• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимою прогріваємось чи ні?

vovanych

Пользователь
Joined
Apr 30, 2013
Messages
809
Город
Нетешин
Шановні, завжди думав, що в холодну пору року, перед тим як почати рух, кожен двигун треба прогріти. Але в інструкції прочитав, що прогрівати двигун на холостому ходу не потрібно, треба зразу починати рух на помірних обертах. Дивіться тут - Автомобили с бензиновым двигателем ( http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2331-10.m_id-208.htm, ). Так як все таки краще для двигуна, що скажете на це???
 
починати рух на помірних обертах.

Я даю поработать пару минут, чтобы масло-насос прогнал масло по системе и начинаю плавное движение.

ps. Тему в Гараж бросаю.
 
Скажемо що треба користуватись пошуком.
 
Если вы за евровыбор, то прогревать не надо :) Если хотите продлить жизнь авто, то лучше 1-2 минуты прогреть, переключая передачи или режимы АКПП и не спеша начать движение. Я всегда так делаю, а в европе за прогрев под окнами могут и штрафануть
 
Когда то один из НИИ провел замеры и иследование данного вопроса,вывод: прогрев мотора на хол. ходу уменьшает ресурс двигателя сильнее чем езда на непрогретом моторе.
 
После того, как завели, подождать секунд 10-15, чтобы масло везде закачалось и плавно начинать движение, избегая резкого дросселирования.
 
Блин!Я всегда прогреваю,минут 5ть,полюбому.Так делал мой Отец,так меня научил.
 
Люблю греть 5-10 мин. Теперь не буду:)
 
Не знаю что там нии когда то на исследовал ,но думаю что авто нужно хоть пару мин.но прогреть. Вот заводите авто,зима, обороты 1200 и сразу втыкаете или р или д, масло в автомате холодное,чувствуется отличие трогания с места на прогретом авто, думаю это не хорошо.
 
Специалисты (инженер - механики (по образованию и стажу)) говорят, что прогревать необходимо без вариантов (и летом и тем более зимой), поскольку законов физики никто не отменял (даже НИИ (заключение которых могут преследовать какие - либо интересы или заказ).
 
Я прогреваю 2-3 мин., потом плавно еду, избегая резкого педалирования. Обороты 1.5 - 2 тыс. По мере прогрева мотора и коробки - добавляю. Думаю прогрев необходим, как разминка - спортсмену.
 
говорят
Говорят в Маскве кур доят. Лучше всего читать инструкцию по эксплуатации оригинальную(то есть немецкую). Как то переводил опелевскую-движение начинать после устоявшегося холостого хода,но не позднее одной минуты.(опель аскона 2.0)
 
Говорят в Маскве кур доят. Лучше всего читать инструкцию по эксплуатации оригинальную(то есть немецкую). Как то переводил опелевскую-движение начинать после устоявшегося холостого хода,но не позднее одной минуты.(опель аскона 2.0)

Повеселило... Там написано в этой инструкции, как не разбудить соседа... По закону, им нельзя стоять с включенным двигателем,а на двигатели им плевать, на то гарантия есть.
 
лучше 1-2 минуты прогреть, переключая передачи или режимы АКПП и не спеша начать движение.

+111
 
Я прогреваю 2-3 мин., потом плавно еду, избегая резкого педалирования. Обороты 1.5 - 2 тыс. По мере прогрева мотора и коробки - добавляю. Думаю прогрев необходим, как разминка - спортсмену.

Самый на мой взгляд правильный прогрев
 
дык прогрев то нужен не только двигателю, масло есть и в аммортизаторах, редукторах и т.д., без плавного начала езды не обойтись, хоть час мотор на холостом грей)
 
Ну честно говоря, если говорить об инструкции, то зимы немного разные в германии и у нас. Если например ночью было -25 то как-то и минуты и двух на прогрев не хватит, та и ехать в машине с не прогретым салоном как-то не то, зубы стучат. Это в отношении комфорта. А вообще интересно, насколько уменьшается ресурс дрыгателя если например долго греть на холостых (5-10мин)? Если на 5% то ну его, лучше сесть в прогретое авто, а если 30% то можно и потерпеть. :)
 
Прогреваю ровно столько времени, сколько необходимо для очистки машины от снега или перекура, т.е. 2-5 мин. За это время обороты успевают упасть до 650 значит температура двигателя уже 35-40 гр. Перед поездкой кратковременно переключаю режимы коробки для прогрева.
 
ровно столько, пока не упадут обороты до 650-670 об\м
 
На счет прокачки масла.
Был на практических тестах,где использовали такое устройство,которое показывает время достижения моторного масла,верхней точки смазки при минусовых температурах.
Так вот,тест проводили при температуре -15*с
тестировали полусинтетику и синтетику 10/40 и 0/40 соответственно.
Полусинтетика пика доходила за 1мин.40 сек.
Синтетика за 32сек.

по моей просьбе заливали минеральное масло,так вот оно выдало 4минуты.
Т.е. все это время мотор работает на "сухую".
 
А что по дизелю скажите...Его сколько прогревать? Или не греть вообще? Просто у меня первая зима на дизеле )
 
Ну а вот, к примеру, грузовую технику после стоянки ( берем более старые модели). Пока накачает компрессор воздух - двигатель ведь работает на холостых не одну минуту, и зимой, и летом. И им это не мешает иметь милионный ресурс .
 
А что по дизелю скажите...Его сколько прогревать? Или не греть вообще? Просто у меня первая зима на дизеле )

Ну дизель сам по себе греется дольше бензина в принципе. На холостых его вообще нет смысла греть , но за последние модели я честно не знаю)))
 
На дизель, насколько я помню прогрев вообще не влияет. Принцип тот же. Дать маслу пройти по маслосмазочному тракту и можно ехать. Главное не дергать. Все механизмы должны чуть прогрется.
 
Ну дизель сам по себе греется дольше бензина в принципе. На холостых его вообще нет смысла греть , но за последние модели я честно не знаю)))

У меня первая зима на "современном" дизеле
цди
сделал перед холодами
поменял свечи накала и шайбы под форсунками
использую подогреватель + антигель
заводится очень хорошо,честно говоря пока не вижу разницы между теплом и холодом.
прогреваю 1-2 мин,лью 5/40 с допусками МВ.
Без подогревателя мотор достигает 80*с после 40мин. езды,с подогревателем через 15 мин.
Минимальная температура была -8*с,но зная наш регион,уверен что будет - 40,вот тогда и глянем)))))))))))
 
Если на улице минус, а еще и приличный, то прогрев просто необходим, у металла есть такое понятие как температурное расширение ведь...

Летом не прогреваю естественно_)
 
У меня первая зима на "современном" дизеле
цди
сделал перед холодами
поменял свечи накала и шайбы под форсунками
использую подогреватель + антигель
заводится очень хорошо,честно говоря пока не вижу разницы между теплом и холодом.
прогреваю 1-2 мин,лью 5/40 с допусками МВ.
Без подогревателя мотор достигает 80*с после 40мин. езды,с подогревателем через 15 мин.
Минимальная температура была -8*с,но зная наш регион,уверен что будет - 40,вот тогда и глянем)))))))))))

Это у тебя Вебасто ( или что там у Мерсов ставят) стоит ?
 
Прогреваю всегда 2-3 минуты, вообщем обязательно что бы стрелка температуры оторвалась с места.
 
При прогретом двигателе вхлостую меньше по расходу , чем в динамике - имхо
 
Это у тебя Вебасто ( или что там у Мерсов ставят) стоит ?

eberspeher1.jpg

Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным водяным отоплением. Установка и управление работой дополнительного водяного отопления производятся:
через бортовой компьютер и при помощи кнопки системы дополнительного отопления на панели управления Подробности
при помощи устройства дистанционного управления системой дополнительного отопления Подробности
Система дополнительного отопления работает независимо от двигателя и дополняет систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Система дополнительного отопления нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры.

Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным водяным отоплением, то система дополнительного отопления подогревает также и охлаждающую жидкость. Тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо.

Функция дополнительного отопления системы дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.
 
Back
Top