• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Зимою прогріваємось чи ні?

смысл в том что живу я в центре города, там же и гараж....
не буду же я ползти по центру
 
Всегда грел авто, хотя бы пока стрелка температуры не выйдет из синей зоны.
 
смысл в том что живу я в центре города, там же и гараж....
не буду же я ползти по центру
Ну так не ползи...Можно на 4 й 50 ехать спокойно...
 
ни грел ни когда в любую погоду -20 завожу пару сек и еду потихоньку!не стоит их греть,плвное движение ускорит прогрев вот и все!проездил уже 80тысяч на авто без всяких прогревов комрессия как была так и осталась на уровне
 
А я всегда грел и буду греть, до той температуры, при которой мне и моей семье комфортно садится в салон авто. И не важно сколько это займёт времени. Если прогреется за 1 мин., то сяду и поеду, а если надо будет молотить 15мин., то пусть молотит.
 
А я всегда грел и буду греть, до той температуры, при которой мне и моей семье комфортно садится в салон авто. И не важно сколько это займёт времени. Если прогреется за 1 мин., то сяду и поеду, а если надо будет молотить 15мин., то пусть молотит.
Ну то уже другой вопрос. Ради собственной дупы на многое можно пойти. Мну вон на кожаные сиденья натянул чехол с шкуры барана , ибо все эти кожаные понты зимой "слегка" напрягают. И подогрев хоть и помогает, но все равно заднице холодно садиться.
Просто изначально вопрос стоял в ключе вредно\полезно ли это для движка.
 
Так а чё мне за мотор переживать? мотор и новый можно купить, а дупа и спина не продаётся)))
 
Так я и не собирался. Я ж не виноват, что меня решили жизни поучить...Просто уже есть некоторый опыт общение с модератором дрюликом, скажем так не совсем позитивный.

Да, вредный товарисч этот Друлик)))))
 
Так а чё мне за мотор переживать? мотор и новый можно купить, а дупа и спина не продаётся)))

Полностью поддерживаю.
 
Да, вредный товарисч этот Друлик)))))

Это потому что у меня велосипеда не было никогда...
 
Ну так не ползи...Можно на 4 й 50 ехать спокойно...
на АКПП ???:rofl:
 
Никогда не грею. Завёл---выгнал из гаража (обороты 600-800)---закрыл гараж---выезжаю из кооператива до трассы (дорога хаффно...1 км...обороты 600-800). И дальше еду в штатном режиме. Я не гонщик. Не раскручиваю двигло до отсечек. Да и нагреть дизель хотя бы до синей зоны на холостых...долго.
+1
Завел - подождал 10 сек (заработал генератор), обороты стабилизировались около 800 об, включил жопогрев, выехал из гаража, закрыл гараж, закрыл ворота во двор, проехал 300 метров на 1 передаче до трассы и дальше в спокойном режиме до 2000 об пока стрелка не выйдет из синей зоны, потом по мере прогрева подымаю обороты (если надо) до 3000 об и так дальше.
М52В28
 
На любой машине прогреваю не менее 30 секунд и не более 2 минут. Потом пока стрелка температуры на середину не выйдет, не газую, еду спокойно.
Насчет масла и доставки его во все точки двигателя читал такой занимательный пост :)
 
Это потому что у меня велосипеда не было никогда...
Если у тебя в детстве не было велосипеда...,а теперь у тебя Bentley, то в детстве у тебя всё равно велосипеда НЕ БЫЛО!!! (с) :biggrin:
 
Так а чё мне за мотор переживать? мотор и новый можно купить, а дупа и спина не продаётся)))

Так тогда и темку надо было для дупы создавать )))
 
Непонятная тема. Греть или не греть? А что тут думать? Нужно выбрать то что тебе нужно от жизни и так поступать.
Плюсы движения "на холодную":
1 Сел и поехал.
2 Небольшая экономия топлива.
3 Очень важная для нашего менталитета тема-экологичность.
Минусы движения "на холодную":
1 Повышенный износ, сокращение безремонтного пробега.
2 Пока не прогреется-особо "не едет".
3 Если лизнуть руль поездка будет сорвана.

Плюсы "прогрева":
1 Увеличение моторесурса, уменьшающаяся вероятность с примерзающими к пальцам гаечными ключами лезть под капот.
2 Комфорт в салоне.
3 В случае, если зимняя дорожная обстановка потребует от машины максимальной динамики, она к этому будет готова.
Минусы прогрева:
1 Потратил 5-10 минут (с пользой или без-зависит в основном от интеллекта и фантазии водителя).
2 Стоимость поездки возрастает на 1-1,5 грн.

И теперь спешил фо йу-маленький необразованный мальчик из Ахтырки с большими претензиями к жизни.
Представим нереальное-что ты, вместо того что бы писать безграмотную херню на форуме, набрал бы в поисковике типа Гугля, Яндекса или Рамблера запрос "масляный клин" или "смазка" и тогда бы свершилось чудо-ты смог бы узнать например, что :
" При вращении шипа (шейки вала) в подшипнике в условиях жидкостного трения за счет внутреннего давления жидкости автоматически поддерживается такая толщина пленки смазочного материала, при которой поверхности кинематической пары, пока она работает, не могут прийти в прямое соприкосновение. Когда же машина останавливается, гидравлический подпор шейки вала в подшипнике прекращается, и толщина пленки смазки под шейкой уменьшается вследствие ее выдавливания силой тяжести вала. Само по себе это не страшно, но при последующем включении машины проходит некоторое время, пока не установится режим жидкостного трения. В этот начальный период подшипник работает в условиях граничного трения.
Можно представить себе несколько упрощенный механизм износа контактной пары, работающей в условиях граничного трения. В точках локального контакта возникают напряжения сдвига, превышающие предел упругости, а температура материала повышается. Происходит срыв материала с верхушек выступов, а из-за своей ограниченной подвижности соседние молекулы смазки не успевают закрыть обнажившиеся участки контактной поверхности; они остаются чистыми и химически активными. В результате образуются и при дальнейшем движении тут же разрушаются многочисленные мостики микросварки двух соприкасающихся поверхностей. При этом механическая энергия движения преобразуется в тепловую с повышением температуры поверхности. Разрыв мостиков микросварки дополнительно приводит к локальному резкому и значительному повышению температуры. В результате начинается химическое разложение смазки с образованием окислов, карбидов и смолистых отложений и медленно, но неуклонно снижается качество смазки. Ухудшение состояния поверхностей трения ускоряется из-за абразивного действия множества оторвавшихся частичек материала контактной пары. Все эти эффекты приводят к общему усилению трения, увеличению энергетических затрат и интенсификации износа.
Очевидно, что работа машин и механизмов в условиях граничного трения крайне нежелательна по двум причинам: из-за потерь энергии и из-за риска отказа трущихся элементов вследствие неизбежного их изнашивания."

Так какой мудак вспоминал всуе аннигиляцию? "...Да что вы говорите? Ай-ай-ай.... А куда ж делось масло, котором на момент остановки мотора было заполнено пространство от маслонасоса до "верхней точки смазки"? Аннигилировалось в момент остановки\запуска мотора?..."
Прозрение наступило куда делось масло из зазоров на стоящем двигателе? В общем Ахтырка город неплохой, бывал там не раз в НГДУ-6, и дам совет-не позорь свой город, прежде чем на форуме "аннигилироватся" почитай по теме хоть чуток.

Ну так вот-когда мотор холодный, то тепловые зазоры у нас минимальны, свое расчетное рабочее положение они займут при 80 гр С, и лишь тогда наступит режим жидкостного трения, а до этого граничное трение и повышенный износ.

А рекомендации производителя... Было две автомобильные фирмы, которые выпускали машины идентичные по дизайну, удобству пользования и тактико-техническим характеристикам. Вот только рекомендации по эксплуатации к машинам были разные. Соблюдая инструкцию к машине первой фирмы пользователь получал безремонтный пробег 100 тыс, а соблюдая инструкцию к машине второй фирмы получали безремонтный пробег 150 тыс.
Вторая фирма разорилась.
 
Так какой мудак вспоминал всуе аннигиляцию? "...Да что вы говорите? Ай-ай-ай.... А куда ж делось масло, котором на момент остановки мотора было заполнено пространство от маслонасоса до "верхней точки смазки"? Аннигилировалось в момент остановки\запуска мотора?..."
Прозрение наступило куда делось масло из зазоров на стоящем двигателе? В общем Ахтырка город неплохой, бывал там не раз в НГДУ-6, и дам совет-не позорь свой город, прежде чем на форуме "аннигилироватся" почитай по теме хоть чуток.

Ну так вот-когда мотор холодный, то тепловые зазоры у нас минимальны, свое расчетное рабочее положение они займут при 80 гр С, и лишь тогда наступит режим жидкостного трения, а до этого граничное трение и повышенный износ.
Уважаемый, взявший бога за бороду дядя из Рубежного (в котором я, кстати, тоже бывал проездом в Новодружеск). Если бы ты (ну мы же на ты, насколько я понял из предыдущего поста) был внимательнее, то с вершины своего пьедестала заметил бы, что речь изначально шла не об отсутствии масла в паре трения, а о заполненности маслосистемы от насоса, до этой пары.....до зазора Т.к. некоторые товарищи считают, что мотор работает на сухую пока масло не поступит от насоса до "верхней точки".
Твой спич он как бы верен. Но только не понятно почему он ставится в упрек мне. Так что прежде чем назвать кого-то дураком, стоило бы для начала хотя бы понять предмет разговора. А то можно в легкую дураком оказаться самому.
И да. НА 80 градусов выйдет раньше мотор, на котром едут, а не который молотит в холостую.
 
А самому то vovanych глубоко на...ать,на то как вы тут кусаетесь,причём с самого начала.
 
Классика жанра.ТС даже не благодарят за советы никогда...практически.
 
Ну так вот-когда мотор холодный, то тепловые зазоры у нас минимальны, свое расчетное рабочее положение они займут при 80 гр С, и лишь тогда наступит режим жидкостного трения, а до этого граничное трение и повышенный износ.
абсурд і провокація))))
На "хлопський" розум граничне тертя це коли тільки "впадини" в металі заповнені молекулами масла, тобто масла між деталями яке б робило суцільну плівку не має.
Ми всі знаємо що поверхність металу якщо дивитися через мікроскоп є "горбистою", нерівною. Граничне тертя в справному моторі буває тільки під час запуску і дуже в малій степені коли мотор глушиться!
А от режим тертя з маслом починається майже зразу після запуску двигуна, тому що граничне тертя це тертя на молекулярному рівні, а як ми знаємо масло з металу повністю не стікає (молекули масла затримуються в впадинах і чіпляються одна за одну утворюючи видиму плівку) навіть з кулачків на розпредвалі і яке б не було масло холодне чи мотор в цілому, про граничне тертя в цій темі варто забути.
Можна зробити елементарний висновок:
Яка б не була температура мотора тертя в ньому на "сухо" не має, а от чи давати нагрузку на деталі які труться зразу після старту чи чекати щоб прогрілася, це вже залежить від властивостей самого масла. Чи воно здатне витримати нагрузку.
Завів, почекав для впевненості що масло є в мотрі і він не "застукав" і потихеньку в дорогу))))
 
Дизель часто не заводится,в чем может быть проблема?
 
Завів, почекав для впевненості що масло є в мотрі і він не "застукав" і потихеньку в дорогу))))
Завел, кофе допил, оделся, обулся, вышел - как раз мотор на газ перейдет, да стекла оттают.... И можно ехать в тепленьком...
 
Дизель часто не заводится,в чем может быть проблема?

Попробуйте заводить чаще )
 
Тут каждый решает сам для себя. Я даже летом даю поработать на ХХ.
 
Back
Top