Ищу X5 дизель, себе

  • Автор теми Автор теми aliv
  • Дата створення Дата створення

aliv

Пользователь
Реєстрація
11.10.2012
Повідомлення
10
Вік
55
Город
Киев
Уважаемые форумчане!

Смотрю в сторону замены Honda Accord 2.0 на BMW X5 дизель (было X3 в кузове E83). Себе.
Вопросы:
1. Где лучше покупать, тут или там? Если там - есть ли кто-то, кто пожет помочь?
2. Во многих обзорах пишут, что X3 серия достойная, надежная, но поскольку BMW в семье не было никогда (только Honda, Acura), подскажите, пожалуйста, на что обращаться внимание: двигатель, ходовая и пр... По опыту, что летит и с каким возрастом?
3. Какие цены адекватны каким годам? Понятно, что хочется взять свежее, но бюджет не резиновый.
4. Какие цены адекватны на X5 и каких годов? С точки зрения надежности и удовольствия езды - как в сравнении X3 / X5?

Японцы приучили к тому, что машины ездят и не ломаются. Ищутся похожие варианты в противоположном лагере :)

Спасибо.
 
Останнє редагування:
лучше брать там.

только определитесь, что вам нужно...х3 иди х5. Они разные, а по цене практически одинаковы.
 
X3 очень надежный автомобиль, при условии что куплен не трупом.
 
лучше брать там.
только определитесь, что вам нужно...х3 иди х5. Они разные, а по цене практически одинаковы.

Наверное исходя из размера мне бы больше понравился и подошел X5. Поэтому, если они примерно одинаковы по цене, то наверное хотелось бы X5.
Хочу в ближайшее время съездить в салон посмотреть и поездить на новых - я понимаю, что это не будет совсем тоже самое, что 3-4 летняя машина, но поскольку я никогда вообще даже в салоне автомобиля BMW не сидел - хоть какие-то впечатления возникнут.
Просто BMW всегда была "детской мечтой", реализацию которой я сейчас рассматриваю, но не готов:
1) тратить под 70-80 штук зелени на новую машину
2) не готов менять 5-ти летний аккорд, который покупал новым из салона, и который в отличном состоянии и не требует вообще никакого обслуживания на, хоть и BMW, но которая будет сыпаться.
 
Останнє редагування:

Спасибо большое за комментарии!! Статью тоже вчера прочитал - потому и решил, что нужно пробовать искать реальные варианты.
Только вот где там купить за вменяемые деньги и в хорошем состоянии - понятия не имею.
Если у кого-то есть инфа - подскажите, пожалуйста.
 
смотри только свеже пригнанные у нас кране крайне редко хорошие машины продают в основном с боками
 
Насколько я понимаю, нет гарантий, что свежепригнанные будут не с боками. Надо пошуршать нет ли знакомых по этому поводу.
 
если не разбираетесь в БМВ - можно обратиться к специалистам, которые разбираются и предлагают свои услуги в этой сфере..

по теме.. себе искал Х5 (Е53), долго.. был готов даже на Х3 (Е83).. в Х3 ездил только пассажиром, по ровной дороге хорошо идёт, рулиться еще лучше, как тройка БМВ - а это о многом говорит.
Из внешней инфы про Х3 - это один из самых надёжных БМВ за всю историю компании.. но по уровню комфорта, просторности и оснащения - он далеко от Х5, хотя и Х5 по комфорту, особенно по плохой дороге - просто жах.. спортивность и жесткость этих автомобилей - не для наших уреканых дорог.. да, по автобану или по новому ровному асфальту - идёт как по рельсам.. рулить одно удовольствие, на скорости до 200.. но только до тех пор, пока дорога ровная и не погрызаная..

Вы не озвучили бюджет.. но могу сразу сказать, что тот же 3х литровый дизель Х3 оттуда будет стоить под 40К как пить дать.. машины с объемом выше 2,2л приганять и таможить - дорого.. проще здесь искать.. с историей с Баварии, и проверять уже по месту.. ну или же опять заказывать оттуда под ключ..

Для справки - Х3 в продаже - кот наплакал.. еще и 3л дизель.. 3х литровых бензинов еще можно найти.. но сама машина не популярная.. они по цене шли как Х5 в свое время.. да и щас так и стоят, будучи от силы на год младше.. Поэтому поиски живого Х3 у нас в стране ещё если в нужном цвете и комплектации - это из рода фантастики практически :)

цены по Х3 - рынок давно не просматривал, но вроде держиться на таком уровне - 25-35К - это дизели-бензины, 2,5-3л, от 2004-2008 годов..
по Х5 - 2004-2006 - от 35-40К, моторы от 3х литров бенз-дизель до 4,4-4,8л бензин..
есть конечн ои по 30К рестайлинговые Х5 2005года, но поверьте - Вам такие машины не нужны :)

пробеги могут варироваться от 150-200 тыс км и так далее..

С точки зрения надежности и удовольствия езды - как в сравнении X3 / X5?
как говорят испробовавшие - Небо и Земля :) проехавшись раз на Х5 - Вы больше никогда в Х3 не сядете :)

Японцы приучили к тому, что машины ездят и не ломаются. Ищутся похожие варианты в противоположном лагере
отвыйкате :) БМВ любит уход и заблаговременный сервис... на счёт сыпучести.. всё зависит от возраста и состояния автомобиля.. но факт капризности и непредсказуемости - присущен также :)
НО, ценители БМВ закрывают на это всё глаза вопреки удовольствию от вождения, которое дарит этот автомобиль :)
 
Проскакивал тут недавно X3 (3л правда бензин) от 2007 за очень вкусную цену. Что-то около 33 тыс...
 
чуток дешевле чем Х5 и как я и говорил, на годок младше :)
 
Спасибо за подробный ответ!

если не разбираетесь в БМВ - можно обратиться к специалистам, которые разбираются и предлагают свои услуги в этой сфере..
Специалисты есть, посмотреть машиину тут и пообщаться, например, с авт баварией - смогут. А вот посмотреть машину "там" - никак.
А специалистов по доставке машины оттуда стремно вот так "с улицы" искать - знаю в какой стране живем.

по теме.. себе искал Х5 (Е53), долго.. был готов даже на Х3 (Е83).. в Х3 ездил только пассажиром, по ровной дороге хорошо идёт, рулиться еще лучше, как тройка БМВ - а это о многом говорит.
Из внешней инфы про Х3 - это один из самых надёжных БМВ за всю историю компании.. но по уровню комфорта, просторности и оснащения - он далеко от Х5, хотя и Х5 по комфорту, особенно по плохой дороге - просто жах.. спортивность и жесткость этих автомобилей - не для наших уреканых дорог.. да, по автобану или по новому ровному асфальту - идёт как по рельсам.. рулить одно удовольствие, на скорости до 200.. но только до тех пор, пока дорога ровная и не погрызаная..
как говорят испробовавшие - Небо и Земля :) проехавшись раз на Х5 - Вы больше никогда в Х3 не сядете :)

Вы машину себе нашли?
Я сегодня проехал на новом X5 в АВТ на Лепсе. Ну что сказать, сменил тему на поиск X5 :)

Вы не озвучили бюджет.. но могу сразу сказать, что тот же 3х литровый дизель Х3 оттуда будет стоить под 40К как пить дать.. машины с объемом выше 2,2л приганять и таможить - дорого.. проще здесь искать.. с историей с Баварии, и проверять уже по месту.. ну или же опять заказывать оттуда под ключ..
Для справки - Х3 в продаже - кот наплакал.. еще и 3л дизель.. 3х литровых бензинов еще можно найти.. но сама машина не популярная.. они по цене шли как Х5 в свое время.. да и щас так и стоят, будучи от силы на год младше.. Поэтому поиски живого Х3 у нас в стране ещё если в нужном цвете и комплектации - это из рода фантастики практически :)

Изначальный бюджет был из расчета продажи аккорда за 18 + 25, т.е. где-то 43.
Ну может 48.

цены по Х3 - рынок давно не просматривал, но вроде держиться на таком уровне - 25-35К - это дизели-бензины, 2,5-3л, от 2004-2008 годов..
по Х5 - 2004-2006 - от 35-40К, моторы от 3х литров бенз-дизель до 4,4-4,8л бензин..
есть конечн ои по 30К рестайлинговые Х5 2005года, но поверьте - Вам такие машины не нужны :)
пробеги могут варироваться от 150-200 тыс км и так далее..

Какой пробег и соответственно стоимость оптимальны?
И опять же - кузов E53 или E70? Последний вроде интереснее.

Пока вот нашел вот такой вариант вроде от хозяина тут:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9433914.html

И такие от перекупов:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8632471.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9322768.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9300602.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_7944444.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9431502.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9433897.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_8498604.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9432720.html

отвыйкате :) БМВ любит уход и заблаговременный сервис... на счёт сыпучести.. всё зависит от возраста и состояния автомобиля.. но факт капризности и непредсказуемости - присущен также :)
НО, ценители БМВ закрывают на это всё глаза вопреки удовольствию от вождения, которое дарит этот автомобиль :)

Вопрос в том, насколько отвыкать? Что мне грозит, если найду удачную 4-х летнюю машину (2008 года) втечение ближайших двух лет?
 
да, спустя полгода я себе нашёл то, что искал... вот 11 месяцев уже владею Х5 Е53... 19 000 км позади..
ездил разок на Х5 Е70 (правда это был потрясающий свежайший три-турбо дизель от М-Перформанс) - то, если для меня Е53 был другим измерением в мире автомобилестроения после пересадки со свежего корейского автопрома, то Е70 это еще более новое и другое измерение, по сравнению с Е53 :)

Е70 конечно же на голову выше Е53 по всем параметрам, как минимум потому, что первый Е53 сошел с конвеера в 1999м году, а Е70 на 8 лет позже.. хотя Е70 по динамике уступает разве что 4.8л Е53.. но то такое.. самое важное - это уровень комфорта, который всё таки есть в Е70 благодаря новым вспомогательным системам, таким как Адаптив Драйв... ну и интерьер уже новый и свежий, а в Е53 приборка со времен Е30 (80х гг) и всё остальное в душе БМВ перелома 2000х годов :) хотя привыкаешь и сидишь как дома - уютно и спокойно!

если на руках будет под 50, то конечно можно искать и Е70 уже.. хотя в такой бюджет может свободно влезть и труп и биток и все прочие прелести... это равносильно что искать Е53 за 30К.. но за полтинник вполне реально отыскать 2007й год в жимом состоянии.. но, не забываем, что 1К уе на оформление (хотя думаю даже больше, в районе 10К грн), плюс ТО сделать по машинке, поменять все масла, фильтра, может по мелочи вылезти чтото - итого ещё штука.. ну и иметь на руках пару тыщ про запас - это к бабке не ходи.. вылезти может что угодно, как и на любом другом авто.. нужно смотреть перед покупкой тщательно и всё проверять.. кузов.. мотор.. коробку.. комп. диагностику..

что грозит - не знает никто.. может и ничего не грозит - обычные ТО и море удовольствия от езды.. а может и сюрпризами заваливать, герляндой на приборке или ещё какими-то сказочными недешевыми подарками :) первым делом стоит будет привыкнуть к тому, точнее осознать - что Х5, а тем паче Е70 - один из самых дорогих в обслуживании БМВ.. рядом наверно только семерка стоит.. но тем не менее - это просто потрясающий автомобиль!

удачную 4-х летнюю машину (2008 года)
очень бы не хотелось верить самому себе, но в Ваш бюджет такой вариант может просто не попасть..

имея на руках 43-45К наверно надёжнее и спокойнее было бы искать Е53 года 2005-2006 ценою под 40К и оставить на руках хороший буфер денег про запас, для спокойствия, чем покупать ушатанный (скорей всего) Е70 за 45К и сидеть без денег в ожидании сюрприза :)
 
я бы с таким бюджетом тут машину не брал. Не знаю почему, но не верю я нашему авторынку. Если не проблемная, так в узел завязанная.
А выбирать пол-года, как Витя я не могу. Это нужно терпение. Причем большое терпение. ))))
зная просто, что и как делается...тошнит в общем от всей этой движухи. Это как политика. Если покупать тут, то новую с салона. Не..ну конечно можно выбирать тут, если сегмент до 10-15 у.е. А дальше лучше оттуда.

Если вы определились, что хотите, то могу Вам посоветовать обратиться к этому человеку.
http://www.bmwclub.ua/members/463-dlwss
Останетесь довольным )
 
первым делом стоит будет привыкнуть к тому, точнее осознать - что Х5, а тем паче Е70 - один из самых дорогих в обслуживании БМВ.. рядом наверно только семерка стоит.. но тем не менее - это просто потрясающий автомобиль!

очень бы не хотелось верить самому себе, но в Ваш бюджет такой вариант может просто не попасть..

имея на руках 43-45К наверно надёжнее и спокойнее было бы искать Е53 года 2005-2006 ценою под 40К и оставить на руках хороший буфер денег про запас, для спокойствия, чем покупать ушатанный (скорей всего) Е70 за 45К и сидеть без денег в ожидании сюрприза :)

Хм, тогда получается, что с учетом еще и того, что X5 в следующем году выходит в новом кузове и цены на E70 должны просесть, разумнее всего таки смотреть на X3 в E83 кузове или вообще подождать с покупкой BMW. Просто разум подсказывает, что это странно отдавать под 50 штук за 4-х летнюю машину, в которую еще и нужно будет вкладывать денег (типа как повезет). Как-то слишком рискованно.
 
Если вы определились, что хотите, то могу Вам посоветовать обратиться к этому человеку.
http://www.bmwclub.ua/members/463-dlwss
Останетесь довольным )

Спасибо за совет! Я уже именно так и сделал, почитав тут на форуме других сообщений.
Я придерживаюсь абсолютно того же мнения, которое высказали Вы - стремно как-то покупать тут кота в мешке.
У меня обе текущие машины были новые из салона (хотя обе и куплены у серых дилеров). Но обе за 4-5 лет потеряли 50% стоимости, а ведут себя почти как новые (за исключением нормального износа внешне и внутри).
Они просто "приелись" и хочется чего-то нового. Я понимаю, что при нормальном уходе 3-4х летняя машина будет как новая и спокойно должна прослужить еще 2-3 года без проблем.
Вот такую и ищу и начинаю понимать, что реально можно такую найти в Германии или других странах в Европе.
Потому и будем наверное так искать.
 
У dlwss пишут, что "dlwss превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."

:(
 
если пробеги не сильно большие, я бы смотрел бензин...
 
смотри только свеже пригнанные у нас кране крайне редко хорошие машины продают в основном с боками

интересно, с как вы собрались таможить свежепригнанные?
кроме того, наличие регистрации украинской это еще не означает что уже все, что бы там раньше не было, а вопрос решен с регистрацией, как некоторым кажется..
до 5 лет они в Германии от 25 тыщ евро
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 25000
Объем двигателя 3000 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 17015
Итого: 25+17+ дорога + виза +.... под 45 тыщ. но не долл, а евро..
http://autoconsulting.com.ua/custom.php
старше 5 лет и таможить еще дороже

http://suchen.mobile.de/auto/search...bitCountry=DE&zipcode=61231&zipcodeRadius=100

Если ценник устраивает, то в остальном, открыть визу и поехать за заранее зарезервированым авто не составляет проблем вообще.. Машина там с пробегом 75 тыщ это как новая, даже снизу.
 
Останнє редагування:
У dlwss пишут, что "dlwss превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых."

:(


так у него есть мобильный телефон.
тем более зачем деловой разговор вести в сообщениях?
по телефону собеседника слышно, чувствуешь, как на вопросы отвечает.

а дяде Саше можете доверять.
 
вот вот.. меня тоже удивляют цены на пригнанные 3х литровые, а также 4.4л машины, старше 5-ти лет и по цене до 35К уе..
 
я бы с таким бюджетом тут машину не брал. Не знаю почему, но не верю я нашему авторынку. Если не проблемная, так в узел завязанная.
А выбирать пол-года, как Витя я не могу. Это нужно терпение. Причем большое терпение. ))))
зная просто, что и как делается...тошнит в общем от всей этой движухи. Это как политика. Если покупать тут, то новую с салона. Не..ну конечно можно выбирать тут, если сегмент до 10-15 у.е. А дальше лучше оттуда.

Если вы определились, что хотите, то могу Вам посоветовать обратиться к этому человеку.
http://www.bmwclub.ua/members/463-dlwss
Останетесь довольным )

Прям слово в слово выразил мою мысль.;) Добавлю пару слов: Дизель только от туда, здесь даже не смотреть, при чем лучше всего именно с Германии, а не с Польши, Литвы, Италии и т.д., при правильном выборе будет суперобслуженный авто с первых рук, продаваемый дилером БМВ, на который еще и гарантию дадут. Ну и при заказе машины "от туда" Вы будете видеть на сайте продавца всю историю авто, пробег, общее состояние, любые фотографии, еще до покупки, сможете спокойно пообщаться с продавцом и т.д.
 
вот вот.. меня тоже удивляют цены на пригнанные 3х литровые, а также 4.4л машины, старше 5-ти лет и по цене до 35К уе..

я бы к ним и не подходил даже без проверки на таможенное оформление.. нету значит нету, на переферии это все решаемо, поставить на левого пассажира, перепродать в том же врев и типо чистая получится машина.. такое предлагали ... услуги такие стоят(стоили) около пятерика денег... вот так оно все по ценнику срастается..
одако это все палево.. и до поры до времени.. пока к власти не придет третья сила, и так как эти помаранчевые контрабасы анулируют, так следующие гаишники будут било-блакитни скасовувать..:dirol:
 
Литву, Италию и Францию вообще исключить.

А вот Польшу...я думаю, что в таком сегменте ездят ОЧЕНЬ богатые поляки и обслуживание там не хуже.
Но как говорится, если...., то королеву. Если воровать, то миллион. Короче не размениваться.
Поэтому Германия.

п.с. еще слышал, что в Дании неплохие машины )
 
В липні 20ХХ року проводилась вибіркова перевірка дотримання працівниками реєстраційних підрозділів Державтоінспекції МВС законності під час здійснення реєстраційних операцій з транспортними засобами .Під час перевірки було встановленого автомобіль БМВ ХХХ, ХХХХроку випуску .номерний знак ХХХХХ, чорного кольору, дані про реєстрацію та зняття з обліку якого впродовж 20ХХ року не санкціоновано внесені до вказаної бази даних.
ХХХХХХ року службовою телеграмою № ХХХХХ ДДАІ МВС України надало інформацію регіональним підрозділам ДАІ МВС України про результати перевірки та вимогу не допускати можливість проведення подальших реєстраційних операцій із спірним автомобілем.
Згідно довідки начальника ВРЕР ДАІ з обслуговування м.ХХХХХХХ та ХХХХХХХ району ГУ МВС України в Київській області від ХХХХХХХ року за №ХХХХХ автомобіль БМВ ХХХХХ, ХХХХХроку випуску, номерний знак ХХХХХХ, чорного кольору у підрозділі ВРЕВ ДАІ з обслуговування м.ХХХХХ та ХХХХХХХ району ХХХХХХХ області не реєструвався та ХХХХХХроку з обліку не знімався.
При цьому номерні знаки ХХХХХХ в період з ХХХХХХХ року по ХХХХХХХ року були закріплені за автомобілем ВАЗ ХХХХ,ХХХХ року випуску та після зняття його з обліку знищені у встановленому порядку.
Згідно інформації ХХХХХХХХ ВРЕР ДАІ бланк свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу серії ХХХХ №ХХХ,який використано під час перереєстрації вказаного автомобіля ХХХХХХроку в МРЕВ м.ХХХХХХ значиться як зіпсований та знищений в установленому порядку.
Оскільки факт здійснення первинної реєстрації автомобіля БМВ ХХХХ , ХХХХ року випуску, чорного кольору на території України не доведено, тому наступні реєстраційні операції з ним вважаються недійсними.
Відповідно до абз.З п. 40 Порядку державної реєстрації (перереєстрації),зняття з обліку автомобілів ,автобусів,а також самохідних машин,сконструйованих на шасі автомобілів.мотоциклів усіх типів,марок і
моделей, причепів, напівпричепів,мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, затвердженого Постановою Кабінету Міністрів України №1388 від 07 вересня 1998 року у разі встановлення факту знищення, фальсифікації або підроблення ідентифікаційних номерів складових частин транспортних засобів, виявлення транспортних засобів,зареєстрованих (перереєстрованих),знятих з обліку в підрозділах Держ'автоіпспекції, у тому числі тимчасово,за фіктивними чи підробленими документами.... працівники підрозділів Державтоінспекції оформляють в установленому порядку необхідні документи, скасовують державну реєстрацію (перереєстрацію), зняття з обліку транспортних засобів і передають усі відповідні документи та за наявності транспортні засоби до органів внутрішніх справ для подальшого проведення перевірки.
Так як відповідач не відчужував позивачу спірний автомобіль вимоги останнього про визнання його добросовісним набувачем не ґрунтуються на законі.
Також не ґрунтуються на законі і вимоги позивача про визнання за ним права власності на спірний автомобіль, оскільки біржова угода, на підставі якої позивачем зазначений автомобіль був придбаний не визнана недійсною в установленому законом порядку.
Таким чином,суд оцінюючи належсність, допустимість та достовірність кожного доказу окремо, а також достатність і взаємний зв»язок доказів у їх сукупності приходить до висновку про відсутність правових підстав для задоволення позову.
это финал таких покупок на базаре ( "растаможенных" в карман гаишника)
 
Останнє редагування:
Обращение к Автовозу: Вы конечно все верно пишите, но поверьте люди которые выбирают машины стоимостью 50 куе и выше, априори не являются идиотами.
 
если бы лично меня интересовала такая машина я бы остановился на варианта растаможки на дипломата.
Немного стремно, так как им там лет и лет, труха сыпется, могут умереть за то время что она на нем будет зарегистрирована год там без права продажи.. был у меня такой случай.. по справке растаможили..
можно поспрашивать что там сейчас с этими справками ;)
А купить там вообще Х5 вообще не проблема, если не кроить, и не рассчитывать снизу и подешевле..
А базарные варианты это отказать.. Или тот который Баварий завозился, или самому все держать на контроле.
 
Назад
Зверху