Ищу X5 дизель, себе

  • Автор теми Автор теми aliv
  • Дата створення Дата створення
а в конце что? а вот может, чтоб было интересней - заключим пари... на тысячу долларов хотя бы
я точно знаю, о чем говорю
до сих пор у Луцьку пишут в техпаспорте:
МИТО 100% ?
и не подозревая о том, что таможенные платежи на самом деле состоят из мыта, акцыза и ПДВ?:biggrin:

я все равно никогда в жизни в луцьку ничего не покупал и не куплю..уже и судови ришення есть про ВМД,
которые то появляются то исчезают ;)
по цифрам оно никак не сходится с тем Х5 4,4л чтоб его таможить..
играться можна с тарифной оценкой, до 51% мне удавалось, но никак не с ставками мыта и акцыза.
У Луцьку изобрели ноу-хау и на эту тему?
цифры назовите, по возможности, если кто-то когда-то таможил у Луцьку Х5 4,4л.
Зачем его вообще таможить, тратить 25 килоевро, если можно через несанкционоване втручання на вуйку зарегистрировать, который в Португалии нелегалом уже 10 лет живет и по доверке от него продать?
пойди потом получи с него 35 тыщ, после того как анулируют регистрацию ;)

давайте переходить на сухой язык цифр .. почем в Луцьке "растаможить" Х5 4,4л сейчас?
 
Останнє редагування:
свежее судове ришення по теме..
о Х5 и исчезающей ВМД и вместей с ней регисрацией
Автомобіль марки BMW Х5, 2008 року випуску, чорного кольору, номер кузову НОМЕР_2, 22 січня 2009 року підрозділом МРЕВ Чернігівської області був зареєстрований за ОСОБА_4 (арк. спр. 60) з видачею номерних знаків НОМЕР_3 на підставі довідки-рахунку серії ЄГП № 710405 та вантажної митної декларації № 110000005/8/103945.
В службовій телеграмі Департаменту ДАІ МВС України від 22 липня 2010 року № 4/8-6747 (арк. спр. 38-41), переданій відповідачу електронною поштою, було зазначено, що в результаті проведених перевірок стану дотримання законності при проведенні реєстраційних операцій в РЕП У(В)ДАІ Львівської, Одеської, Волинської, Вінницької, Чернігівської та Сумської областей встановлено наявність завідомо недостовірних відомостей при реєстрації транспортних засобів, в тому числі автомобіля марки BMW Х5, номер кузову НОМЕР_2
На запит апеляційного суду Дніпропетровська митниця повідомила, що митна декларація № 110000005/8/103945 в зоні діяльності митниці до митного контролю та митного оформлення не надавалася, згідно бази даних ЄАІС Державної митної служби України інформація про факт ввезення, митного оформлення, оплату митних платежів та податків за автомобіль марки BMW Х5, 2008 року випуску, номер кузову НОМЕР_2 відсутня (арк. спр. 44, 99). Проте, це суперечить реєстраційним штампам, відміткам проставленим Дніпропетровською митницею 16 серпня 2008 року на вантажній митній декларації № 110000005/8/103945, декларації митної вартості № 110000005/8/103945 та результати перевірки цих декларацій, поданих ОСОБА_4 до підрозділу МРЕВ Чернігівської області з питання оригінальності й виявлення осіб, причетних до складання цих декларацій, не зважаючи на вимоги суду, надані не були.
 
давайте переходить на сухой язык цифр ..

на сухом языке цифр я уже пробовал - там где про тысячу ;)

"сейчас с людьми надо помягше, а на вопросы смотреть ширше!" (с)

никто же не сказал, что продажа этой машины - бизнес-проект, поэтому делать выводы, не учитывая даже половины вводных, как минимум неразумно.

А "мито 100%", бывает, везде пишут, потому как существует форма "без сплати мита".

ВМД-невидимки мы уже обсуждали однажды - это столичная фишка.
 
я так понимаю дальше лозунгов никакой конкретики не будет ;)
к тому же неединожды сталкивался с тем, что тот кто продает машину и не завозил ее, не был в Германии, и представления не имеет кто и как ее "таможил", и самое главное вообще не принимает какие -либо решения как таможить ибо это не его бизнес, а бизнес "конвертационного центра" у Луцьку, либо фирмы, которая завозит годичку- бус с купчей в 1000 евро.. вернемся к нашим циферкам ;)
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 25000
Объем двигателя 4400 куб.см
Тип двигателя Бензиновый
Возраст автомобиля Б/у до 5 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 23855
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 2500
Акцизный сбор, EURO 13200
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 8140
Стоимость растаможенного автомобиля BMW X5 4,4, EURO - 48855

25 тыщ евро будет стоить честный нормальный такой Х5, это если уже без Mwst ;)
А всего с растаможкой и интересом больше 50 000 евро, с учетом что его честно растаможили в лоб...
Вы тот продаете за 37 тыщ. долл..
Вам его в Германии подарили, ведь Вы же утверждаете что Вы его честно растаможили? :biggrin:
или....? трофеем может достался?
 
Останнє редагування:
по ссылке Х5 2004года года.. о каком 2008м речь и о каких 25К евро цены?
там такая машина стоит тыщ 20 зелени (15К евро).. расстаможить в лоб - 15-17К.. какая математика? какие 50 тыщ евро?
Любой рестайловый Е53 сюда приволокти и расстаможить в лоб вылезет в 35-40К зелени, в зависимости от мотора и состояния.
 
недосмотрел я что он 2004 года ;)
ну пусть 15к евро там ;)
на машины старше 5 лет ставки акцыза побольше и там 15-17 за таможку не получается ;)
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 15000
Объем двигателя 4400 куб.см
Тип двигателя Бензиновый
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 23295
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 1500
Акцизный сбор, EURO 15400
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 6380
Стоимость растаможенного автомобиля BMW X5 4,4, EURO - 38295

В 38 евро обошелся в 37 дол продается .. в убыток каг бе ;)

Любой рестайловый Е53 сюда приволокти и расстаможить в лоб вылезет в 35-40К зелени, в зависимости от мотора и состояния.
ты их много растаможил за 15? ты хоть одну машину в своей жизни растаможил что с такой легкостью рассуждаешь? ;)

оценим тарыфну вартисть в 1 евро ;) для смеха.. таможня такое не пропустит, но так, для сравнения
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 1
Объем двигателя 4400 куб.см
Тип двигателя Бензиновый
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 18495

даже при оценки в 1 евро 15 тыщ за таможку ну никак не выходит.. :biggrin:
 
Останнє редагування:
А кто их в лоб таможит?
Переоборудование уже опять отменили?:bayan:
 
да где ж набрать тех документов на Х5, это ж не Е30, да и кто согласится доки на Х5 продавать недорого?
в том то и прикол, что если честно таможить и там покупать нормальные Х5 то уже ничего не заработаешь..
даже попадешь ;)
другое дело за пятерик замутил несакционированый вброс, тогда и на карман пятерик положишь ;)
это приятно и по взрослому ;)
а за 1000 долл выторга мудохаться с этим всем никто не будет и вкладывать 35 к
не то пальто
 
Всяко бывает. Большинство мутных е53 уже отловили за годы, с тех пор как они перестали быть дорогими условно, часть вернулась обратно за вознаграждение. Доков не много , но и не мало. Как послушать Станислава, так каждый 2-й е53 мутный.
 
если он и не растаможен но перепродан в том же мрев, то если уедет в киев скажем пришлют на запрос ответ,
да, была постановка снятие и все хорошо. А вот если после Виктора Федоровича будет другой президент скоро,
который всех своих людей расставит на рыбные должности, то ту регистрацию анулируют после выборочной проверки ;) а так, пока, все хорошо.. но в будущем можно остаться с ведром гаек на руках без доков.. а так все нормально ;)
давайте считать. Коллективно aliv выберем честную машину по моbile.de и честно растаможим..
 
Ну хватит уже людей пугать. С нашими базами всегда могут произойти метамофозы ;) Только е53 уже прошлое. В моде уже давно лохусы и тайопты, смысл ловить маленькую рыбку. И всегда найдутся решалы.
 
Я покупал/заказывал машину через dlwss, все он честно таможит, в зависимости от года авто и объема мотора, это или в лоб или переоборудование, да и продал он их уже не одну сотню. Допустим мою машину е61 (до 5 лет), объем 1995 таможить было выгоднее и правильнее в лоб, суммарные платежи растаможки по ГТД почти 85000 грн. (копия у меня есть), в принципе если Александр не против, готов ее выложить, естественно если бы я искал е53 старше 5 лет большим объемом - сначала бы искались документы для переоборудования.
п.с. ставил на учет свою машину я, в мрэо своей области, а не Волынской.
 
Останнє редагування:
http://suchen.mobile.de/auto/bmw-x5...xt=false&fuels=DIESEL&lang=ru&frequence=DAILY

Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 13000
Объем двигателя 2993 куб.см
Тип двигателя Дизельный
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 15847
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 1300
Акцизный сбор, EURO 9727
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 4805
Стоимость растаможенного автомобиля BMW X5 3.0d, EURO - 28847
+ дорога да то да се, 2005 год дизель и кожа обойдется в 30 000 евро.
например такой
http://suchen.mobile.de/auto-insera...geNumber=1&__lp=21&scopeId=C&sortOption.sortB

Это при условии, что все будет по-честному :-)
но 4.4л за такие деньги никак не получается
 
2л и 4,4л это совсем не одно и то же ;)
даже рядом не лежало

"Да прекратите вы тут словоблудием заниматься!.." (с)

ну парами постами ранее цифра, оплаченная в кассу государства, не могла превышать 5 тысяч долларов - теперь десять уже не считается ;)

все по верху, да водичка...
пари будет?
 

кто будет пари с Луцьком заключать? я что первый раз замужем и не знаю как те декларации и регистрации туда-сюда исчезают? седня есть а завтра нет ;)
это не более чем словоблудие, так как если была б та декларациия, то она б была показана, если ее нет, то и нет ;)
я верю фактам.. а не слухам
 
Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 1
Объем двигателя 4400 куб.см
Тип двигателя Бензиновый
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 18495

даже при оценки в 1 евро 15 тыщ за таможку ну никак не выходит.. :biggrin:
да, для 4,4л не сходиться.. а вот 3,0 в самый раз :)

Вы ввели следующие данные:
Стоимость автомобиля EURO 15
Объем двигателя 3000 куб.см
Тип двигателя Бензиновый
Возраст автомобиля Б/у от 5 до 8 лет

Суммарные таможенные платежи, EURO 10819
В том числе:
Ввозная таможенная пошлина, EURO 1
Акцизный сбор, EURO 9000
Таможенное оформление, EURO 15
НДС, EURO 1803
Стоимость растаможенного автомобиля BMW X5, EURO - 10834

Транспортный сбор на год, грн.
(первая регистрация в ГАИ) 900

Суммарная стоимость
с учетом растаможки и транспортного сбора EURO 10834 + 900 грн.
 
http://auto.ria.ua/auto_bmw_x5_9341786.html

где же здесь 3,0 л.?

вопрос то именно в 4,4 л... если есть декларация, то это не трипер, который прячут и скрывают..
или условия называют при которых покажу
 
мдя....неужели зависть ?
 
А мне кажется, если бы Саша занимался чернягой - давно бы уже пошел слух с соответствующими санкциями. А так как все довольны сотрудничеством с ним - выводы очевидны.
 
мдя....неужели зависть ?
понять хочу, как 2 +2 = 3 получается
просто интересно.. луцкие ноу-хау это всегда интересно, все передовые отряды молодежи там всегда "таможились"
как говорится, утром деньги-вечером стулья, вечером деньги- утром стулья...так оно раньше было буквально..
а ща вот, разбираем завалы после них..:biggrin:
 
А мне кажется, если бы Саша занимался чернягой - давно бы уже пошел слух с соответствующими санкциями. А так как все довольны сотрудничеством с ним - выводы очевидны.

а я что говорю, что он чернягой занимается? у меня один единственный вопрос, на который все нет и нет ответа..
как у Луцьку 4,4л в лоб таможат? Как? :biggrin:
то что оценочную стоимость можно сбросить до 50% за стукит в коробке, пошкодження салону и слиды видновлювального ремонта это я знаю, что такое можно.. но оно мало чем поможет..

У них может на компах таможни вручную ставки акцыза и можно выставить как нужно? :biggrin:
или апИчатки делают и таможат 4,4 как 1,4? ;)
 
"Чего вы орете, как белый медведь в теплую погоду?" (с)

Увы, ответ мой настолько прост и очевиден, что мне поневоле смешно даже )))

если бы оппонент был повнимательнее, то и сам бы заметил факты, которые сводят к одному только ответу...
а) в первых своих же постах я предложил получить в личку вин-код для всесторонней проверки - из этого следует, что никакого "трипера" никто не прячет;
б) разве я где-либо сказал, что таможить восьмилетний 4,4 это выгодно или недорого? кстати рекомендую другой таможенный калькулятор, приведенный выше - примитивный http://friedman.com.ua/ua/info/show/290
в) опять же, указал, что продажа данного автомобиля - не бизнес-проект, случаи бывают самые разные :)
г) сказал, что автомобиль стал на учет на основании таможенного свидетельства;

обсуждаемый автомобиль завезен в Украину в 2010 году "на дипломата", как говорят в народе ;)
на сегодняшний день продается по банальной причине замены на авто посвежее, а не с целью наживы ( два года назад он был мною куплен у оф.дилера в Германии гораздо дороже нынешних цен на аналогичные авто) - поэтому и цена адекватная ;)


Как говорит моя бабушка: не дивись, що під лісом, а дивись, що під носом ;)
 
в) опять же, указал, что продажа данного автомобиля - не бизнес-проект, случаи бывают самые разные

тоесть, он просто продается в минус из благотворительных целей..
наконец-то разобрались с столь запутаной ситуацией
потенциальным клиентам, теоретически, стоит торговаться до победы или просто называть свою цену ;)
 
удивительная способность выбирать из текста только два-три слова, остальное не читать или не брать во внимание...
надеюсь в работе своей уважаемый autovoz более внимательный...
- то есть он не продается в минус из благотворительных целей;
- а на сегодняшний день продается по банальной причине замены на авто посвежее, а не с целью наживы ;)
 
удивительная способность выбирать из текста только два-три слова, остальное не читать или не брать во внимание...
надеюсь в работе своей уважаемый autovoz более внимательный...
- то есть он не продается в минус из благотворительных целей;
- а на сегодняшний день продается по банальной причине замены на авто посвежее, а не с целью наживы ;)

видел Ваш x5 4.4 на риа - машина агонь)) Удачи в продаже!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху