Изменения в ПДД с 1.01.2018

lentyai

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
3,690
Age
45
Город
Харьков
Поговаривают, что с 1 января 2018 года все должны будут в городе ползать 50 км/ч.
http://https://24tv.ua/ru/novye_pravila_maksimalnaja_skorost_v_naselennom_punkte_n894544

Интересно мнение форумчан. Все ли собираются соблюдать скоростной режим?

П.С. А ещё поговаривают, что собираются снизить порог превышения скорости для устного предупреждения до 10 км/ч.
 
50 км/ч???:shok:А сколько было раньше???
 
Придется. Видеофиксацию сделают, штрафы подымут. Накладно будет нарушать.
 
Все ли собираются соблюдать скоростной режим?

Никто соблюдать не будет, пока не будет автоматических камер.

собираются снизить порог превышения скорости для устного предупреждения до 10 км/ч.

Давно пора, но см.п.1.
 
Никто соблюдать не будет, пока не будет автоматических камер.



Давно пора, но см.п.1.

Камеры в 2018г. обещают повесить. И я думаю в этот раз таки повесят.
 
Я сегодня по 3х полоске пытался ехать 50км/ч. Что я могу сказать это ужас:cray:
 
Может мне одному показалось , но тема аварий на дорогах в новостных лентах интернета и по зомбоящику , уже месяц как тема номер 1 .
Ну с Харьковом понятно , и вправду резонансное событие...Да и для журналистов просто сладкая булочка , а не тема . Всё здесь есть для остроты сюжета . Трупы , гонки в городе , неприкасаемые дети мажоры на лехусах и т.д....
Но помимо этого , с утра до ночи за любое ДТП трубят по всем каналам , вроде раньше аварий не было .
Больше похоже на заказуху , для убийства двух зайцев . Подготовить общественность к ужесточению ПДД ну и параллельно чтобы "пересичный" поменьше думал что жрать нечего и в стране полный бардак на всех фронтах . Классика жанра....
 
Может мне одному показалось , но тема аварий на дорогах в новостных лентах интернета и по зомбоящику , уже месяц как тема номер 1 .
Ну с Харьковом понятно , и вправду резонансное событие...Да и для журналистов просто сладкая булочка , а не тема . Всё здесь есть для остроты сюжета . Трупы , гонки в городе , неприкасаемые дети мажоры на лехусах и т.д....
Но помимо этого , с утра до ночи за любое ДТП трубят по всем каналам , вроде раньше аварий не было .
Больше похоже на заказуху , для убийства двух зайцев . Подготовить общественность к ужесточению ПДД ну и параллельно чтобы "пересичный" поменьше думал что жрать нечего и в стране полный бардак на всех фронтах . Классика жанра....

Нет не одному. :) Классика маркетинга.
 
Це все матиме сенс за двох умов: 1) якщо рада прийме, запропонований кабміном законопроект щодо посилення відповідальності за порушення та розширення повноважень поліції; 2) якщо буде законодавчо регламентована відеофіксація та встановлена необхідна кількість камер. Щодо другого пункту є багато сумнівів. Щоб поставити камери - потрібні гроші інвесторів, бо в бюджеті на 2018 рік на це гроші не закладені. Для залучення інвесторів необхідно гарантувати їм повернення інвестицій, що теж є проблемою. У разі прийняття змін у поданій редакції - буде багато судових позовів, які ґрунтуються на принципі індивідуальної відповідальності, який встановлений Конституцією (штраф приходить власнику, а він буде заявляти, що за кермом був не він).

Таким чином, не факт, що це все запрацює з наступного року.
 
Я думаю на десяток камер для установки в "злачных" местах крупных и средних городов деньги в бюджете найдутся ), а если ещё и штрафы вырастут, то думаю руководство полиции само высупит инвестором данного мероприятия.
 
Я думаю на десяток камер для установки в "злачных" местах крупных и средних городов деньги в бюджете найдутся ), а если ещё и штрафы вырастут, то думаю руководство полиции само высупит инвестором данного мероприятия.

Може навіть 20 чи 30, але серйозно це не вплине на ситуацію - всі будуть знати де вони встановлені)
 
А когда будут изменения в качестве дорожного покрытия , освещение дорожной части , разметки , светодиодных светофоров . Когда будет наказание крупным штрафом для долбаных пешеходов - бегунов .
В Днепре камер понатыкали на перекрёстках уже давненько , так что ждём письма счастья !
 
Може навіть 20 чи 30, але серйозно це не вплине на ситуацію - всі будуть знати де вони встановлені)

Это смотря что считать впливом. Если снижение средней скорости потока - нет, Снижение аварийности тоже нет. А вот наполненение бюджета, то очень даже вплине:) А что бы водители не расслаблялись, их можно переносить время от времени. Да и если установить в "правильном" месте, то только на приезжих и проезжих можно нормально накосить.
 
А когда будут изменения в качестве дорожного покрытия , освещение дорожной части , разметки , светодиодных светофоров . Когда будет наказание крупным штрафом для долбаных пешеходов - бегунов .
В Днепре камер понатыкали на перекрёстках уже давненько , так что ждём письма счастья !

Ну справедливости ради нужно отметить, что в Харькове в основном дороги сейчас огонь. Освещение вроде тоже. Но это для меня не оправдывает данное решение. Считаю, что снижение скоростного порого в 21веке, когда у 50% 100+ сил под капотом, как бы не логично.
 
А когда будут изменения в качестве дорожного покрытия , освещение дорожной части , разметки , светодиодных светофоров . Когда будет наказание крупным штрафом для долбаных пешеходов - бегунов .
В Днепре камер понатыкали на перекрёстках уже давненько , так что ждём письма счастья !

а в Дніпрі що - туман ?
те, що бачу я :
Набережну зробили, на жм Перемогу - навіть з підказчиками швидкістного режиму,
світлофори з повторювачами сигналу ( Донецьке Шосе, сьогодня),
розмітку сьогодня бачив. ;)

а про 50 км/год - то навіть мови немає - підтримую.
п.с. що, мало жаху на дорогах від "льотчиків" ?
 
Это смотря что считать впливом. Если снижение средней скорости потока - нет, Снижение аварийности тоже нет. А вот наполненение бюджета, то очень даже вплине:) А что бы водители не расслаблялись, их можно переносить время от времени. Да и если установить в "правильном" месте, то только на приезжих и проезжих можно нормально накосить.

Подивимося як воно буде) Крім цього, не забувайте про можливість місцевих органів, за погодженням з поліцією, встановлювати на деяких дорогах інший швидкісний режим. Я думаю, що в Києві на магістралях типу проспекту перемоги не буде 50 км/г.
 
чтобы "пересичный" поменьше думал что жрать нечего и в стране полный бардак на всех фронтах . Классика жанра....

Олег Ляшко перелогинтесь)
 
а в Дніпрі що - туман ?
те, що бачу я :
Набережну зробили, на жм Перемогу - навіть з підказчиками швидкістного режиму,
світлофори з повторювачами сигналу ( Донецьке Шосе, сьогодня),
розмітку сьогодня бачив. ;)

а про 50 км/год - то навіть мови немає - підтримую.
п.с. що, мало жаху на дорогах від "льотчиків" ?

С жм Победа , сворачиваем на круге в сторону китайской стены , едем и слушаем всё ли в порядке с ходовой .
Туман не туман , освещение говёное .
 
а в Дніпрі що - туман ?
те, що бачу я :
Набережну зробили, на жм Перемогу - навіть з підказчиками швидкістного режиму,
світлофори з повторювачами сигналу ( Донецьке Шосе, сьогодня),
розмітку сьогодня бачив. ;)

а про 50 км/год - то навіть мови немає - підтримую.
п.с. що, мало жаху на дорогах від "льотчиків" ?

Невже будете дотримуватися скоростного режиму завжди?
 
Невже будете дотримуватися скоростного режиму завжди?

буду дуже старатися.
вже налітався. інколи з жахом пригадую, як порушував.
слава богу - аварій не було. була одна 83 року, ще на жигулях. несильна. залізо випрямили.
п.с. за кордоном катаюся чемно. то чому вдома ні ?
 
50кмч будет установлено на большинстве улиц и значительной части проспектов, но главные "артерии" будут со своим ограничением (если не ошибаюсь, на сайте ТСН от плюсов читал). Так что вздохи о "невыносимости" данного ограничения преждевременны как по мне
В целом, если в контексте того же Киева говорить, то большАя часть улиц (их ширина, инфраструктура, манера парковки водителей и пересечения проезжей части пешеходами) реально не подразумевает возможности движения с желаемыми для водителей скоростями (и это проблема любого крупного города). Если за основными магистралями (а таких десятка 2-3 на город; 3-4 полосы + отбойник или разделитель в любом виде) оставят ограничение в 80кмч, а в остальном озвученные 50, то рациональности эта инициатива не лишена.
Другой вопрос, что, как всегда, вызывает больше опасений, больше интересен вопрос не самого ограничения, а его реализации в контексте механизма принуждения соблюдения. Вот тут доверия к законодателям около ноля. Талант к захериванию позитивных нововведений у них огромный, посему будем "посмотреть". В любом случае пока негатива данная инициатива не вызывает
 
а не говорят когда ответственость будет для всех одинакова?
 
Поговаривают, что с 1 января 2018 года все должны будут в городе ползать 50 км/ч.
http://https://24tv.ua/ru/novye_pravila_maksimalnaja_skorost_v_naselennom_punkte_n894544

Интересно мнение форумчан. Все ли собираются соблюдать скоростной режим?

П.С. А ещё поговаривают, что собираются снизить порог превышения скорости для устного предупреждения до 10 км/ч.

а я пробував, по Будапешту пересувався 50км/год, і виходило, поперше міста не знав, але найважливіше штрафи величезні. за кілька днів звик, при цьому навіть витрата пального зменшилась. По Києву важкувато буде. на проспектах типу Бажана однозначно треба 80 ставити.
 
Цікава тенденція, нинішні обмеження швидкості були сформовані за часів актуальності підробок на фіат 60их років. З того часу автопром вже далеко відійшов і з кожним роком ефективність гальмування нових машин лише покращується, а швидкісний режим навпаки врізають.
Яка різниця скільки перевищувати, 50 чи 60? може навпаки підняли б швидкісний режим до того рівня, який би був прийнятний для потоку, що б посередній водій знайшов доцільним притримуватись обмеження в 80 км/г, а не перевищувати і їхати 90.
А всі спроби контролювати його приведуть до поширення ринку різних радардетекторів та інших засобів, що унеможливлять ідентифікацію транспорту по фото/відео.
 
Last edited:
Любое ограничение это истязание над индивидуумом :) Коль превышение скорости является социальноопасным правонарушением, то по какой причине на каждом автосалоне все автопроизводители "меряются" показателями времени достижения 100км\ч. :) И батлы идут на доли секунд.
Два цилиндра под капот и электронное ограничение 50км\ч :)
Считаю издевательством над человеком выпуск "супперкаров" в общей борьбе за соблюдением скоростных режимов. :)
 
Цікава тенденція, нинішні обмеження швидкості були сформовані за часів актуальності підробок на фіат 60их років. З того часу автопром вже далеко відійшов і з кожним роком ефективність гальмування нових машин лише покращується, а швидкісний режим навпаки врізають.
Яка різниця скільки перевищувати, 50 чи 60? може навпаки підняли б швидкісний режим до того рівня, який би був прийнятний для потоку, що б посередній водій знайшов доцільним притримуватись обмеження в 80 км/г, а не перевищувати і їхати 90.
А всі спроби контролювати його приведуть до поширення ринку різних радардетекторів та інших засобів, що унеможливлять ідентифікацію транспорту по фото/відео.

Сейчас в гугле можно найти очень немалое количество устройств, которые помогают "правильно" превышать скорость :) И если народ таки возьмут за одно место - то самые хитропопые будут ими пользоваться.
Отдельно хочу выделить мотоциклистов: им ваще побоку. Номера снял или завернул "под хвост моту" - и хоть 10 кмч ограничение делайте :) Примерно вот так:
35ede6352f281cce8a827e03c41e579d.jpg


И напоследок скажу как говорят на Подоле "за себя": Лично я очень много где можно ездить 60 кмч - не еду больше 40, а то и 30 (на том же Подоле кстати). А также, много где нельзя ехать больше 80 - еду... больше :)
Потому что как говорил Джеймс Мей: "превышать скорость - как портить воздух: надо понимать где это можно делать, а где нельзя"
 
Last edited:
Сейчас в гугле можно найти очень немалое количество устройств, которые помогают "правильно" превышать скорость :) И если народ таки возьмут за одно место - то самые хитропопые будут ими пользоваться.
Отдельно хочу выделить мотоциклистов: им ваще побоку. Номера снял или завернул "под хвост моту" - и хоть 10 кмч ограничение делайте :) Примерно вот так:
http://s3.migalki.net/upload/1000/2010/08/01/35ede6352f281cce8a827e03c41e579d.jpg[\img]

И напоследок скажу как говорят на Подоле "за себя": Лично я очень много где можно ездить 60 кмч - не еду больше 40, а то и 30 (на том же Подоле кстати). А также, много где нельзя ехать больше 80 - еду... больше :)
Потому что как говорил Джеймс Мей: "превышать скорость - как портить воздух: надо понимать где это можно делать, а где нельзя"[/QUOTE]

Что за устройства?
 
Ну из известных мне: рамки-перевертыши, магниты на номера и радар детекторы. Может еще есть что-то, я пока не интересовался, не было нужды :)
Я умеренно превышаю скорость, максимально ответственно относясь к этому процессу, а государство меня не трогает. То есть, мы надеемся на совесть друг друга :)
Когда оно мне попробует вставить "лом из нержавейки" (Л.Подеревянский) - тогда и я со своей стороны приму меры :)
 
Весело сегодня с утра))

huge.jpeg
 
Ну из известных мне: рамки-перевертыши, магниты на номера и радар детекторы. Может еще есть что-то, я пока не интересовался, не было нужды :)
Я умеренно превышаю скорость, максимально ответственно относясь к этому процессу, а государство меня не трогает. То есть, мы надеемся на совесть друг друга :)
Когда оно мне попробует вставить "лом из нержавейки" (Л.Подеревянский) - тогда и я со своей стороны приму меры :)

Ну эти приёмы мне известны, я думал что то новое придумали. Хотя вот пока писал, понял, что про магниты я ничего не знаю
 
Back
Top