Какой мотор быстрее дизель или бензин. При одинаковом объеме?

donald

Пользователь
Joined
Nov 27, 2011
Messages
102
Age
37
Город
Одесса
Какой мотор быстрее дизель или бензин. При одинаковом объеме?
Дизель со свойм крутящим моментом рвет бензиновых?
Кто сталкивался с этим вопросом пробовал разницу.
 
дизель на первой и второй медленный но на третей и четвёртой рвет бензин на ...уй!
 
Да ну..У дизеля крутящий момент больше,наоборот он на первых передачах за счёт этого вырывается вперёд,а когда бензин разгоняется,то дизель теряется. Должно быть так.
 
ты покатайся на дизелю и узнаешь!
 
Да катался,набирает на низах дизель с турбиной очень хорошо,но дальше он просто идёт на тягу.
 
На первой он быстро набирает?Смотря с чем сравнивать!
 
однозначно -дизель ! ну из серийных бмв !
и кол-во лошадок пофигу 50 лошадей дизеля -едут лучше чем 100 бензина вот и думайте !
3л дизель - отличный выбор будите довольны!:biggrin:
 
Last edited:
Уберите с дизеля турбину и на этом все его лошади закончатся.
 
А зимой выходишь утром на улицу и думаешь заведу я сегодня свою ласточку!
 
На старте крутящий , ну а потом лошади едут........
 
3литра дизеля делают 4.4 и 4.5 бензин!Вот и думайте,что лучше едет.Большой плюс дизеля в том,что он еще и экономнее ну и едет лучше.
 
3литра дизеля делают 4.4 и 4.5 бензин!Вот и думайте,что лучше едет.Большой плюс дизеля в том,что он еще и экономнее ну и едет лучше.

Вот тут я с вами не соглашусь земляк ;) старт Мб , а дальше в 3лд открывай дверь и домахивай ногой ;) (говорим о стоке)
По поводу экономии да , согласен . Но вы экономите не только на топливе а еще и на грандиозном звуке V8)
А если говорить а б/у дизелях тут можно про них сразу же и забыть , ваша экономия на диз топливе выльется вам в ремонт ушатанного дизеля (ровных б/у дизелей очень мало )
Да и что сказать о этих даже новых дизелях , при мне зашла к ребятам машина 525д ф10 30 000 пробега на замену турбины .
Каждому свое)
 
Last edited:
если сравнивать м21 без турбины и м10 на жиговском карбе,то где-то ровно идут)с турбиной уже другое дело совсем
 
3литра дизеля делают 4.4 и 4.5 бензин!Вот и думайте,что лучше едет.Большой плюс дизеля в том,что он еще и экономнее ну и едет лучше.

Видео покажешь ?)
И что это за мотор в бмв с рабочим объемом 4,5?)
 
2 dugles на стоке,если берем во внимание,то оба в нормальном состоянии.(ушатанные двигателя,во внимание не берем)
2UNK1ND 4.5 считается мотор N62 на Е60 545!,но фактически там 4.4
На счет видео:заходим в Контакт-в группу "Драг Рэйсинг" Одесса и смотрим как там 3.0 дизель Е60 с дорестайловым двигателем с 218л.с. обходит Е39-4.4 с 286 л.с. и Е60 545 с 333л.с.Эту картину,я наблюдаю постоянно!,как дизеля с более меньшими объемами делают большие объемы бензиновых двигателей.Там есть и 34ка с 3.0д. свап от Е39,которая обходит 4.4 Е39.
Чего зря все расписывать,заходим,смотрим и удивляемся.Честно говоря,я до недавнего тоже с трудом во все это верил,но увидев,удивился.
На счет V8,то сам езжу на таком и пока что менять не собираюсь.Этот звук,действительно особенный,уху приятный.При спокойной езде,его и не слышно,но при топке в пол,вот там звук и появляется.
 
Так...

Как постоянный зритель покатушек на 6км, учасник и человек торый знает вотелей машин скажу:
1. За е60 Костяна можно говорить много - это та машина что видео сбрасывает с гоупро..
Но самое главное: эта машинка соверщенно не сток! Даже не сравнивайте ее с такой же стоковой. Ее хохяин проделал не маленькую работу, чтобы этот аппарат валил так, что все такиеже е60 обычно очень сильно облизываются и завидывают в сторонке...
2. С другой стороны если сравнить ее с подготовленым е30 черного цвета, двигатель 2.8, которая так же постоянный гость на 6 км, то на 402 е30 быстрее.

Обсуждать допы, а так же весовые пропорции этих 2ух машин можно долго. Но факт есть факт: обе подготовлены ихними хозяевами очень не кисло и в меру своих возможностей.

3.Ну и с еще одной стороны там есть стоковая серебристая е36 м3 3.2 которая еще быстрее этих 2ух машин.

4. Ну чтобы закончить споры по крайней мере про турбо двигателя бмв: е92 335 - там три литра твинтурбо, черного цвета, не сток, вот она объезжает всю вышеописаную тройку на 402.

Так что если взять одинаковый объем турбо двигателей бмв, то быстрее бензин. Так по крайней мере происходит на 6км.
 
Вопрос был в том,что какая машина лучше,с одинаковыми объемами.Дело в том,что взять к примеру 3.0 бензин Е39 и 3.0дизель Е39 в СТОКЕ,то при любом раскладе дизель уезжает.Бензиновых торбо двигателей у BMW очень мало.(не считая последние модели)
А на счет Костиной машины,я в курсе что там не сток,но что именно там делалось-я не знаю.
На счет Е30 Алексея,то та машинка строилась для драга,там валы,выхлоп и т.д.
 
П.С. там писали про 50 дизельных лошадей - типа валят лчше 100 бензиновых, брехня!

Оконечные лошади реально решают если они конечно все на месте и не гоняться с полным багажником картошки и прицепом в придачу))
 
.
.

3.Ну и с еще одной стороны там есть стоковая серебристая е36 м3 3.2 которая еще быстрее этих 2ух машин.

это альпина. можно об альпине говорить что это сток ?
 
Не ну не в объеме то дело, тут жеж все просто - одна улитка хорошо, а две лучше. Всегда лучше мотор с улиткой, так как его проще догнать до нужного количества лошадей))
Если не брать в расчет М моторы.

Но моя позиция прежняя - если у ВАС не полный багажник чугуняки на сдачу, то оконечные лошади всегда по стоку возьмут свое.
(особенно если приравнять финальное передаточное число на колесах)

И опять таки - лошади должны быть все на месте, а не растеряны на 200-ой тысяче смотаного пробега))
Алексей на е30 вроде был без валов, или это он не признавался? )) Не в курсе когда поставил?
 
м3 3.2 это стоковая евро эмка выпускавшаяся с 1996 года.
Старичек можна сказать, так как мотор был разработан очень давно, а 321 лошадь вынь да палож))
 
П.С. там писали про 50 дизельных лошадей - типа валят лчше 100 бензиновых, брехня!

Оконечные лошади реально решают если они конечно все на месте и не гоняться с полным багажником картошки и прицепом в придачу))

Я очень сильно сомневаюсь в том,что человек который приезжает погонять,набивает багажник кортошкой и цепляет прицеп.

Возьмем к примеру америкосов,их пикапы и тягачи которые тягаются на время с очень большими тяжестями,ни разу там я не видел ни одного бензинового агрегата.Выбирают дизель,из-за своего высокого крутящего момента:соотвественно с самого старта дизель начинает вырываться вперед,а потом уже бензин может его обойти за счет своих коней(не считая турбо) и если там стоит хотябы, V8 так как у них тоже высокие показатели.
У Алексея еще неделю назад,стояли валы.
 
Купил таки Алексей валы.. Ну можно порадоваться только за него. Сколько градусов не в курсе?

Так вот в том то и прикол - если не нужно тащить тяжесть то оконечные лошади будь они где угодно - хоть у дизеля хоть у бензинки - там где их реально больше тот мотор и выиграет.

Не забываем, что самый лучший старт машины достигается где-то при 10-15 прошлифовке, соответсвенно большинство народу трогается с 3500 до 4500. Те кто на валах - выше - дето 5000 - 5500. т.е. со старта на первой передаче если реально гоняться, а не тронуться с холостых на светофоре, то разница момента нивелируется..

Подитожив можно сказать, конечно дизель бмв лучше - ведь у него есть улитка. И поскольку больше крутящего мента, то хозин такой машины может позволить себе катки пошире чтобы реально трогаться быстре, диски побольше соответсвенно покрасивее (хоть они и более тяжелые). В то время как хозяин бензинки должен считать все - от ширины резины до тяжести дисков в связи с тем что момента у мотора меньше..

Но .. Если Вы хотите брать дизель и собираетесь на нем вываливать серьезно, т.е чиповаться и дововдить его так чтобы в нем таки стало больше лощадей чем у того бензина который вы хотите обогнать, то нужно спросить себя сразу - готовы ли вы например на удаление того же сажевого фильтра и как следствие появление черного шлейфа сзади? Не по феншую правда? А ведь доводка выхлопа до прямоточного идеала, а потом чиповка под него это самый правильный шаг для владельца турбомотора.

П.С. Так же из примера - у Леши до е30 была пятера, не знаю может и сейчас есть, но смысл в чем - 4,4 - 286л.с., откапиталеный мотор, чипанутый автомат - валила - ураганно..
Я это все еще раз к чему - порой лучший тюнинг это капиталка))
 
Last edited:
П.С. там писали про 50 дизельных лошадей - типа валят лчше 100 бензиновых, брехня!

Оконечные лошади реально решают если они конечно все на месте и не гоняться с полным багажником картошки и прицепом в придачу))

ну и ну , в чем брехня ? ....а кажется понял так наверное правильние - 50 дизельных лошадей - типа валят лучше 200 бензиновых !!!!
дискуссии принимаю в цифрах и поконкретнее плз в доводах не забываем про крутящий момент и кпд двигателей !!!!!!!!!!!!!!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
mentOFF - написал уже - м3 3.2 двигатель S50b32 (характеристики найдете если интересно) вваливает 3 литра турбодизель Е60 - причем в е60 совершенно не сток, а 335 (характеристики тож можна найти гуглом) 3 литра твинтурбо вваливает обоих..
 
Last edited:
е39 530 - 0-100км/ч - 7.4 (7.6)
е39 530d - 0-100км/ч - 7.8 (8)

е60 530 - 0-100км/ч - 6.9 (7.1)
е60 530d - 0-100км/ч - 7.1 (7.3)

Что тут говорить уже о 4.4л...

кол-во лошадок пофигу 50 лошадей дизеля -едут лучше чем 100 бензина вот и думайте
Дамс, это типа килограмм железа тяжелее килограмма муки:biggrin:
 
BabyBeatz спасибо, за данные - о том и речь лошади они и в африке лошади если они в стоке и дома в стойле не остались
 
BabyBeatz спасибо, за данные - о том и речь лошади они и в африке лошади если они в стоке и дома в стойле не остались

Дело ведь не только в мощности и даже не в одном моторе, очень важен вес авто, передаточные числа кпп и число передач, передаточное ГП, состояние авто и даже шины...
 
+1 финальное передаточное число с правильными покрышками для старта - очень решает исход на 402 м
 
Back
Top