• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Значение приставки TU? Например m50b25tu.

Stalnoy

Пользователь
Joined
Nov 18, 2013
Messages
54
Город
Хмельницкий
Что же она означает? ;)
 
Так просто. )
 
а точнее ....
Техник Апгрейд TU
 
Для развития теммы, могу задать головоломку. Интересно ответит ли кто. Дам номер кузова авто, по вину которого есть абревиатура ТU (в расшифровке), но ту моторы на эти авто не устанавивались. WBACT41060AE50689 . Кто ответит почему?
 
Last edited:
Для развития теммы, могу задать головоломку. Интересно ответит ли кто. Дам номер кузова авто, по вину которого есть абревиатура ТU (в расшифровке), но ту моторы на эти авто не устанавивались. WBACT41060AE50689 . Кто ответит почему?

Что значит "ТУ моторы"? Само TU не значит наличие именно ваноса. Это просто какое техническое обновление
 
Что значит "ТУ моторы"? Само TU не значит наличие именно ваноса. Это просто какое техническое обновление


ТU, как я понимаю - ванос на впускном, и выпускном валах.
 
ТU, как я понимаю - ванос на впускном, и выпускном валах.

не обязательно два ваноса. Был к примеру m50b20 без ваноса, после него с одним впускным ваносом, он получил индекс TU. На смену пришел с м52 с одним впускным ваносом (маркировка просто m52b20)/ Далее опять сделали ванос на выпускном и он опять получил индекс TU
P/s/ По вину выше - кузов e36, на который ставились моторы с TU
 
Для развития теммы, могу задать головоломку. Интересно ответит ли кто. Дам номер кузова авто, по вину которого есть абревиатура ТU (в расшифровке), но ту моторы на эти авто не устанавивались. WBACT41060AE50689 . Кто ответит почему?

а откуда информация что не было ваносных Е36?
 
36-ки ваносные это вещь)!
 
ТU, как я понимаю - ванос на впускном, и выпускном валах.
Тоже так думал, но ТU - это модернизированный мотор, не обязательно наличие Vanos
 
Тоже так думал, но ТU - это модернизированный мотор, не обязательно наличие Vanos

А модернизация заключается в чем? Как же их разузнать-то ...
 
На сколько я понял из статьи приставка TU относиться только мотором m52 ?
 
Да чуть не так.Выпустили они м50 без ваноса,потом модернизировали установив ванос,появилась приставка tu.С м52 и остальными та же история.
 
не обязательно два ваноса. Был к примеру m50b20 без ваноса, после него с одним впускным ваносом, он получил индекс TU. На смену пришел с м52 с одним впускным ваносом (маркировка просто m52b20)/ Далее опять сделали ванос на выпускном и он опять получил индекс TU
P/s/ По вину выше - кузов e36, на который ставились моторы с TU

По вину выше м52 однованосный. Я думал "ту" означает двухваносный. По вину действительно модернизированный, хоть и однованосный.
 
а откуда информация что не было ваносных Е36?

ваносные были, двухваносных не было. Я думал что ТУ, означает двухваносный.
 
Распростроняеться на два поколения моторов.
Хочу добавть что это моя третья 2.5 и попалась с ваносом и помоему жрет на самом деле эта ТУ меньше чем преведущие.
 
Много текста сюда копировать не стал. http://bmw-e36club.ru/showthread.php?t=1134

Со статейкой знаком, даже постил кому то в тему о продаже 323 компакта. Только там не слова про ТУ, да и мне до сих пор не ясно что оно означает, и где используется, и если означает "модеонизацию" то какую, и в чем она.
 
Со статейкой знаком, даже постил кому то в тему о продаже 323 компакта. Только там не слова про ТУ, да и мне до сих пор не ясно что оно означает, и где используется, и если означает "модеонизацию" то какую, и в чем она.
Вот вот!
 
Нет,есть еще м62 и м62TU
 
Со статейкой знаком, даже постил кому то в тему о продаже 323 компакта. Только там не слова про ТУ, да и мне до сих пор не ясно что оно означает, и где используется, и если означает "модеонизацию" то какую, и в чем она.

детально не читал. но вродь есть там слова от TU





и по поводу модернизации. то в разных моторах она разная. в каком-то моторе это один ванос. в каком-то дабл ванос и тп. так что конкретно по модели двигатели гугли. и будет тебе ясно где и что означает приставка "TU" ;)
 
Last edited:
а точнее ....
Техник Апгрейд TU

Возможно это и есть верный ответ... Добавление ваноса,как техник апгрейт.
 
Модификация затронула блок цилиндров, его теперь стали делать аналогично M52TU, то есть из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Поэтому в М52 D4 для компакта идет такая же ЦПГ, как у М52В25TU, включая унифицированный 240 мм маховик и сцепление от М52В25TU. Также в головке блока цилиндров стали устанавливать распредвал впускных клапанов от М52В28, чтобы ставить без перешива мозги от М52В28 для американского рынка.
Вот вы специально между строк читаете?
 
детально не читал. но вродь есть там слова от TU





и по поводу модернизации. то в разных моторах она разная. в каком-то моторе это один ванос. в каком-то дабл ванос и тп. так что конкретно по модели двигатели гугли. и будет тебе ясно где и что означает приставка "TU" ;)
С виду возможно отлечить дабыл от простого Ваноса?
 
С виду возможно отлечить дабыл от простого Ваноса?

Да реально и очень просто,найдите в гугле картинки м52 и м52tu и посмотрите на крышку клапанов
 
С виду возможно отлечить дабыл от простого Ваноса?

ну впринципе да. по крышке клапанной. под один ванос отливка либо под два :)
 
ну впринципе да. по крышке клапанной. под один ванос отливка либо под два :)

Химии....еще как отличаются )
Так что можно смело давать приставку ТУ к ваносному мотору, верно понимаю!?
 
Back
Top