• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Износ шатунных вкладышей м50 турбо

sergeiefimenko

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
92
Город
Херсон
Двигатель м50в28 турбо,наддув 1 бар,пробег 20т.км. Замена масла каждые 5т.км,5w50.
Смесь при наддуве 12-12,2.В основном машина эксплуатируется на оффе 0,5 бара и на газу.1 бар наддува только на 98 бензине.

Прошу помощи,не могу разобраться с проблемой шатунных вкладышей.Износ на всех шатунах,больше на 1 и 2 цилиндрах(максимальное давление масла на этих шейках),на 1 цилиндре провернуло вкладыши.

Коренные вкладыши в норме.Масло не грелось больше 110 градусов(датчик температуры установлен в масло стакане).За давление думаю не стоит писать,так как проблема на первых цилиндрах.Зазор на всех шатунных вкладышах 0,03-0,04,мерил микрометром и PLASTIC GAUGE.На первом цилиндре мерил только шейку кв,так как вкладыш провернуло,тоже в норме.

 
чудес не буваэ. коли сбирали мотор як крутився колінвал? проблема може бути в самому колінвалі, може бути в шатуні
 
Настройте правильно!
По интенсивности "натира" видно что очень рано загорается смесь...так разрушится любая масляная пленка...даже с сухим картером и масляным насосом на 10 бар...
 
Тоже об этом думал,советовался с настройщиками,показывал свои карты зажигания,все в норме.Максимальный угол 30 градусов и то при круизе.В наддуве 9-14 градусов.
 
Ну если для Вас и Ваших "настройщиков" определяющим фактором воспламенения смеси является "просмотр карт зажигания" то состоянию вкладышей можно не удивляться!
 
степень сжатия какая?
 
Я конечно не настройщик,но думаю что угол зажигания одинаков на всех цилиндрах.А износ больше на первых двух.
 
Посмотреть вал на биение
 
вал имеет биение 0,03мм,в допуске.
 
Я думаю,что угол зажигания сотрет только верхний вкладыш.На фото выше снятый вкладыш ,он стоял в бугеле шатуна.
 
Я конечно не настройщик,но думаю что угол зажигания одинаков на всех цилиндрах.А износ больше на первых двух.
Разрушения одинаковыми на всех цилиндрах не будет ввиду анатомии данного ДВС. Ни когда не срывает вкладыши равно на всех 6-и цилиндрах.
На фото выше снятый вкладыш ,он стоял в бугеле шатуна.
какое из?
 
А вкладыши какого производителя?Оригинал с дизеля не пробовали ставить?
 
Тепловой зазор в поршневой нормальный,поршня не подвисают на горячую в гильзе?
 
Вкладыши kolbenschmidt для бензиновых моторов,сейчас собрал мотор уже на дизельных.)Зазор в поршнях большой-0,06мм.
 
Нагрузки на порядок выше а кольбеншмит как то доверия не вызывает.
 
Фото для настройщиков,отмытый поршень первого цилиндра.

 
Видимо Вы хотели показать какой он "целенький",а значит в настройках все "идеально"...!?:biggrin::biggrin::biggrin:
Первые признаки КРИВОЙ настройки и самовоспламенения смеси(ввиду несоответствия степени сжатия и количества зашедшей смеси) это эрозия поверхности поршня...еле заметная в виде металлической пыли. А вот вкладыши срываются сразу при таком пике нагрузки.
 
Детонация?
Острые углы поршня и камеры сгоряния так-же влияют на склонность к детонации.
Но это видно при настройке же. Да даже слышно )))
 
Вы считаете,что в моем двигателе с СЖ 9 было самовоспламенения смеси,я правильно Вас понял?
 
Никакой детонации не было,поршень и свеча имели бы совсем другой вид.
 
У Олега Купе когда то рванул турбо мотор. Я ему сказал что детон значит был! А он мне сразу фото вымытого поршня ...
 
Вы считаете,что в моем двигателе с СЖ 9 было самовоспламенения смеси,я правильно Вас понял?
Все что начинается с 1 бара(включительно) для степени сжатия 9 ПЕРЕБОР,и будет воспламеняться без свечи...
Никакой детонации не было,поршень и свеча имели бы совсем другой вид.
Как определяли?
Даже при наличии ДД не всегда определяют процесс самовоспламенения.
Истинно определяется только датчиком давления в камере сгорания,по фронту воспламенения и росту давления по отношению к моменту искрообразования.
А тот момент когда свеча и поршень выглядят ОБГРЫЗАННЫМИ - это уже катастрофа а не начальный процесс самовоспламенения!

Не понятно одно.Вы так во всем уверенны и даете категоричные "ответы" но при этом задаете вопросы...!?
 
Back
Top