viktorradiy
Пользователь
- Реєстрація
- 05.02.2012
- Повідомлення
- 428
дошли руки до мотора, заводится на гарячю и холодну, едет вяло, промыл форсы,промерил компресию и ростроился, 1-11, 2-20, 3-6-22. Как он ездит воще не ясно,но с такой компресией далеко не уехать,но масло от замены до замены по метке от макс до мин. начал лазить по форумам и чесно говоря четкого да или нет, не увидел, а именно, вскрывать свой и смотреть что там и как, капиталить. или сразу выбросить и искать или хороший м21 или заморочица на м51. И вот с 51 мотором возникает много противоречий, замена мотора кпп кардана и редукота, бюджет то не резиновый, есть люди которые сталкивались с аналогичной проблемой??? интересно услишать их мнения