sergeiefimenko
Пользователь
- Реєстрація
- 15.12.2011
- Повідомлення
- 92
- Город
- Херсон
Двигатель м50в28 турбо,наддув 1 бар,пробег 20т.км. Замена масла каждые 5т.км,5w50.
Смесь при наддуве 12-12,2.В основном машина эксплуатируется на оффе 0,5 бара и на газу.1 бар наддува только на 98 бензине.
Прошу помощи,не могу разобраться с проблемой шатунных вкладышей.Износ на всех шатунах,больше на 1 и 2 цилиндрах(максимальное давление масла на этих шейках),на 1 цилиндре провернуло вкладыши.
Коренные вкладыши в норме.Масло не грелось больше 110 градусов(датчик температуры установлен в масло стакане).За давление думаю не стоит писать,так как проблема на первых цилиндрах.Зазор на всех шатунных вкладышах 0,03-0,04,мерил микрометром и PLASTIC GAUGE.На первом цилиндре мерил только шейку кв,так как вкладыш провернуло,тоже в норме.

Смесь при наддуве 12-12,2.В основном машина эксплуатируется на оффе 0,5 бара и на газу.1 бар наддува только на 98 бензине.
Прошу помощи,не могу разобраться с проблемой шатунных вкладышей.Износ на всех шатунах,больше на 1 и 2 цилиндрах(максимальное давление масла на этих шейках),на 1 цилиндре провернуло вкладыши.
Коренные вкладыши в норме.Масло не грелось больше 110 градусов(датчик температуры установлен в масло стакане).За давление думаю не стоит писать,так как проблема на первых цилиндрах.Зазор на всех шатунных вкладышах 0,03-0,04,мерил микрометром и PLASTIC GAUGE.На первом цилиндре мерил только шейку кв,так как вкладыш провернуло,тоже в норме.
