• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Какие передние аммортизаторы ставили? Сколько отходили? Нужны отзывы!

Bort735

Пользователь
Joined
Feb 12, 2012
Messages
1,258
Город
Харьков
Добрый день, коллеги!

С передними амортизаторами тоже трудности конкретные!
Машина - 8 горшков, куча доп опций. Сухой вес более 1,8 тонны. Дорог нету. Езжу много. Понятное дело - передок постоянно ушатывается.

Б/у покупал с машинами. Чаще стоял разнобой и долго не ходило. Новый оригинал думал всё купить, но с нынешним курсом поперхнуться можно стало с этими ценами...

Новые заменители покупал аж 3 раза... Два раза "Закс" - газовые перевертыши и обычные газо-масляные. И один раз газо-масляные Бильштайн.
Перевёртыши 10 тысяч проходили, газо-масляные - по 15-20 тысяч пробега.
Реставрацию пробовал, но каждый раз разные характеристики получаются. То слишком мягкие, то жёсткие. Больше не хочу.

Хотелось посоветоваться:
1. Кто и какие амортизаторы ставил из не оригинальных производителей за вменяемые бабки?
2. Сколько отходили/ходят?
3. Если попадались очень качественные - где покупали (не в качестве рекламы, можно написать в личку)?

Очень нужны отзывы!
 
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

сам лично уже 15 тыщ езжу на boge спереди, на данный момент еще в прекрасном состоянии.
подкапотное тоже не сказал бы что легкое у моей машины.

А еще для себя давно заметил всем известную и так вещь-высота резины очень играет роль на убиваемость ходовки, так что еще что могу посоветовать-диски не больше 16-го радиуса, и резину повыше, пофиг на красоту и понты. А так же сама резина-её мягкость. Резина одного размера бывает очень разная по мягкости на ходу.
Желаю найти для себя достойные амморики :)
 
Кстати до этого ездил на саксе, на нем и покупал машину, у меня они проходили более 2 лет и 20 тыщ км пробега живыми, и до меня не известно сколько, так что о них плохого ничего не скажу. Возможно правду говорят-раз на раз не приходится, да и опять же-дороги разные у нас, машины, манера вождения, та же резина...
 
Если дорог нету мягкие ходить долго не будут.
Если вопрос в долговечности - то самое удачное решение, наверное, это перепаковать свои жестче чем саксы. В разумных передлах конечно.
Врят-ли там с первого раза угадают если не делали для таких машин часто.

Ну а если приоритет качество езды - мне нравятся саксы. Саксы и боге, по всей видимости, это или оригинальные поставляющие на завод или с очень схожими характеристиками. Я себе ставил именно под 32ую (у меня тоже 8 горшков и куча доп. опций) но пробег не показателен еще, и дороги не самые ужасные.
 
ИМХО, ставить кони спорт, на минимальную жесткость.
По мере износа подкручивать.
Если именно ездить, а не "гоцать" как параноик - хватит надолго.
У отца (34ка, M50B20, Херсон, дороги херовый) установлены именно они и именно по этим соображениям.
Уже прошли 30тыс. Полет нормальный.
 
ИМХО, ставить кони спорт, на минимальную жесткость.
По мере износа подкручивать.
Если именно ездить, а не "гоцать" как параноик - хватит надолго.
У отца (34ка, M50B20, Херсон, дороги херовый) установлены именно они и именно по этим соображениям.
Уже прошли 30тыс. Полет нормальный.

Я искал ещё летом на официальном сайте кони информацию о дистрибьютерах. в РФ - есть. Тут - нема. И вообще - я их продукции ни на экзисте, ни на других поставщиках оптовых сейчас не вижу.
Да и летом то, что было - стоило столько, что проще оригинал купить было.И ещё одна проблема - серия Спорт с регулируемой жёсткостью смотрел я летом - они под заниженную ходовую. Не мой вариант и не с нашими дорогами.
 
Ну давай я тебе опять посоветую.
Мой совет это отреставрировать амортизаторы у Шурика. Сказать ему что ты хочешь получить, оплатить и иметь счастье. Ну и естественно цена вменяемая, не то что на новые. Я делал свои все по кругу у него, езжу очень много, в основном по направлениям а не дорогам.
Ну а если уже новые то отдаю предпочтение только БОЖЕ, хотя новых тоже перепробовал.
Цены на новые аморты полный неадекват.
 
Ну давай я тебе опять посоветую.
Мой совет это отреставрировать амортизаторы у Шурика. Сказать ему что ты хочешь получить, оплатить и иметь счастье. Ну и естественно цена вменяемая, не то что на новые. Я делал свои все по кругу у него, езжу очень много, в основном по направлениям а не дорогам.
Ну а если уже новые то отдаю предпочтение только БОЖЕ, хотя новых тоже перепробовал.
Цены на новые аморты полный неадекват.

Монро, Каябу и мейле кто-то ставил?
 
Каябу ставил я - жесткие и не долго.
Монро ставил друг - вообще ни о чем. Я так и не понял хорошие они или нет, но на Е34.
Мейле, я долго решал ставить их или реставрировать, так и не поставил, отреставрировал.
 
А хто може підкази і дати координати на 100% оригінал,тобто оф.диллера з сертифікати і т.п.?Виробник каяба,боже,сакс,більштейн.Просто я вже не вірю що в Україні є справжні амотри,не китай.
 
Я искал ещё летом на официальном сайте кони информацию о дистрибьютерах. в РФ - есть. Тут - нема. И вообще - я их продукции ни на экзисте, ни на других поставщиках оптовых сейчас не вижу.
Да и летом то, что было - стоило столько, что проще оригинал купить было.И ещё одна проблема - серия Спорт с регулируемой жёсткостью смотрел я летом - они под заниженную ходовую. Не мой вариант и не с нашими дорогами.
Я брал тут
Ехали реально долго - но там был затык с таможней на то время. Лучше уточнить заранее.
Насчет того, что они под заниженную ходовую - это неправда :). Они подходят при определенном занижении, но не более. Это спорт, а не спринт.
 
Добрый день, коллеги!

С передними амортизаторами тоже трудности конкретные!
Машина - 8 горшков, куча доп опций. Сухой вес более 1,8 тонны. Дорог нету. Езжу много. Понятное дело - передок постоянно ушатывается.

Б/у покупал с машинами. Чаще стоял разнобой и долго не ходило. Новый оригинал думал всё купить, но с нынешним курсом поперхнуться можно стало с этими ценами...

Новые заменители покупал аж 3 раза... Два раза "Закс" - газовые перевертыши и обычные газо-масляные. И один раз газо-масляные Бильштайн.
Перевёртыши 10 тысяч проходили, газо-масляные - по 15-20 тысяч пробега.
Реставрацию пробовал, но каждый раз разные характеристики получаются. То слишком мягкие, то жёсткие. Больше не хочу.

Хотелось посоветоваться:
1. Кто и какие амортизаторы ставил из не оригинальных производителей за вменяемые бабки?
2. Сколько отходили/ходят?
3. Если попадались очень качественные - где покупали (не в качестве рекламы, можно написать в личку)?

Очень нужны отзывы!

На все свои BMW ставил стойки Sachs и буду ставить Sachs!!!. на первой машине е34 м50в25 накатал 80тис км. так и продал человеку! И он накатал 30тис. и до сих пор ездит говорит все отлично))) Себе недавно на е32 м60в30 поставил то полет нормальный в меру жестка и не мягкая)) то пока наездил 15тис!!
 
На все свои BMW ставил стойки Sachs и буду ставить Sachs!!!. на первой машине е34 м50в25 накатал 80тис км. так и продал человеку! И он накатал 30тис. и до сих пор ездит говорит все отлично))) Себе недавно на е32 м60в30 поставил то полет нормальный в меру жестка и не мягкая)) то пока наездил 15тис!!
У сакса аморики хорошие, только проблема в том, что не весь сакс тот что настоящий сакс, и вот поэтому многие на него плюются, так как имеют секс со своим не настоящим Саксом.
 
привет не читал что там выше

но только кони ходят

было все но кони показали максимум в сравнение
 
посоветовали мне как-то кайаба на е34. гарантия, все дела. поставил, через неделю потекла правая, поменяли по гарантии, через две недели потекла левая. на гарантию уже не поехал, поставил боже и забыл)))
 
BOGE оптимально. Monroe-лучшие из дешёвых,но работают громко и не комфортно.
 
привет не читал что там выше

но только кони ходят

было все но кони показали максимум в сравнение

Забери 2 отреставрированных заглушки с расположением передач в ручки КПП! ;) Года полтора лежат ждут.
 
привет не читал что там выше

но только кони ходят

было все но кони показали максимум в сравнение

Извиняюсь.., а какова ценовая политика на таковые, на сегодняшний день?
 
Извиняюсь.., а какова ценовая политика на таковые, на сегодняшний день?

А как узнать, когда реально нету на сайте Кони (в отличие от Биля, Каябы и Монро) на сайте официального представителя в Украине???
Для меня это первый критерий. Потому, что если тут 100500 компаний кричат, что они чисто и сугубо официальные дилеры/представители, то инфа о них должна быть по любому на официальном сайте. Как в случае с вышеупомянутыми конкурентами.

На официальном сайте Кони есть только представительства в Только в РФ есть, но не ехать же туда за парой аммортов. Да ещё и в нынешних условиях.
Всё остальное в Украине - шанс нарваться на подделку.
 
я нарывался на кони якобы официалы.находятся на железнодорожном шоссе в киеве.там раньше был хаммер центр.тюнинг сто.
по поводу амортов из собственного опыты езды на е32 7лет,ставил каябя только на перед,назад каябу нельзя ставить из-за сайлейта.5 лет отьездил без проблем на 17 дисках.машину на руках через ямки не переносил,через рельсы перелетал.пока люк не поймал.диск треснул аморт потек.потом поставил сакс хотя не любитель ни сакса ни боже.на саксе 2 года поездил то же без проблем так машину и продал.на саксах конечно машина по мягче.
сейчас езжу на е38 на амортаз после ремонта.так купил.преведущий хозяин проехол 10или 20тыс и я уже 30 ты. полет нормальный.брату на е39 тоже ремонтировали его родные саксы уже год носится по киеву пока проблем не было.успехов в выборе
 
15 тысяч на сакс супер туринг. До меня не известно сколько на саксе. Перед зимой завышал, снял эйбах и саксы поставил каябу. Сакс в коробке до весны. Каяба зиму отходила нормально.
 
Бильштайн Б6. Жестко. 5 лет отлично работают
 
На е-34 м50б25 ставил ,,местные,, боге автоматик,сакс супертуринг,билштайн б-4,б-6...И под простую и под сложную опору.Через 10-15 тыс. всё это начинало плавать.Всё бралось у ,,официалов,,. В конце концов психанул-попросил товарища в Германии купить мне аморты в местном магазине(сакс супертуринг по винкоду)...600 евро комплект:biggrin:
Пробежал 80 тыс. и продал машину,плюс 20 уже у покупателя....Доволен был как слон.Ухудшения работы на всем протяжении пробега нет.
 
солгал. около пятидесяти )
 
Влезу в тему, тоже ломаю голову какие брать амортизаторы, только задние. Начитался кучу форумов и однозначного ответа, что бери Боже или Сакс так и не нашел. Здесь я так понял как повезет, одни пишут, что у них Боже начинают потеть и постукивать с пробегом около 10 тыков, другие пишут, что у них Optimal i Sfec ходят по 3 года с пробегом 10-15 тыс. км. в год.

Кстати, кто, что скажет по амортикам NK? В экзисте сейчас висят по очень "вкусной" цене. :biggrin:
 
К слову.. по юности ставил Оптимал по кругу. Выбросил их через 2 замены масла!
 
Бомбер, набери, дещо пораджу
 
Back
Top