Покрытие цилиндров на машинах с моторами от M54TU/M62 категорически не приемлет такого обращения как написал Юра. Вы забываете о том, что ЭКОЛОГИЯ для Европейцев на первом месте, потому что дерево вырастает дольше, чем время за которое можно собрать мотор.
По этой причине они и предлагают не стоять на месте и не выбрасывать СО2 в атмосферу за зря, мол "сел,поехал" и если это новая БМВ она все равно проедет свои 100-200тыс которые ей предоставлены в германии и еще около 50-100тыс/км человеку который возьмет её ЗА пределами Европы.
Масло 5w40/10w60 при температуре -15/20С имеет приблизительно ту же вязкость, что и сливочное. Мотор мало того,что должен его прокрутить, потом растопить и когда образуется нормальная пленка на всех трущихся парах, можно нормально ехать.
Даже летом машина заводится и какое-то время работает на повышенных оборотах, работает продувка катализаторов, двигатель опять же выходит на рабочий режим, а что предлагаете Вы? Типа пофигу на режим, давайте беречь экологию которую убивает один жигуль или одна не ухоженная Е30?