• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Какую резину ставить на Е32,с каким характеристиками?

конти спорт резина бомба, присоединяюсь. Очень хочется увидеть результат - вид спереди и сзади, ну и отзывы услышать, как себя машина ведет на хорошей дороге и не очень хорошей:)
 
Без проблем сюда фото и выложу в эту темку,как раз буду через 3 недели дома,поставлю диски,резину и пофоткаю)))
Резинку уже заказал,будет вроде как через две недели,а то в наличии не было.
 
А еще такой вопрос,надо будет занижать машину,чтоб не высоко смотрелось?
Моя на данный момент смотрится вот так:
 
Last edited:
Занижение никогда не помешает:) Когда станут 18" колеса машика будет казаться еще выше.
 
А кто в курсе,пружины на 730i,735i,740i одинаковые?
 
Именно такую дискуссию мне интересно было услышать от Вас,спасибо всем!Было интересно услышать на сколько критично это скажется.
Тогда принимаю решения ставить 245/40/18 и 275/35/18.
Правильно получается,диаметр колеса остается тот же,ширина резины шире - как для меня то смотрится солидно сзади,ну и профиль резины ниже за счет этого получу немного жесткую пассеровку ям.
Буду ездить аккуратною)))
Только теперь вопрос какой бренд,какую модель ставить?Кто,что посоветует?

Не советую ставить. Езжу на 17 разноширокой... спереди 215 45 17, сзади 255 45 17..... Полная херня. Насчет передка точно не помню, может и 205. Подвеска дубовая, ощущения ацтой. Думаю 16 диски самое оно.
 
4 года.... Карл.. 4 года...
 
Поставил 215/55/R16 зима со "злым" протектором, редуктор с блоком 25%, и таки имею преимущество везде, где только можно.

Например, сейчас это особо видно в Австрии в пробеге с 13 машинами (включая мою). Все боятся остановиться при движении вверх по склону, шпарят вверх без остановки вплоть до аварийной ситуации со встречкой, некоторые надевают цепи (разумное решение, кстати). Я останавливаюсь на бровке со снегом, делаю фотографии, потом трогаюсь дальше без всяких проблем.

Конечно, чудес нет - пару раз заехал в такие сугробы по темноте, что пришлось секунды три яростно буксовать и проявлять чудеса эквилибристики рулем, но я даже траки ни разу не подставлял под колеса. При том, что у меня автомат. А цепи вообще ни разу не надевал.

В поворотах имею отличную курсовую устойчивость. Ни одной экстремальной ситуации с заносами при вхождении в повороты. Машина слушается как очень дорогая бмв, а не как 22-летняя машина с некоторыми ходовыми проблемами.

А 18-е катки я бы не рекомендовал ставить. Понты, конечно, дороже, но ходовка и проходимость, по моему мнению куда важнее. И, кстати, даже с 215/55 машина не смотрится, как куцая.

Прикладываю фотку, чтобы можно было сравнить (сори, перевернутая).
 

Attachments

  • DSC_0034.jpg
    DSC_0034.jpg
    700.9 KB · Views: 56
Ни одной ситуации с заносами при вхождении в повороты.

Це як??? Навіщо ж тоді той сніг???
 
Це як??? Навіщо ж тоді той сніг???

Если разогнаться как следует, то, конечно, улететь можно. Просто машиной легко управлять и всегда есть запас по безопасности движения.
 
Если разогнаться как следует, то, конечно, улететь можно. Просто машиной легко управлять и всегда есть запас по безопасности движения.

))
Я мав на увазі як можна їздити без заносів на БМВ)) це ж взагалі не цікаво))
 
))
Я мав на увазі як можна їздити без заносів на БМВ)) це ж взагалі не цікаво))

Слишком дорогое удовольствие на коробке-автомат :)
 
Я думаю на снігу не дорожче ніж на механіці))
 
Я думаю на снігу не дорожче ніж на механіці))

Не-не-не, пробуксовка на автомате снижает ресурс коробки катастрофически. Обратная сторона удобства автомата на автобанах и в пробках.
 
А впереди не уперается в стойку 18р с таким размером или там и проставки большые.
 
Не знаю,короче диски и резину купил еще в 2012г. резину взял на передок 245/40/18 а на задок 275/35/18.
Но так и не одел резину и даже не ставил на машину,пока не было возможности...
Но есть опыт с этой 6-кой,подвеска конечно другая становится вот на примере:
 
У меня лето 66 стиль 225/50/17 и 255/45/17, зима 33 стиль 205/55/16 и 225/55/16, радиус жопомер чувствует сразу, с 17шки на 16 переобулся, еду торможу!!!! Машина "болтается" туда-сюда по дороге, 1-я мысля не прикручены колеса!!! или спущены, 2-мысля надо от Пис дить шиномонтажника.
Беру ключ колеса на месте, давление тож. Расстроился, понял что проблема это 205/55/16 она "плывет" по дороге но Сцукко мягче. Привыкнуть не смог купил зиму на 66 стиль р17, все стало на место. Но понял что на зад 255 очень много для зимы, надо 225 (поуже). П.С на лето буду покупать Р18. И не потому что "круто", а потому что рулится низкопрофильная круче.
П.С машина Е34М30Б35 почти сток.
 
У меня лето 66 стиль 225/50/17 и 255/45/17, зима 33 стиль 205/55/16 и 225/55/16, радиус жопомер чувствует сразу, с 17шки на 16 переобулся, еду торможу!!!! Машина "болтается" туда-сюда по дороге, 1-я мысля не прикручены колеса!!! или спущены, 2-мысля надо от Пис дить шиномонтажника.
Беру ключ колеса на месте, давление тож. Расстроился, понял что проблема это 205/55/16 она "плывет" по дороге но Сцукко мягче. Привыкнуть не смог купил зиму на 66 стиль р17, все стало на место. Но понял что на зад 255 очень много для зимы, надо 225 (поуже). П.С на лето буду покупать Р18. И не потому что "круто", а потому что рулится низкопрофильная круче.
П.С машина Е34М30Б35 почти сток.



Неправильно ти, дядя Рома, бутерброд їси..... Треба з ходової починати))) наприклад зі стабів з стойками та втулками))
 
Неправильно ти, дядя Рома, бутерброд їси..... Треба з ходової починати))) наприклад зі стабів з стойками та втулками))

правильно, но зато резину почувствовал сразу
 
Back
Top