Из утреннего

• Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет и заранее хочу попросить прощение у тех, кто зайдя в мой пост и прочитав его, решил , что зря потратил свое время. Мой водительский стаж 12 лет, это не так что бы оч много , уверен есть тут те, у кого он много больше. но не в этом дело. Просто как любой автолюбитель который поездил по просторам родины, я, так же как и многие из вас сталкивался с различными ситуациями в пути. Некоторые были курьезными некоторые нет, вообщем так и у меня. Было всякое. Я думал, что по настоящему удивить меня, наверное, оч трудно. Но сегодня утром, произошел такой случай, который реально вызвал у меня не поддельное удивление. Вообщем повествую.