• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Кажись умер M21B24TD ,как поступить, воскрешать или заменить?

  • Автор теми Автор теми viktorradiy
  • Дата створення Дата створення

viktorradiy

Пользователь
Реєстрація
05.02.2012
Повідомлення
428
дошли руки до мотора, заводится на гарячю и холодну, едет вяло, промыл форсы,промерил компресию и ростроился, 1-11, 2-20, 3-6-22. Как он ездит воще не ясно,но с такой компресией далеко не уехать,но масло от замены до замены по метке от макс до мин. начал лазить по форумам и чесно говоря четкого да или нет, не увидел, а именно, вскрывать свой и смотреть что там и как, капиталить. или сразу выбросить и искать или хороший м21 или заморочица на м51. И вот с 51 мотором возникает много противоречий, замена мотора кпп кардана и редукота, бюджет то не резиновый, есть люди которые сталкивались с аналогичной проблемой??? интересно услишать их мнения
 
Найти живой М21 малореально, может просто попадется чуть лучше вашего.

Найти М51 живой шансы есть, но как сами сказали что придется попотеть с установкой (КПП, кардан, редуктор щас не дорого стоят).

Капиталить (если есть там что) стоить будет немало, так что тут вам самим надо решать.
Посоветовать то можно что угодно, а делать вам))
 
я бы посоветовал заморочиться с м51, а поскольку двигатель+кпп+кардан+редуктор+еще куча мелочей выйдет больше 1000$, советую рассмотреть покупку поляка\литовца, потом еще куча з\ч останется и половину денег отобьете.
 
я бы посоветовал заморочиться с м51, а поскольку двигатель+кпп+кардан+редуктор+еще куча мелочей выйдет больше 1000$, советую рассмотреть покупку поляка\литовца, потом еще куча з\ч останется и половину денег отобьете.

Абсолютно согласен, будет наглядно видно шо куда прикручивать.
 
Пасиба ребят за поддержку, я чесно говоря сам склоняюсь что если свапить то луче с живого донора,когда видно что откуда переставлять....в моем городе есть за 1000 баксов типа донор(ходовой нету уже на машине тока салон с мотором,но продает месный разборщик. и думаю что мотор не заводили нескока лет и там ему тоже кердык).ибо свиду всё стоит на машине и мотор уже покрылся паутиной:), за комплект свапчика мотора и коробки с карданом озвучили уже цену чуть больше тысячи доляров...вообщем буду гуглить скока станет донор
 
то что долго не заводили, это не приговор.
Я приобрел мотор который пролежал 10 лет в гараже, поставил, завел все ок, проехал на нем уже 1500 км, нужно только маслосъемные колпачки поменять.А если верить продавцу то у мотора пробег 130 т. км
Вот такие дела.
 
Пасиба ребят за поддержку, я чесно говоря сам склоняюсь что если свапить то луче с живого донора,когда видно что откуда переставлять....в моем городе есть за 1000 баксов типа донор(ходовой нету уже на машине тока салон с мотором,но продает месный разборщик. и думаю что мотор не заводили нескока лет и там ему тоже кердык).ибо свиду всё стоит на машине и мотор уже покрылся паутиной:), за комплект свапчика мотора и коробки с карданом озвучили уже цену чуть больше тысячи доляров...вообщем буду гуглить скока станет донор

Если уж попадать на деньги, то с умом.
Возьмите живой экземпляр, чтобы заводился и ехал, деньги те же, а результат лучше будет, да плюс если донор последних годов, гляди еще чего вкусного оттуда поставите.
 
Могу привезти с Европы , ценик нужно уточнять
 
добрый день тоже стоит м 21 свапать конешно дело хорошое но для начало не мешает разобраться что с движком сними бошку зделай дефектовку скорей всего в первом цилиндре клапан прогорел.проверял форсунки на стенде на открытие и факел ? Ещо одно у тя мех или электронный тнвд
 
но для начало не мешает разобраться что с движком сними бошку зделай дефектовку скорей всего в первом цилиндре клапан прогорел

Прежде чем снимать" бошку" необходимо проверить зазор в клапанах а так же наличие износа кулачков распредвала и рабочей поверхности роккеров.
И только после результатов проверки предпринимать какие либо действия!
 
Прежде чем снимать" бошку" необходимо проверить зазор в клапанах а так же наличие износа кулачков распредвала и рабочей поверхности роккеров.
И только после результатов проверки предпринимать какие либо действия!
проверил,:) зазоры 0.4 во всех клапанах, компресия 1=15, 2-6=20, сделал ложечку масла в цылиндр, перемерил первый цылинд=30. цылиндро-поршневая капут.
 
Если уж попадать на деньги, то с умом.
Возьмите живой экземпляр, чтобы заводился и ехал, деньги те же, а результат лучше будет, да плюс если донор последних годов, гляди еще чего вкусного оттуда поставите.
да как бы донор в вкусном исполнении озвучили пригон штука евро робота +цена бумера который выберу с мобаел.де... и того грубо говоря станет штук в 2000-2500 зелени..а с донора по сути нужен мотор ну и кондиционер, ходовку сделал,кузов переварил, оптика новая стоит:)) салон обновил, не вижу смысла в доноре для себя.
 
добрый день тоже стоит м 21 свапать конешно дело хорошое но для начало не мешает разобраться что с движком сними бошку зделай дефектовку скорей всего в первом цилиндре клапан прогорел.проверял форсунки на стенде на открытие и факел ? Ещо одно у тя мех или электронный тнвд
форсы чистил, есть запись в этом форуме даже про эту эпопею....дефектовка гуд,но вот цена ремонта станет = цена свапа, хоча вариант что свапчик тоже как ни крути а по мотору прокладки сальники поменять нужно пока он вне кузова бумера так сказать:)
по запчастям что нашел так то что экзист говрит что поршень с кольцами в зборе 960 грн штука и это не оригинал, вкладышы, клапана, шлифонуть башку, она вроде и не кривая но полирнуть не помешает. думаю что как заменю мотор тогда мона и старый колоть и думать что делать с ним:)))на метал или по запчастям...
ТНВД у меня уже мех стоит:( таким достался
 
а зачем головку шлифовать ?поршень нулевого размера или+025
 
Назад
Зверху