Какую БМВ выбрать e46 или e60

Vova27

Пользователь
Реєстрація
28.09.2016
Повідомлення
6
Город
Ужгород
Уважаемые форумчане, вот уже несколько дней не могу определится с выбором авто.
BMW e46 330d рестайлинг 2003года или BMW e60 530d до рестайлинг 2004года пробег берем одинаковый, состояние обоих авто хорошее, в цене разница не большая 1-2к Евро, автомобиль покупаю за границей, интересует ваше мнение какое авто лучше в плане езды, управляемость комфорта, и на какое авто будет больше затрат на его содержание?
 
Это абсолютно разные авто, управляемость лучше у Е46 а комфорта больше в Е60, обслуживать Е60 дороже.
 
Это абсолютно разные авто, управляемость лучше у Е46 а комфорта больше в Е60, обслуживать Е60 дороже.

Кратко и понятно, и добавить нечего.
Для себя просто нужно определится что самому себе ближе и брать то к чему сердце лежит.
 
Та ну! Е60 на голову выше е46 по всему!!!

Хотя рассматривая конкретные два авто лучше смотреть на состояние.
 
Та ну! Е60 на голову выше е46 по всему!!!

Хотя рассматривая конкретные два авто лучше смотреть на состояние.

Что смотреть в первую очередь при покупке дизельного e46 330 2001-2002года?
 
Я чего то был всегда уверен что при покупке бу авто в первуб очередь надо глядеть на кузов. Если машина "ровная", не лего, не ржавая, то тогда стоит дальше идти с осмотром.
 
Хотя наверное есть разные подходы к выбору авто. Если надо что бы ехала и покупка временная (для кого как по времени) чисто откатосить то ладно с тем кузовом, узлы агрегаты первое что надо.
 
Я чего то был всегда уверен что при покупке бу авто в первуб очередь надо глядеть на кузов. Если машина "ровная", не лего, не ржавая, то тогда стоит дальше идти с осмотром.

Ну это само собой.
Просто ТС делает упор на дизель, поэтому после кузова на мотор смотреть.
 
Ну это само собой.
Просто ТС делает упор на дизель, поэтому после кузова на мотор смотреть.

Говорят что М57 крут и особо не геммороен ПРИ правильном ТО и ГСМ. Про N серию Х.З.
 
и коробку если АКПП.
Ремонт очень дорогой этих узлов.

АКПП (GM) у Е46 можно сказать не ремонтопригодна, а вот у Е60 АКПП (ZF) в случае чего можно без проблем отремонтировать. Да, не дёшево, но можно.
Да и вообще между этими машинами разрыв 5ть лет, это разные генерации. Е46 это модель 1998 года (выпускалась 1998-2005), а Е60 это модель 2003 года (выпускалась 2003-2010). По моему тут выбор очевиден. ИМХО.
 
дивлячись для чого береш
мені керованості Е60 - з головою вистачає :)
При цьому машина більша та зручніша для родини!

в Е60-дорестайл трохи проблемна електрика, сам вже деяку дрібноту та не дуже поміняв...
 
так, й вра***, що по чуткам наші упирі у владі збираються прикривати лавочку з "литовськими номерами" ;)
хіба що ти в Словаччину реально будешь раз на тиждень їздити....
 
так, й вра***, що по чуткам наші упирі у владі збираються прикривати лавочку з "литовськими номерами" ;)
хіба що ти в Словаччину реально будешь раз на тиждень їздити....

Проживаю в Ужгороді від Словатського кордону 2км. ;)
 
дивлячись для чого береш
мені керованості Е60 - з головою вистачає :)
При цьому машина більша та зручніша для родини!

в Е60-дорестайл трохи проблемна електрика, сам вже деяку дрібноту та не дуже поміняв...

Якщо взяти e60 2007 року з пробігов 200 тисяч авто в гарному стані, то які будуть затрати по ремонту на рік, приблизно? В рік проїзджаю максимум 7-8 тисяч, або що потрібно міняти після 200 тисяч?
 
На неё можно потратить любой бюджет. Завит от вашего подхода.
 
Якщо порівнювати e90 330d з кузовом e60 то яке авто буде дорожче в обслуговуванні?
 
Якщо порівнювати e90 330d з кузовом e60 то яке авто буде дорожче в обслуговуванні?
А кто скажет? Это надо что бы у одного человека были обе эти машины в одинаковом состоянии))))

Якщо взяти e60 2007 року з пробігов 200 тисяч авто в гарному стані, то які будуть затрати по ремонту на рік, приблизно? В рік проїзджаю максимум 7-8 тисяч, або що потрібно міняти після 200 тисяч?

Если там реальный пробег в 200 тыс, то практически ничего первые несколько лет.
 
Якщо взяти e60 2007 року з пробігов 200 тисяч авто в гарному стані, то які будуть затрати по ремонту на рік, приблизно? В рік проїзджаю максимум 7-8 тисяч, або що потрібно міняти після 200 тисяч?

Хм... ну в мене 3 літра бенз 2004, трохи вже підуставший...
Я іджу десь по 10-15 в рік, то явно на дрібні ремонти більше за бенз витрачаю (щоправда, це враховуючи планові ТО та розхідники)...
І це ще я не робив щось крупне, на зразок - КОРОБКИ, та двигун в мене майже в ідеальному стані.... тьху-тьху-тьху....

все, звичайно, від стану залежить... але розраховуй, що може прийдеться витратити 2-3 тисячі за перший рік на виправлення косяків...
 
А зачем при годовом пробеге 7-8 тыс. км брать дизель?
 
А зачем при годовом пробеге 7-8 тыс. км брать дизель?

Вы хотите сказать что не экономично? при разнице 3-4 литра между бензиновым, в будущем планирую больше проезжать до 15 тыс. и среди тех что я смотрю e46 больше именно дизельных моделей.
 
Та ну! Е60 на голову выше е46 по всему!!!.

Та не говори... е46 просто лушпайка с отвратительной шумкой и комфортом. У меня был и седан и купе, я бы не сказал, что е60 хуже рулится, она другая.

П.С. Расходы будут примерно одинаковые. У е46 очень слабая передняя подвеска с одним и дорогим рычагом.
 
Ну я бы так не горячился, если е60 дорестайловая, то моторы там или одинаковые или практически одинаковые, а у некоторых е60 не менее отвратительные, чем N серия в 46 кузове. Да и е60 бывают в комплектациях с жутким кожзамом, поэтому не во всем она на голову выше. А если сравнивать топ комплектации, то конечно там в одну калитку.
 
Мы берём комплектации или авто в целом? Комплектацию можно улучшить при желании, а вот тройку из пятёрки не сделаешь.
 
Мы берём комплектации или авто в целом? Комплектацию можно улучшить при желании, а вот тройку из пятёрки не сделаешь.

Наверное правильнее будет сказать - пятёрку из тройки не сделаешь.
 
Та не говори... е46 просто лушпайка с отвратительной шумкой и комфортом. У меня был и седан и купе, я бы не сказал, что е60 хуже рулится, она другая.

П.С. Расходы будут примерно одинаковые. У е46 очень слабая передняя подвеска с одним и дорогим рычагом.

Наверно потому что e46 лушпайка, их было продано более 3 200 000 экземпляров, и эта цифра даже не была повторена в e90 кузове.

Если так уж так сравнивать, то нужно сразу на 7-ю серию смотреть, там комфорта еще выше, и тоже как-то рулится, говорят что даже прилично ) А Z4 так вообще ужас-ужасный , в такой системе координат сравнения. Вы не думали что черезмерная шумка автомобилю созданному для драйва и у которого красивое звучание двигателя как бы и не нужна, это же не бизнес класс.

По теме. Если e46 будет в очень хорошем состоянии, этот автомобиль будет дешевле e60 в эксплуатации, при этом автомобиль при равных с e60 двигателях будет более энерговооруженным и естественно будет лучше управляться. В остальном, это более старое поколение, со всеми плюсами и минусами такой ситуации.
 
Вы не думали что черезмерная шумка автомобилю созданному для драйва и у которого красивое звучание двигателя как бы и не нужна, это же не бизнес класс.
Ахаха... е46 "гражданская" не M3 CSL, чтобы быть автомобилем созданным для драйва. Просто пожлоблись, вопрос решается качественной звукоизоляцией и звук двигателя R6 прекрасно слышен, а вот всего остального напрягающего нет.

Причём тут Z4 или семёрка в данном контексте? Вообще шопопало...

Наверно потому что e46 лушпайка, их было продано более 3 200 000 экземпляров, и эта цифра даже не была повторена в e90 кузове.
Конечно потому, что было много продано, ведь не дорого и Бмв. А начет повторения магических цифр, то е90 самый не удачный кузов из 3-er по продажам.

П.С. У меня было три e46: два седана 323, 325 и 330ci в практически максимальной комплектации из возможных опций. И сейчас е61. Я понимаю о чем говорю в разрезе этих двух авто, как сравнивает автор и не приплетаю какие-то цифры продаж и т.д.
Е46 относительно не плохой авто... но есть очень жирные минусы.
 
Назад
Зверху