• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимою прогріваємось чи ні?

Шановні, завжди думав, що в холодну пору року, перед тим як почати рух, кожен двигун треба прогріти. Але в інструкції прочитав, що прогрівати двигун на холостому ходу не потрібно, треба зразу починати рух на помірних обертах. Дивіться тут - Автомобили с бензиновым двигателем ( http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2331-10.m_id-208.htm, ). Так як все таки краще для двигуна, що скажете на це???
Нехай собі пишуть!!! Це типу в плані економії пального. Краще хвилини 2-3 прогріти і далі рухатися без навантажень, помірно, до робочої температури!!!
п.с. десь читав)))
 
Прогреваем всегда, без разницы какая бы не была машина, что летом что зимой, трогаюсь когда на стекло начинает дуть чуть теплый воздух (когда стрелка темп. почти поднялась из синей зоны), думаю что делаю правильно, во всяком случае не во вред машине.
 
Зимой чтобы не сидеть в салоне пока авто прогревается, сметаю снег и чищу скребком окна от льда=)Ничего страшного не будет если двиг на холостом будет гонять минут 10, да и больше...Прогреться надо 100%!Хотя бы из за того что воздух начинает дуть уже чуть тёплый...
 
На счет прокачки масла.
Был на практических тестах,где использовали такое устройство,которое показывает время достижения моторного масла,верхней точки смазки при минусовых температурах.
Так вот,тест проводили при температуре -15*с
тестировали полусинтетику и синтетику 10/40 и 0/40 соответственно.
Полусинтетика пика доходила за 1мин.40 сек.
Синтетика за 32сек.

по моей просьбе заливали минеральное масло,так вот оно выдало 4минуты.
Т.е. все это время мотор работает на "сухую".

Да что вы говорите? Ай-ай-ай.... А куда ж делось масло, котором на момент остановки мотора было заполнено пространство от маслонасоса до "верхней точки смазки"? Аннигилировалось в момент остановки\запуска мотора? Или оно какое-то не такое и чем-то отличается от масла в поддоне??
Не писали буже бреда про работу на сухую. А то ведь несведущие юзеры слушают умников, мнящих себя специалистами (еще и исследования ж провели), а потом мифы и откровенные бредни распространяют.
 
На дизель, насколько я помню прогрев вообще не влияет. Принцип тот же. Дать маслу пройти по маслосмазочному тракту и можно ехать. Главное не дергать. Все механизмы должны чуть прогрется.

Вот все пишут, про "дать маслу разойтись" только какой практический толк в этом? Чем мерзлое масло в поддоне, которая насос зажмакает в магистраль отличается от такого же мерзлого масла в магистрали?

Сам грею обычно но лишь потому что не приятно садиться и ехать первые минуты в холодной машине. Т.е. исключительно ради комфорта. Тем более что дистанционных запуск сильно облегчает в этом плане жизнь.
 
Как то тон Ваш мне лично сильно неприятен. С тем же смыслом но другими словами можно проявлять уважение к другим
 
Как то тон Ваш мне лично сильно неприятен. С тем же смыслом но другими словами можно проявлять уважение к другим
Я где-то проявил неуважение к Вам?
Или Вас цепляет, что я бред называю бредом?
 
Вы в нисходительной форме отзываетесь о профессионализме человека даже понятия не имея о его опыте и знаниях - это я называю неуважением.

На этом диалог между нами завершен. Дальше только по теме топика.
 
Завожу, ритуальный танец со щеткой (3-5мин), и потом спокойно поехали.:)
 
Вы в нисходительной форме отзываетесь о профессионализме человека даже понятия не имея о его опыте и знаниях - это я называю неуважением.
Ежели человек позволяет себе писать технически безграмотные вещи, то это вполне определенно характеризует его опыт и знания. И еще об профессионализме, опыте и знаниях вполне красноречиво может свидетельствовать наш с ним прошлый опыт общения, когда я получил пару плюшек за то, что усомнился в правдивости продавца, рассказывающего про расход M30 в Е32 в 12 литров по городу (при паспортном - 18).
Так что возможно это Ваши выводы поспешны?
Это техническая ветка. А посему тут во главу угла все ж должна ставится грамотность техническая. Ну по крайней мере мне так кажется, хотя может я ошибаюсь?
Ну а если Вам кажется, что мое поведение идет в разрез с правилами, что ж, никто не мешает пожаловаться администрации... Ой, Вы и есть администрация, Вам и карты в руки.

На этом диалог между нами завершен.
Как Вам угодно.
 
Прогреваю, пока обороты не опустятся и потихоньку в путь:)
 
В инструкции к авто написано, что машину греть не надо, т.к. этого требует современная экология в развитых странах. А что касается физических процессов в узлах и механизмах, то достаточно вспомнить курс физики средней школы и не надо будет никому задавать вопросы.
Я прогреваю двигатель и летом, и зимой. Градусов до 75. Коробка, раздатка и мосты, понятное дело, на месте не прогреваются, поэтому начинаю движение спокойно.
А исследования по поводу износа прогретого и холодного авто производились с учетом ограниченного промежутка времени, если вы заметили. А если на 3 минуты больше постоять на месте, то небо на землю не упадет и работа ваша пополам не переломится. Но зато машинка будет чувствовать себя увереннее.
Рекомендую греть.
 
Да что вы говорите? Ай-ай-ай.... А куда ж делось масло, котором на момент остановки мотора было заполнено пространство от маслонасоса до "верхней точки смазки"? Аннигилировалось в момент остановки\запуска мотора? Или оно какое-то не такое и чем-то отличается от масла в поддоне??
Не писали буже бреда про работу на сухую. А то ведь несведущие юзеры слушают умников, мнящих себя специалистами (еще и исследования ж провели), а потом мифы и откровенные бредни распространяют.

Я так понял вы специалист,с вышкой и опытом,ну так поделитесь опытом с неучами.
Крайне рекомендую тон общения сменить.
 
После того, как завели, подождать секунд 10-15, чтобы масло везде закачалось и плавно начинать движение, избегая резкого дросселирования.
Добавлю з досвіду:
На Е32 750 роблю як в цитаті вище, тому, що 12 банячків зразу дають про себе знати і це майже не залежить від температури на дворі, АКПП тільки на легкому ходу тому що на холостому вона майже не використовується тому і не виділяє тепла.
На Ланосі грію поки оберти не впадуть (від пару секунд літом до 2 хв в мороз), тому що, зараза, не зручно їхати коли авто саме підгазовує і їде...))
На Карнівалі (CRDI дизель) на холостому можна гріти напевне все життя, раз пробував в мороз за пів години стрілка зрушилася, а от коли завів. пару сикунд і вперед потихеньку на тобі, все прогрівається на очах...
Завжди беру до уваги тиск масла який більший на обертах і в мороз синтетика нааабагато кращий (правильний) тиск робить ніж пів, а про мінералку взагалі промовчу.
Ось така моя сторона!
 
Я так понял вы специалист,с вышкой и опытом,ну так поделитесь опытом с неучами.
Крайне рекомендую тон общения сменить.
Спасибо за рекомендации, я, пожалуй, сам решу в каком тоне мне общаться.
Специалистом в плане автомеханики себя не считаю (вышка есть, но не связанная с механикой), потому и стараюсь не умничать на темы, в которых не силен.
Ну а скромный опыт говорит о следующем. Главная задача системы смазки - не допустить сухого трения, т.е. не дать в парах скольжения продавить масляную пленку (что ведет к задирам и последующему разрушению поверхности). В начале системы смазки стоит обратный клапан, который в момент остановки мотора захлопывается и не дает маслу стечь в поддон из каналов блока, головы и т.д. Как только мотор запустился, маслонасос начинает давить масло и первая же порция масла которую он вдавил в начало магистрали выдавливает такую же порцию масла по всей системе, тем самым обеспечивая поступление масла в пары трения. Конечно, более текучее масло лучше справится с этой задачей, но даже на минералке речи о сухом трении не идет (работе на сухую).
Поэтому и говорю, что подход "пока масло разойдется" сам по себе смысла мало имеет. Разве что ждать пока оно, масло, хоть немного прогреется. Но тут палка о двух концах. Я лично х.з. что для холодного мотора вреднее протарахтеть 10 минут на холостом или 3 минуты под слабой нагрузкой. По крайней мере точно могу сказать, что при прочих равных топлива при езде сразу на холодном моторе тратиться меньше, чем если мотор погреть 5 минут и ехать на теплом.
Ну это если мы говорим об исправном моторе. К примеру, многим владельцам динозавров аля M30 знакома проблема недержания обратного клапана в стакане фильтра. Как результат давление может не появляться в течении десятков секунд после запуска (пока насос не заполнит стакан и все, что стекло из системы выше него). Так вот юзер при этом с ужасом наблюдает горящую лампу давления и уже через 5 секунд начинает истошно вопить гонг и приборка ругаться. Вот тут да, если сразу ехать, то есть риск получить работу на сухую (задиры, провороты вкладышей, повышенный износ и т.д.).
 
Тон общения в жизни,это ваше личное дело.
На форуме,все же рекомендую общаться в спокойном русле.
 
Тон общения в жизни,это ваше личное дело.
На форуме,все же рекомендую общаться в спокойном русле.
Разве я где-то вел себя беспокойно?
Модераторскую дубинку у Вас, вроде бы, никто не отбирал. Если Вы считаете, что я где-то нарушил правила форума - что ж Ваше право начинать ею махать.
Если Вас так сильно задел мой сарказм по поводу, скажем так, не совсем грамотных выводов, то в принципе согласен с тем, что мог бы выразиться и помягче. Но сути сказанного это все равно не изменило бы - исправный мотор не будет работать на сухую при любом моторном масле (разумеется если оно хоть отдаленно напоминает именно моторное масло).
 
Разве я где-то вел себя беспокойно?
Модераторскую дубинку у Вас, вроде бы, никто не отбирал. Если Вы считаете, что я где-то нарушил правила форума - что ж Ваше право начинать ею махать.
Если Вас так сильно задел мой сарказм по поводу, скажем так, не совсем грамотных выводов, то в принципе согласен с тем, что мог бы выразиться и помягче. Но сути сказанного это все равно не изменило бы - исправный мотор не будет работать на сухую при любом моторном масле (разумеется если оно хоть отдаленно напоминает именно моторное масло).

прочел ваши темы,их аж четыре,и все вопросные,если вы так много знаете,зачем спрашиваете у форума,тут сплошные неучи,вдруг навредят вашему эго?
 
А я без перекура в машину не сяду.
 
прочел ваши темы,их аж четыре,и все вопросные,если вы так много знаете,зачем спрашиваете у форума,тут сплошные неучи,вдруг навредят вашему эго?
Я далек от того, что бы считать себя гуру автомеханики. Так что не переживайте за мое эго. С ним все хорошо. Не стыдно чего-то не знать.

То, что я не очень активный участник форума... ну так уж сложилось. Кстати, не последнюю роль в этом сыграли Вы, как модератор. Да и еще один момент. Коль уж Вы взялись учить меня жизни, то позвольте и мне выразить свое мнение: Вам, как модератору, лицу форума, не пристало разводить флуд в технической ветке.
 
Ивсетаки наверное лутше прогреть пару минут перед движением.
 
Я далек от того, что бы считать себя гуру автомеханики. Так что не переживайте за мое эго. С ним все хорошо. Не стыдно чего-то не знать.

То, что я не очень активный участник форума... ну так уж сложилось. Кстати, не последнюю роль в этом сыграли Вы, как модератор. Да и еще один момент. Коль уж Вы взялись учить меня жизни, то позвольте и мне выразить свое мнение: Вам, как модератору, лицу форума, не пристало разводить флуд в технической ветке.

я ж говорю,скромнее нужно быть,и поверьте,никто на вас тут "влиять" не будет.
успехов.
 
2 Nazgul

Я вот тоже не пойму чего вы лезете в бутылку и бьете себя в грудь!?
Тема была создана для того чтобы обсудить прогрев, кто как делает и как считает правильным, а не для киданием какашками.
Андрей выложил то что он знает, Вы могли привести свои аргументы типа: Андрей ты не совсем прав, или я поправлю немного....
К чему срач разводить на ровном месте!????
 
Я не гуру, но как после работы и утром к машине подходишь то по любому надо прочистить...за это время она понятное дело чуть прогревается, а самое главное что попогрейка за это время нагревает сидение и можно начинать путь. Соответственно переключаю КПП, медленно по всем положениям. Читал где-то что таким образом можно продлить жизнь коробке, масло равномерно там вроде поразливается. Честно говоря не особо в жтом шарю, но так уже делаю второй год.
Единственное что думал купить сигналку с автозапуском, вот это было бы очень кстати. Утром нажал, включить тачку и подогрев, через минут 5 спустился, достал веник быстро посметал снежок и в путь! Веет техническим совершенством)))))
 
2 Nazgul

Я вот тоже не пойму чего вы лезете в бутылку и бьете себя в грудь!?
Тема была создана для того чтобы обсудить прогрев, кто как делает и как считает правильным, а не для киданием какашками.
Андрей выложил то что он знает, Вы могли привести свои аргументы типа: Андрей ты не совсем прав, или я поправлю немного....
К чему срач разводить на ровном месте!????
Так я и не собирался. Я ж не виноват, что меня решили жизни поучить...Просто уже есть некоторый опыт общение с модератором дрюликом, скажем так не совсем позитивный.
 
ЯДумаю прогрев необходим, как разминка - спортсмену.
Спортсмену разминка нужна перед выполнением какого либо упражнения, то есть перед большой нагрузкой.
Если так думать об авто, то тогда нужно прогревать перед гонками или планируемым навалом с усиленной нагрузкой на двигатель.
А вообще, каждый год эта тема всплывает по новой))))
И даже мануал от е30 говорит, греть максимум 20 секунд и плавно начинать движение, что сам и делаю)
 
Никогда не грею. Завёл---выгнал из гаража (обороты 600-800)---закрыл гараж---выезжаю из кооператива до трассы (дорога хаффно...1 км...обороты 600-800). И дальше еду в штатном режиме. Я не гонщик. Не раскручиваю двигло до отсечек. Да и нагреть дизель хотя бы до синей зоны на холостых...долго.
 
Да и нагреть дизель хотя бы до синей зоны на холостых...долго.
а я грею, завел в гараже потом выгнал на улицу и пускай греется минут 5-10 в зависимости от температуры за бортом.
 
а я грею, завел в гараже потом выгнал на улицу и пускай греется минут 5-10 в зависимости от температуры за бортом.
Нет смысла. просто спокойно...без нагрузки...Зачем 10 минут колотить двигло ? Я за 5 минут до дороги добираюсь. Да и потом на тахометре много не бывает.
 
Back
Top