• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Какие передние аммортизаторы ставили? Сколько отходили? Нужны отзывы!

А, в тебе все ок. Спочатку подумав що амморти шукаєш)
 
Бильштайн Б6. Жестко. 5 лет отлично работают

Жестко ,это комплимент ! Выкинул их нах...(б 6) и поставил SACHS Advantage 2 года полет отличный
 
К слову.. по юности ставил Оптимал по кругу. Выбросил их через 2 замены масла!

Та! Я Бильштайна комплект и 2 комплекта Заксов повыбрасывал через полторы-две замены масла...
То получается Оптимал ещё круто походил!
 
Жестко ,это комплимент ! Выкинул их нах...(б 6) и поставил SACHS Advantage 2 года полет отличный

2 года - это не критерий. Кто-то 5 тысяч за 2 года накатывает, а кто-то по 200.
Пробегу сколько они потянули?
 
2 года - это не критерий. Кто-то 5 тысяч за 2 года накатывает, а кто-то по 200.
Пробегу сколько они потянули?

40 тыс. км.
 
По цене не помню ,вроде по 90$ за штуку ,но это на Е-39 .
 
В ходимости аммо очень важны и пружины.. Аммо очень приличные идут в оригинале. Я на е23 ставил новый оригинал с тюних пружинами и ходят долго и комфортная
 
В ходимости аммо очень важны и пружины.. Аммо очень приличные идут в оригинале. Я на е23 ставил новый оригинал с тюних пружинами и ходят долго и комфортная

Тюних пружины были чьи?
 
Та! Я Бильштайна комплект и 2 комплекта Заксов повыбрасывал через полторы-две замены масла...
То получается Оптимал ещё круто походил!
Бильштайн Б4, черный - то не настоящий бильштайн, который жесткий, но ходит. То "пидрибка" :) Оптимал лучше этого "недобиля" ходит.
 
пружины H&R
 
Привет 44тыс. назад поставил монро-рефлекс на е34. Ходят по сей день без проблем. Брал на Экзисте, ждал около 25 дней, т.к. с этим сроком доставки была вкусная цена.
 
На е-34 м50б25 ставил ,,местные,, боге автоматик,сакс супертуринг,билштайн б-4,б-6...И под простую и под сложную опору.Через 10-15 тыс. всё это начинало плавать.Всё бралось у ,,официалов,,. В конце концов психанул-попросил товарища в Германии купить мне аморты в местном магазине(сакс супертуринг по винкоду)...600 евро комплект:biggrin:
Пробежал 80 тыс. и продал машину,плюс 20 уже у покупателя....Доволен был как слон.Ухудшения работы на всем протяжении пробега нет.

Давно подозревал, что надо товарищу в дойчландию передать бабок и заказать оттуда.
Кажется это единственный способ.

600 ойро комплект - это и передние и задние?
 
Да.Перед и зад.Делай так не пожалеешь.
 
Бильштайн в4 2005 30-40 тыс продал c e34 очень нравились мягкие и комфортные
Кони 50 тыс с 2008 в хлам в 2012-2013 заменил
Бильштайн в4 + Пружины зад оригинал. 50 тыс правый передний умер после десятка жутких окопов
Сейчас мучаюсь выбором. Думаю Сакс попробовать
 
на 730 друга с м30 мотором стоят каябы уже тыс 40 км. полет норм.
на другой 730 товарища стоят бильштайны б6 от 740й которые стояли у меня и проездили тысяч 35 км, отдал потому что поставил себе занижение и регулируемые по высоте задние аморты.
У меня на 740 сейчас стоят спереди боге для спорт подвески с занижением эйбах -30 мм, сзади стоят оригинальные боге с регулировкой высоты тоже с занижением -30мм и все отлично уже 25+ тыс наездил. Очень хороши по комфорту и рулежке.
у другого товарища стоят на 730 м60 магнум текнолоджи дешево и сердито, по цене одного боге можно купить 3шт этих)))) тысяч 30 уже накатал на них и пока все норм.
 
Back
Top