• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Каким герметиком мазать крышку ванной N62?

9415500

Пользователь
Joined
Dec 15, 2011
Messages
297
Город
Киев
на какой герметик ставят крышку в развале блока N62?кто пробовал и имеет опыт отзовитесь.С советами купи новую не пишите ниче лучше,сам знаю что новая 1200грн но там же герметик не из космоса прислан...
 
На новой крышке выложен равномерным слоем специальный герметик в диаметре 3 мм с дальнейшим отвердением.
Если Вы сможете повторить равномерность структуры укладки с использованием качественного герметика то возможно Вам повезет!
Привычным "мазюканьем" вопрос не решится. Не тратьте время и силы на двойную съем постанвку.
Приобретите новую крышку!!!
 
На новой крышке выложен равномерным слоем специальный герметик в диаметре 3 мм с дальнейшим отвердением.
Если Вы сможете повторить равномерность структуры укладки с использованием качественного герметика то возможно Вам повезет!
Привычным "мазюканьем" вопрос не решится. Не тратьте время и силы на двойную съем постанвку.
Приобретите новую крышку!!!

Согласен. Там очень специфически уложен герметик. Ну и обычный я не уверен как долго выдержит постоянные температурные перепады. Реально проще для уверенности купить новую крышку.
А там как говорится... хотел написать дело хозяйское, но скорее "скупой платит дважды"
 
по заводу БМВ использует герметик LOCTITE, при наличии прямых рук все будет норм
 
вот его название loctite 5910, в продаже есть
 
Успехов в рисовании!!!:biggrin:
 
Со временем крышка имеет деформацию -это видно когда ложиш на стекло по этому нужна только новая крышка
 
Из доступных рейнц вполне хороший герметик, по крайней мере у меня нареканий нет. Когда стало просачиваться масло в охлаждайку снял масляный стакан который с теплообменником, род прокладкой была коррозия и раковинки, ну НК менять же блок двигателя, посадил новую прокладку на герметик - больше 20к км полёт нормальный, при том что с одной стороны воздействует масло с другой антифриз
 
Меняйте крышку,не смешите.1200 гр.-не цена вопроса для н-62, да и любого другого тоже.
Люди затем часто наблюдают остатки вашего силикона в масляном и охлаждающем контурах...Так турки частенько в дешевых авто-хаусах делают...
 
блин,реально как-будто форум работников планетария, вопрос просто приклеить пластиковую крышку, делов как ракету в космос запустить и таки да без 1200грн за миску для кота никак))
 
Не, проще конечно же развалить полмотора, не поменять всех прокладок, которые надо по ТИСу (экономим же), потом собрать это все на герметике, через пару км очень удивиться - почему опять течет, сопливит, трусит... И начать все сначала.
Кроилово приводит к попадалову. Тем более с системой охлаждения мотора.
 
не согласен, при чем тут кроилово, я напрмер свой впускной колектор снимал раз пять, по тису нужно было все пять раз поставить новые уплотнения ток те которые я поставил впервый раз на 4й не особо отличались и все норм..
Нужно смотреть конкретно по случаю, не вижу никакого криминала приклеить крышку, ато реально как будто это иллюминатор шатла. На тоете по-заводу клеится поддон двагателя и акпп на гермет и поверьте видавший виды поддон клеится на раз
 
Я одно скажу-еслибы немцы( да и не немцы тоже) так подходили к изготовлению авто-вы бы на них не ездили столько по нескольку раз крутив спидометр.
накой снимать по нескольку раз что-то,неужели не проще сделать правильно один раз и забыть.Зачем эти жигулевские методы.Я понимаю что все сейчас звезд с неба не хватают,но чудить-то зачем...
 
зачем вообще что либо писать,мы не видели конкретно этой крышки, может там пропеллер и она только вместо кошачей миски, а если она реально всей плоскостью прилегает к блоку то пусть смело клеит, при чем тут жигулевские методы-тут вопрос исключительно в прямости рук и месте их расположения, никто не предлагает автору мотать фольгу под вкладыши но сделав все правильно можно не покупать очень высокотехнологичную весч за 1200грн
 
Дело хозяйское,уже сталкивался один раз-лужа масла каждым утром,и что оказалось-там чудесный мастер приклеил прокладку в развале блоков на герметик,да-свои пару десятков тыс.она одходила.
в итоге заказал новую,зажал со своими положенными 10н.м.и забыл...
дело хозяйское -клейте на здоровье,но лично я бы эту машину не купил...Потому что если говорить по правильному-ремонт выполнен с не соблюдением техничнских условий,т.е.кустарным образом.
 
давайте не будем перегибать))Это всего лишь крышка))
 
Да конечно,но-эти мелочи очень блин подводят иногда,даже такая мелочь как резьбовой хомут вместо пружинного в определенных местах.
 
Я одно скажу-еслибы немцы( да и не немцы тоже) так подходили к изготовлению авто-вы бы на них не ездили столько по нескольку раз крутив спидометр.
накой снимать по нескольку раз что-то,неужели не проще сделать правильно один раз и забыть.Зачем эти жигулевские методы.Я понимаю что все сейчас звезд с неба не хватают,но чудить-то зачем...

Зачем снимать впуск на дизельном М57?
Записывайте, диктую:
1, Свечи накала
2, вакуумный трубопровод
3, блок разводки проводов
4, патрубки системы охлаждения
я молчу про датчик во впуске, доступ к форсункам, обратке и тд
ЛЮБОЕ из вышеописаных действий согласно тису ведет к потере 2000грн на только одни прокладки для впуска
Вы все еще уверены что вы хоите кому-то здесь порекомендовать этот способ? На 2к гривен я могу много чего хорошего сделать для машины, а герметичность вруска проверить ушами и инпой по датчику давления в энтом самом коллекторе
 
Это всего лишь крышка))
Дело не в крышке. Дело в подходе.
Дьявол скрывается в мелочах. Герметик вместо прокладки, б.у болты вместо новых где надо, зажим от руки а не по диноключу, отключение-глушение вместо ремонта или замены и т.д. И бмв плавно и тихо превращается в .....
 
вот вечно Вы бумеранг сгущаете краски, я уверен на 99% что если эта крышка пропеллером не стала то при прямых руках приклеит он ее и забудет про ее существование.Ну не верю я что даже на баварии эту крышку затянут динамометрическим ключем или хотябы обезжирят привалочную плоскость
 
Дело не в крышке. Дело в подходе.
Дьявол скрывается в мелочах. Герметик вместо прокладки, б.у болты вместо новых где надо, зажим от руки а не по диноключу, отключение-глушение вместо ремонта или замены и т.д. И бмв плавно и тихо превращается в .....

я хочу это видеть, когда вы для замера компрессии в цилиндрах меняете прокладок на несколько косарей, а иначе это пустой треп не имеющий отношения к практике
 
при прямых руках приклеит он ее и забудет про ее существование.Ну не верю я что даже на баварии эту крышку затянут динамометрическим ключем или хотябы обезжирят привалочную плоскость

1 - причем тут бавария?? там такие же ломастера работают как и везде, а может и хуже, потому что себя уважающий мастер на баварии работать не будет! у хорошего маслера свой как минимум гараж и своя клиентура!
2 - то есть если после приклеивания кривой крышки будут потеки масла, то руки были не прямые, а из жопы??
 
и вообще, самое главное: если не имеет значения технология, не имеет значение новая крышка, не имеет значение новые прокладки, то какое же значение имеет марка герметика?
 
Привалочные поверхности и контрольные упоры не дают возможности обжать с наложеным свежим герметиком! А уложить вы не сможете равномерно с точностью 0.1 мм.
И сколько можно мусолить эту тему?
Проверено! не держит герметик намазюканый даже ювелиром!
Хотите упражняться? Дерзайте! Неужели стоит раздувать такую бессмысленную тему из-за лени и технической жадности?
 
1 - причем тут бавария?? там такие же ломастера работают как и везде, а может и хуже, потому что себя уважающий мастер на баварии работать не будет! у хорошего маслера свой как минимум гараж и своя клиентура!
2 - то есть если после приклеивания кривой крышки будут потеки масла, то руки были не прямые, а из жопы??

чтайте выше, речи о приклеивании кривой не шло
 
когда вы для замера компрессии в цилиндрах меняете прокладок на несколько косарей, а иначе это пустой треп не имеющий отношения к практике
Открою для вас секрет. На дизельных моторах оценка компрессии производится тест блоком. Если дошла очередь до манометра, то этому мотору прокладки уже как песок в воду. Кстати, как я понял, у вас практики предостаточно? Вы на СТО работаете???

Зачем снимать впуск на дизельном М57?
Записывайте, диктую:
1, Свечи накала
2, вакуумный трубопровод
3, блок разводки проводов
4, патрубки системы охлаждения
я молчу про датчик во впуске, доступ к форсункам, обратке и тд
ЛЮБОЕ из вышеописаных действий согласно тису ведет к потере 2000грн на только одни прокладки для впуска
Вы все еще уверены что вы хоите кому-то здесь порекомендовать этот способ?
При чем тут дизельный м57??? Тема о моторе бензиновом. Ваш дизель вообще может без коллектора работать, А бензинка будет неравномерность по цилиндрам иметь при подсосах по впуску. У дизеля что, есть ванна охлаждения, которая течет и мотор закипает?
1 - причем тут бавария?? там такие же ломастера работают как и везде, а может и хуже
Ага. Точняк. Проводят кастинг по самым криворуким, и кто нормальный - те остаются в гаражах, а кто кривой - тех берут к официалам.
потому что себя уважающий мастер на баварии работать не будет!
:biggrin: Ну да.. Кто ж уважающий себя будет работать нормальным инструментом с новыми запчастями и свежими машинами, пользуясь доступом к любым схемам и информации.

Проверено! не держит герметик намазюканый даже ювелиром!
Хотите упражняться? Дерзайте! Неужели стоит раздувать такую бессмысленную тему из-за лени и технической жадности?
Ну вам же написали, что это треп, не имеющий отношения к практике. Откуда вам знать что и как? Вы что, на СТО работаете и БМВ каждый день ремонтируете?
 
чтайте выше, речи о приклеивании кривой не шло

Как не шло? А зачем ровную крышку клеить???
 
Бумеранг, нормальный иструмент хороший мастер имеет без Баварии, схемы доступны, что не доступно в инете можно купить у тех же, зато зп совсем немного для мастера отличается, совсем немного.
 
нормальный иструмент хороший мастер имеет без Баварии
У меня товарищ остро нуждается в калибровке радара активного круиза. Сказали, что небходимые девайсы есть только у официалов. Возьметесь? Он к вам приедет. Или вы не хороший мастер?
А форсунки забраковать по штрих коду тоже можете? На е70 приехали на ТО, сказали,что есть акция по форсункам. Сканнерком как в маркете прошлись по квадратикам - и 4 форсы заменили.
И таких моментов - сотни
зато зп совсем немного для мастера отличается, совсем немного.
Ну тут ничего говорить не буду, так как не вкурсе.
 
Back
Top