Какие БМВ лучше, старые или новые?

  • Автор теми Автор теми GeScorpion
  • Дата створення Дата створення

Какие БМВ лучше?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    201
  • Опитування закрито .
Спор напоминает вопрос про курицу и яйцо.Типа bmw старше 5 лет уже не bmw.Равносильный спор что лутше легендарный MUSTANG 1967 или новый 2010,красивая 18ти летняя девушка или мудрая 70ти летняя бабушка и т.д. об этом можно спорить вечно.
Лу"т"ше, пишется через Ч, перед, что нужно ставить запятую, новый мустанг намного лучше старого, 18 летняя девушка лучше 70 летней бабушки т.к. функционально богаче, курица лучше чем яйцо т.к. она может обеспечить новые яйца + мясо. Ну а БМВ идеально до тех пор, пока его обладатель заботится о нем как о БМВ.

не думаю что прямо таки четко осознает.... менять дорейстайл на рейстал это менять шило на мыло!
Да ладн? Люди вон продают рестайловую Е38 1998/1999 года потому, что это не полный рестайл и есть какие-то тонкости, а вы говорите шило на мыло. Чем занимаются владельцы Е38 дорестайловых? В большинстве своем ищут способы сделать из них рестайл, ну если человек машину любит, не ездит на ней по лесам и рыбалкам там, короче юзает семерку как семерку.

новый кузов да.. читал что по сравнению с е34 на е39 кузов на кручение повысли нехило. а в сравнение с е39 на ф10 еще больше. А это значит что и через 20 лет машина будет сбитой. вон любая е28 уже жидковата, а е34 держиться еще. Вообще е34 и е30 и е32 это революционные модели, совершенно другие кузова, все что до них уже очень жидкое...
Сложные термины про кручение кузова и жидкость ввели в ступор, никак не могу комментировать...

Я так тащюсь от е12!!! я ее больше хотел чем е34 и даже е32:)))) но не удалось найти живой вариант.. А ваще ездит на е12 все равно что ездить на е38.
Вы хоть иногда добавляйте "ИМХО" вон владелец Е12 четко отписал, что нифига не одно и тоже :)

в дойчланде нормальный е12 начинаеться от 7 штук евро.
А нормальная Е38 встанет в 30ку при рыночной цене прибитой машины около 14к.

это в каком плане?:)

А насчет живых экземпляров, то они есть и тут в Украине, хоть и единицы, но стоят как е34 (5-6 тыщ.$). Мне всегда хотелось е34, но для начала и эта пойдет, главное ее не разбить, мощи то хватает, весной поедем на взлетку выяснять укого быстрее на 402метра) 735 vs 528, 20 лет разницы)
Не глупите, доведите её до идеального состояния и спихните коллекционеру, это ж не опель, обязательно найдется кто-то кто за 10к её заберет. без шуток.
 
Не глупите, доведите её до идеального состояния и спихните коллекционеру, это ж не опель, обязательно найдется кто-то кто за 10к её заберет. без шуток.

Без шуток, в нее уже вложено 7 тыщ.$ + была куплена за 3 тыс. (в 1995г. было разобрано все, стоял голый кузов на покраску (зашкуривали с батей вручную до металла, это было что-то:)), а потом все собиралось, что нужно менялось, одним человеком на протяжении 6мес.) Ну вот 17 лет и краска кое где поскалывалась и т.д. и т.п, нужно снова перекрашивать + варить низ там де запаска, это тысячи 2 баксов в лучшем случае. Дело тут уже просто не в деньгах, а в памяти, я поезжу пока не накоплю на лучшее, а эту легенду оставим как память. Как то так.:)
P.S. За прошлый год только на нее ушло 1000 дол. пружины, стойки, акум., резина зимняя... так что если ее довести до идеального состояния, то она обойдется примерно 13 тыс. :shok::dash3: а еще там помелочи делать и делать, тросики ручника лопнули за 30 лет), механизм люка навернулся, но это все мелочи и на скорость не влияет:biggrin:
 
Без шуток, в нее уже вложено 7 тыщ.$ + была куплена за 3 тыс. (в 1995г. было разобрано все, стоял голый кузов на покраску (зашкуривали с батей вручную до металла, это было что-то:)), а потом все собиралось, что нужно менялось, одним человеком на протяжении 6мес.) Ну вот 17 лет и краска кое где поскалывалась и т.д. и т.п, нужно снова перекрашивать + варить низ там де запаска, это тысячи 2 баксов в лучшем случае. Дело тут уже просто не в деньгах, а в памяти, я поезжу пока не накоплю на лучшее, а эту легенду оставим как память. Как то так.:)
P.S. За прошлый год только на нее ушло 1000 дол. пружины, стойки, акум., резина зимняя... так что если ее довести до идеального состояния, то она обойдется примерно 13 тыс. :shok::dash3: а еще там помелочи делать и делать, тросики ручника лопнули за 30 лет), механизм люка навернулся, но это все мелочи и на скорость не влияет:biggrin:
Ну как бы пол жизни прожито, Вам решать потратить остальное время на раскачку старой БМВ или попробовать рискнуть, может влезть в долги но взять что-то новее, в любом случае желаю удачи в прибыли и покупке чего-то более нового и сохранении Е12 как памяти, главное помнить, что жизнь коротка и мы уже не молоды :)

п.с. кстати человек объективно нарисовал 13к бюджет на восстановление Е12 не до самого идеального состояния т.е. итого Е34 дешевле в обслуживании чем более старая Е12 а Е39 дешевле чем Е34 :)
 
Спасибо:)
ИМХО все упирается в бюджет, правильно когда ты ездишь на машине и она приносит радость, а не на оборот. Ну а насчет восстановления е 34, тут тоже есть свои ньюансы. У отца друг на станции работает, так вот, кним мужичок пригнал е34 на полное восстановление и перекрас бюджет 20 тыс. зелени, это не учитывая ремонта движка. Просто он воостанавливает ее и будет хранить как память, она не битая ничего, просто все заказывается и везется с германии, все оригинал, и покраска в тот же цвет, вот он ее восстанавливает и поставит в гараж как память. Просто восстанавливает каждый тоже как может, кто то своими силами, ну а кто то на станции. Но я ни вкоем случае не хочу сказать, что новые бмв хуже чем старые, мое мнение как писал выше: "Лучше старой бэхи, может быть только новая бэха(желательно вообще новая, с салона)".
 
Лу"т"ше, пишется через Ч, перед, что нужно ставить запятую, новый мустанг намного лучше старого, 18 летняя девушка лучше 70 летней бабушки т.к. функционально богаче, курица лучше чем яйцо т.к. она может обеспечить новые яйца + мясо. Ну а БМВ идеально до тех пор, пока его обладатель заботится о нем как о БМВ.

Прежде чем указывать людям на их ошибки найди свои.По теме я тебе не вопросы задаю,а пытаюсь доказать что сколько людей столько и мнений,а в каждой машине свои плюсы и минусы.
 
а можно подробнее по функционалу каждой из них))) А еще круче замутить опрос на данную тему)))
 
Спасибо:)
ИМХО все упирается в бюджет, правильно когда ты ездишь на машине и она приносит радость, а не на оборот. Ну а насчет восстановления е 34, тут тоже есть свои ньюансы. У отца друг на станции работает, так вот, кним мужичок пригнал е34 на полное восстановление и перекрас бюджет 20 тыс. зелени, это не учитывая ремонта движка. Просто он воостанавливает ее и будет хранить как память, она не битая ничего, просто все заказывается и везется с германии, все оригинал, и покраска в тот же цвет, вот он ее восстанавливает и поставит в гараж как память. Просто восстанавливает каждый тоже как может, кто то своими силами, ну а кто то на станции. Но я ни вкоем случае не хочу сказать, что новые бмв хуже чем старые, мое мнение как писал выше: "Лучше старой бэхи, может быть только новая бэха(желательно вообще новая, с салона)".
20тыс бюджет на полное восстановление? Это как-то маловато.
 
18 летняя девушка лучше 70 летней бабушки т.к. функционально богаче, курица лучше чем яйцо т.к. она может обеспечить новые яйца + мясо.
если провести аналогию с девушкой и бабушкой то яйцо лучше курицы:))) твоя логика не идеальна как е12 1977 года:))) а как же насчет опций????? где упоминание об опциях?? опции не в счет? бабушки знаешь какие могут вареники лепить и блинчки делать... куда там 18 летним девушкам:biggrin:
 
бабушки знаешь какие могут вареники лепить и блинчки делать... куда там 18 летним девушкам:biggrin:

Носки опять же вяжут, варенье варят. А "нонешняя маладьош" в 18 лет толком-то и мивину запарить не умеет. Одни шмотки, побрякушки и по%№шки в голове.
 
но как показывает практика через месяц хочеться к бабушке
А если бабушке лет до 35-ти и выглядит как тифани амбер тисен )))) то ваще гут )))) :blush:
 
ничего не видно(
 
опять не видно(
 
Давно в эту тему не заходил....уже не про машины:rofl:
 
надо создать новую, про ЭТО)))
 
Назад
Зверху