прокладки
просто нет слоФФФ
если и брать герметик то Виктор Рейнц (серо-черный) он действительно герметик в отличии от красного!
да и вообще зачем мазать новую прокладку :punish:
 
ну про красный герметик это да согласен:biggrin:, и считаю что если есть прокладка то герметик нафик не нужен, разве что где то на стыках.
говорю же статья не моя..
 
Назад
Зверху