• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кажись умер M21B24TD ,как поступить, воскрешать или заменить?

viktorradiy

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
428
дошли руки до мотора, заводится на гарячю и холодну, едет вяло, промыл форсы,промерил компресию и ростроился, 1-11, 2-20, 3-6-22. Как он ездит воще не ясно,но с такой компресией далеко не уехать,но масло от замены до замены по метке от макс до мин. начал лазить по форумам и чесно говоря четкого да или нет, не увидел, а именно, вскрывать свой и смотреть что там и как, капиталить. или сразу выбросить и искать или хороший м21 или заморочица на м51. И вот с 51 мотором возникает много противоречий, замена мотора кпп кардана и редукота, бюджет то не резиновый, есть люди которые сталкивались с аналогичной проблемой??? интересно услишать их мнения
 
Найти живой М21 малореально, может просто попадется чуть лучше вашего.

Найти М51 живой шансы есть, но как сами сказали что придется попотеть с установкой (КПП, кардан, редуктор щас не дорого стоят).

Капиталить (если есть там что) стоить будет немало, так что тут вам самим надо решать.
Посоветовать то можно что угодно, а делать вам))
 
я бы посоветовал заморочиться с м51, а поскольку двигатель+кпп+кардан+редуктор+еще куча мелочей выйдет больше 1000$, советую рассмотреть покупку поляка\литовца, потом еще куча з\ч останется и половину денег отобьете.
 
я бы посоветовал заморочиться с м51, а поскольку двигатель+кпп+кардан+редуктор+еще куча мелочей выйдет больше 1000$, советую рассмотреть покупку поляка\литовца, потом еще куча з\ч останется и половину денег отобьете.

Абсолютно согласен, будет наглядно видно шо куда прикручивать.
 
Пасиба ребят за поддержку, я чесно говоря сам склоняюсь что если свапить то луче с живого донора,когда видно что откуда переставлять....в моем городе есть за 1000 баксов типа донор(ходовой нету уже на машине тока салон с мотором,но продает месный разборщик. и думаю что мотор не заводили нескока лет и там ему тоже кердык).ибо свиду всё стоит на машине и мотор уже покрылся паутиной:), за комплект свапчика мотора и коробки с карданом озвучили уже цену чуть больше тысячи доляров...вообщем буду гуглить скока станет донор
 
то что долго не заводили, это не приговор.
Я приобрел мотор который пролежал 10 лет в гараже, поставил, завел все ок, проехал на нем уже 1500 км, нужно только маслосъемные колпачки поменять.А если верить продавцу то у мотора пробег 130 т. км
Вот такие дела.
 
Пасиба ребят за поддержку, я чесно говоря сам склоняюсь что если свапить то луче с живого донора,когда видно что откуда переставлять....в моем городе есть за 1000 баксов типа донор(ходовой нету уже на машине тока салон с мотором,но продает месный разборщик. и думаю что мотор не заводили нескока лет и там ему тоже кердык).ибо свиду всё стоит на машине и мотор уже покрылся паутиной:), за комплект свапчика мотора и коробки с карданом озвучили уже цену чуть больше тысячи доляров...вообщем буду гуглить скока станет донор

Если уж попадать на деньги, то с умом.
Возьмите живой экземпляр, чтобы заводился и ехал, деньги те же, а результат лучше будет, да плюс если донор последних годов, гляди еще чего вкусного оттуда поставите.
 
Могу привезти с Европы , ценик нужно уточнять
 
добрый день тоже стоит м 21 свапать конешно дело хорошое но для начало не мешает разобраться что с движком сними бошку зделай дефектовку скорей всего в первом цилиндре клапан прогорел.проверял форсунки на стенде на открытие и факел ? Ещо одно у тя мех или электронный тнвд
 
но для начало не мешает разобраться что с движком сними бошку зделай дефектовку скорей всего в первом цилиндре клапан прогорел

Прежде чем снимать" бошку" необходимо проверить зазор в клапанах а так же наличие износа кулачков распредвала и рабочей поверхности роккеров.
И только после результатов проверки предпринимать какие либо действия!
 
Прежде чем снимать" бошку" необходимо проверить зазор в клапанах а так же наличие износа кулачков распредвала и рабочей поверхности роккеров.
И только после результатов проверки предпринимать какие либо действия!
проверил,:) зазоры 0.4 во всех клапанах, компресия 1=15, 2-6=20, сделал ложечку масла в цылиндр, перемерил первый цылинд=30. цылиндро-поршневая капут.
 
Если уж попадать на деньги, то с умом.
Возьмите живой экземпляр, чтобы заводился и ехал, деньги те же, а результат лучше будет, да плюс если донор последних годов, гляди еще чего вкусного оттуда поставите.
да как бы донор в вкусном исполнении озвучили пригон штука евро робота +цена бумера который выберу с мобаел.де... и того грубо говоря станет штук в 2000-2500 зелени..а с донора по сути нужен мотор ну и кондиционер, ходовку сделал,кузов переварил, оптика новая стоит:)) салон обновил, не вижу смысла в доноре для себя.
 
добрый день тоже стоит м 21 свапать конешно дело хорошое но для начало не мешает разобраться что с движком сними бошку зделай дефектовку скорей всего в первом цилиндре клапан прогорел.проверял форсунки на стенде на открытие и факел ? Ещо одно у тя мех или электронный тнвд
форсы чистил, есть запись в этом форуме даже про эту эпопею....дефектовка гуд,но вот цена ремонта станет = цена свапа, хоча вариант что свапчик тоже как ни крути а по мотору прокладки сальники поменять нужно пока он вне кузова бумера так сказать:)
по запчастям что нашел так то что экзист говрит что поршень с кольцами в зборе 960 грн штука и это не оригинал, вкладышы, клапана, шлифонуть башку, она вроде и не кривая но полирнуть не помешает. думаю что как заменю мотор тогда мона и старый колоть и думать что делать с ним:)))на метал или по запчастям...
ТНВД у меня уже мех стоит:( таким достался
 
а зачем головку шлифовать ?поршень нулевого размера или+025
 
Back
Top