Какие БМВ лучше, старые или новые?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Какие БМВ лучше?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    201
  • Опитування закрито .
Ч

Якщо вже і порівнювати, то хіба що моделі в новому стані і з урахуванням нових цін. Якщо наприклад поставити нову Е34(або Е39) з новою Ф10, то також варто уявити за якою б ціною зараз продавалась би Е34. Я впевнений що за нову ціна б була не більша за 30 +/- к у.е. І це пояснюється просто. Що було складним колись зараз являється простим, це як мобільні телефону порівняти, колись за чумадан зі слухавкою віддавали в десятки раз більше аніж за сьогоднішній сучасний бюджетний телефончик який вміє набагато більше ніж той чумадан. Нажаль з машинами трошки інакше, тому автозаз впевнено продовжує кліпати польові дротові телефони)) Ну я думаю хід думок зрозумілий. То ж можливо Е34(або Е39, або інша модель БМВ) в новому стані за актуальною на сьогодні ціну також могла б мати свій впевнений попит. Але всеодно порівняти не виходить так як ціна всеодно буде різна).

Все це моє ІМХО.
интересная мысль о новых Е34) если бы удалось их изготовить и продать и вложиться 10 000 у.е. то я уверен это был бы крах всяких ланосов, форз, шморз..
 
ага... 10К за новый Е34? в то время как 20-ти летние по столько продаются :biggrin:
 
Ситуация прямо как с Windows. :)
Когда только появился Windows 3.0. Очень многие его хаяли. Мол MS DOS -это система. а форточки, так, баловство. Я еще помню то время. :)
С тех пор, каждый раз, как выходит новая версия - почти все ее хают. Но со временем, все на нее переходят. :)
Так и машины, новые однозначно лучше. Т.к. они старыми еще станут, а старые новыми - никогда.

Сам, когда пересел с Е30 88 года на Е39 2003, долгое время был в шоке от того, как много в ней пластика. И честно говоря, боялся ее. Но ничего, вот уже больше 70 тыс. - полет нормальный. :)
Машина очень даже нравится. В дальнейшем, мечтаю пересесть на F10. Или на на шестерку, если средства позволят.
 
А е46 куда віднести? :) Мені подобається цей кузов, бо в мене такий ...
А взагалі-то напевне кращі ті БМВ. яких ще в тебе не було... думаю, якби був кошельок і гараж "резинові"
то у багатьох там стояв би майже весь модельний ряд...

так що це питяння із розряду "який колір кращий" ;)
 
А е46 куда віднести? :)
"куди віднести?" К новым т.к. она больше похожа на F30 чем на Е30.

Мені подобається цей кузов, бо в мене такий ...
ну смысл опроса не хвалить свое а решиться за кого ты за новых или за старых :)

А взагалі-то напевне кращі ті БМВ. яких ще в тебе не було... думаю, якби був кошельок і гараж "резинові"
ну мені важко зрозуміти як там у Вас росіян з "кошельками" а у нас українців можливості міряются по гаманцю :)

то у багатьох там стояв би майже весь модельний ряд...
я бы ни за какие деньги не поставил в свой гараж Е30, Е28 и.т.д. так что это вопрос жадности :)

так що це питяння із розряду "який колір кращий" ;)
да нет, это вопрос из разряда "хочу захватить мир".
 
"куди віднести?" К новым т.к. она больше похожа на F30 чем на Е30.
Зрозуміло. Хоча скоріше це F30 більш схожа на E46, ніж на Е30 ;)

ну смысл опроса не хвалить свое а решиться за кого ты за новых или за старых :)
тоді я за нові, зі "старою якістю" :)

ну мені важко зрозуміти як там у Вас росіян з "кошельками" а у нас українців можливості міряются по гаманцю :)
опаньки, хто мене "спалив" :blush: ...ну проскакують русизми :sorry:

я бы ни за какие деньги не поставил в свой гараж Е30, Е28 и.т.д. так что это вопрос жадности :)
:unknw:
 
Владею Е60 почти 6 лет, машинка 2006 года,130000 пробега,брал новой с салона, 3 литра дизель полный привод, никаких поломок,и прочей дребедени, только ТО по регламенту и все!!!То не у официала после гарантии 2000-2200.....
И чем же она плоха???
 
Имею деньги и в гараже присутствует Е32(реставрирую по тихонько),катаюсь редко,но вижу ее и радость в глазах и на душе,когда вижу ухоженную классику проявляется уважение.Смотрю на новые просто машина...жоповозки,ничего более.Только Е53 реально по душе.Е60-тых не в обиду,ну через чур много на дорогах,что теряет свою индивидуальность и притяжение к этой модели.
 
Ситуация прямо как с Windows. :)
Когда только появился Windows 3.0. Очень многие его хаяли. Мол MS DOS -это система. а форточки, так, баловство. Я еще помню то время. :)
С тех пор, каждый раз, как выходит новая версия - почти все ее хают. Но со временем, все на нее переходят. :)
Так и машины, новые однозначно лучше. Т.к. они старыми еще станут, а старые новыми - никогда.

Сам, когда пересел с Е30 88 года на Е39 2003, долгое время был в шоке от того, как много в ней пластика. И честно говоря, боялся ее. Но ничего, вот уже больше 70 тыс. - полет нормальный. :)
Машина очень даже нравится. В дальнейшем, мечтаю пересесть на F10. Или на на шестерку, если средства позволят.

поддержу на все 100, первая машина е39, собираю на ф10 (е60 страшна), семерки громадны, тройки жесткие и мелкие, иксы непонятно шо - для рыбалки-охоты лучше ниву взять... старые машины е30-е34 красивы спору нет, НО они стары...
 
ИКСЫ не непонятно что а единственный БМВ для наших дорог...Легковые тупо жалко...
 
ИКСЫ не непонятно что а единственный БМВ для наших дорог...Легковые тупо жалко...
частично согласен, бывал недавно на Украине - очень печально :(( дорог нет (по возврату поменял втулки ст-ра и 2 рычага П.Х.), в Крыму у нас намного лучше - по крайней мере по тем направлениям что катаюсь - Симферополь-Ялта-Севастополь, но не думаю что у иксов намного дольше ходовка ходит по таким дорогам, в любом случае она дороже (как мне сказали на "опытном" сто нашего провинциального городка).
 
По сравнению с легковыми БМВ у Х5 ходовая железо-бетонная...
 
еще школьником, потом студентом много юзал Е34 с пауком 2.5, оччень нравилась (5 лет машина провела в семье, тогда я еще своей не имел.., только пару раз в неделю выезжал на ней), много юзал Е39 (523-ью, 528-ую, 535-ую, все на ручке), из бмв, был владельцем Е36 2.5 на ручке (правда не долго, недели полторы или две..))))) удачная оччень попалась))) ), сейчас являюсь счастливым обладателем новой F10 528i (еще с рядной шестеркой, а не 4-х цилиндровым турбо-пылесосом))) ), на данный момент пробег 14000км.. и... с уверенностью могу сказать, что до качества Е34 и Е39 эта машина не дотягивает (имхо) - особенно "благодаря" куче не нужной электроники (опять таки - имхо).. и.. хотя она мне очень нравится, но Е34 .. тем более с пауком, а не плитой.. , лично мне нравилась больше..
p.s.: мечтаю, вторым авто в гараже иметь купеху 6-ку конца восьмиседятых, на ручке и в "вылизанном" состоянии.. , но пока.. бюджет не позволяет.., как только будет возможность..(надеюсь будет) обязательно совершу такой маневр.. , если и не 6-ку, то что-нибудь подобное..
 
частично согласен, бывал недавно на Украине - очень печально :(( дорог нет (по возврату поменял втулки ст-ра и 2 рычага П.Х.), ....

У нас, с нашими дорогами стойки стабилизатора считаются расходниками, которые ходят порядка 20 тыс. :(
Так достали, что я уже давно думаю попробовать поездить без них.
 
поддержу на все 100, первая машина е39, собираю на ф10 (е60 страшна), семерки громадны, тройки жесткие и мелкие, иксы непонятно шо - для рыбалки-охоты лучше ниву взять... старые машины е30-е34 красивы спору нет, НО они стары...

Х5 взял бы. Он внутри и по ходовым качествам похож на 5-ку. Но для меня слишком дорогой и прожорливый.
Есть у меня друг, у которого офис и производство находятся в промзоне. Он на своем Х5 по несколько раз в день заезжает - выезжает без проблем. А мне к нему доехать - целая проблема. Плюс бордюры. Не в смысле на него заехать, а даже в плотную подъехать. Короче у меня весь обвес (губа, подкрылки) поломан, что удручает...
 
новые БМВ победили :)
 
новые БМВ победили :)
А по-моему победила номинация
"Володенька страдает фигнёй"
Ничего личного,просто констатация фактов...Тема получилась продолжительная а значит имела право на жизнь...
 
Вопрос задан несколько некорректно, как по мне.
В этом же стиле можно сделать опрос, что лучше музыка Pink Floyd или Dj Tiesto. На вкус и цвет ведь все фломастеры разные.
Понятно, что технологии не стоят на месте, и с каждой новой моделью автомобиль в чем-то совершенствуется. Становится комфортнее и т.д и т.п.
Но новые кузова утратили что-то. Скажем так, они стали попсовее и гламурнее (терпеть не могу это слово, но в контекст как раз подходит наиболее удачно) что ли.
Если опять таки сравнивать с музыкой, то старые кузова - это, например, Queen, а новые - Apocaliptica.
P.S. Мнение абсолютно субъективно.
 
Спор напоминает вопрос про курицу и яйцо.Типа bmw старше 5 лет уже не bmw.Равносильный спор что лутше легендарный MUSTANG 1967 или новый 2010,красивая 18ти летняя девушка или мудрая 70ти летняя бабушка и т.д. об этом можно спорить вечно.
 
ой, подняли тему снова :)
там вон Холивар в самом разгаре уже повторно был ведь, зачем этот груз выняли с дна морского :biggrin:
 
Интересно наблюдать будет как проголосовавшие за второй пункт со временем будут менять свои машины "на старые е34 и ниже", но скорее всего будут ждать пока е39, е60, ф10 не стукнет по 20 лет (т.е. когда хватит денег) - тогда их купят и в подобном опросе будут уже доказывать, что 20 летние е39, е60, ф10 самые лучшие и надежные. В итоге: лучший и неломучий БМВ - тот которому исполнилось 20 лет, а все что моложе - ломучее г...о - такой точкой зрения вероятно самому для себя легче всего завуалировать свою финансовую несостоятельность и нежеланием признавать ее реальность. Это я не к тому, чтобы кого-то обидеть и никак не отношу это к людям у которых старые авто в вышкаленном состоянии и они просто кайфуют от владения такими авто, а к тем ярым активистам которые тут доказывали о "лучшизне" старых машин, а продав их уже отписались в ветке "Выбор авто" что очень хотят е39, но не хватает пока немножко средств (пока заметил два таких ника у которых убеждения внезапно поменялись:biggrin:)... Допустим у меня была е39, но мне финансово недоступны на тот момент были более дорогие модели, но даже видя их только на картинках я понимал, что они лучше и как минимум глупо думать было, что е39 самая лучшая машина (она конечно таковой была с 96-03 г.), т.е. если у меня не хватало денег на более новую машину, лично я точно не считал, что более новые машины хуже моей старой, так же уверен что владелец например е53 четко осознает, что е53 рестайлинговый лучше, а е70 еще лучше, а новый Х5 который только в камуфлже еще лучше, а вопрос замены связан скорее из-за нехватки средств или просто из-за отсутствия необходимости/желания владения более дорогим авто.:mamba:
Ничего личного к тем никам, которые только по мере старения/доступности современных авто, изменили/изменят свои убеждения, просто не приемлю двойных стандартов.
 
Останнє редагування:
так же уверен что владелец например е53 четко осознает, что е53 рестайлинговый лучше

не думаю что прямо таки четко осознает.... менять дорейстайл на рейстал это менять шило на мыло! новый кузов да.. читал что по сравнению с е34 на е39 кузов на кручение повысли нехило. а в сравнение с е39 на ф10 еще больше. А это значит что и через 20 лет машина будет сбитой. вон любая е28 уже жидковата, а е34 держиться еще. Вообще е34 и е30 и е32 это революционные модели, совершенно другие кузова, все что до них уже очень жидкое...
 
не думаю что прямо таки четко осознает.... менять дорейстайл на рейстал это менять шило на мыло!
Поверьте осознает, так же как и владелец е39 дорестайлинговой сознает, что рестайлинговая лучше, не скажу что сильно, но лучше.
новый кузов да.. читал что по сравнению с е34 на е39 кузов на кручение повысли нехило. а в сравнение с е39 на ф10 еще больше. А это значит что и через 20 лет машина будет сбитой. вон любая е28 уже жидковата, а е34 держиться еще. Вообще е34 и е30 и е32 это революционные модели, совершенно другие кузова, все что до них уже очень жидкое...
Абсолютно верно, новые всегда будут лучшие чем старые - прогресс не стоит на месте, а старые будут уходить в историю, но будут находиться люди которые эти старые модели будут содержать в презентабельном состоянии (а удовольствие это не из дешевых), а мы обыватели будем гордиться такими людьми завидуя белой завистью, и пуская слюни (с ностальгической грустью, или приятными воспоминаниями связанные с данной моделью) наслаждаться этой историей, но лучше новых они никогда не станут.
 
Останнє редагування:
"лучше бэх могут быть только бэхи, в которых ты еще не сидел" почти (С)
 
ыыыы))) Большинство было очевидно что за Володеньку!)))) Новые лучше)))
 
Лучше старой бэхи может быть только новая бэха(желательно вообще новая с салона). ИМХО. Усамого е12 528i, в хорошем техническом состоянии, но кузов сдает позиции, нужно варить и красить уже. Досталась от бати, он думал долго оставить эту и навести марафет или брать е38, после как прокатился на е38, выбор был очевиден, теперь я езжу на е12. А так вообще следующая бэха будет х5 (а мож че и поновее), ну а я ктому времени надеюсь пересяду на е38 (хотябы):) Надо только денег подкопить.
 
Усамого е12 528i, в хорошем техническом состоянии, но кузов сдает позиции, нужно варить и красить уже. Досталась от бати, он думал долго оставить эту и навести марафет или брать е38, после как прокатился на е38, выбор был очевиден, теперь я езжу на е12. А так вообще следующая бэха будет х5 (а мож че и поновее), ну а я ктому времени надеюсь пересяду на е38 (хотябы):) Надо только денег подкопить.

Я так тащюсь от е12!!! я ее больше хотел чем е34 и даже е32:)))) но не удалось найти живой вариант.. А ваще ездит на е12 все равно что ездить на е38.
в дойчланде нормальный е12 начинаеться от 7 штук евро.
 
А ваще ездит на е12 все равно что ездить на е38.

это в каком плане?:)

А насчет живых экземпляров, то они есть и тут в Украине, хоть и единицы, но стоят как е34 (5-6 тыщ.$). Мне всегда хотелось е34, но для начала и эта пойдет, главное ее не разбить, мощи то хватает, весной поедем на взлетку выяснять укого быстрее на 402метра) 735 vs 528, 20 лет разницы)
 
Назад
Зверху