Как быть с соседями?)

  • Автор теми Автор теми Boris_Britva
  • Дата створення Дата створення
У меня только один вопрос - а нафига ее греть-то?!!!! Это же не ВАЗ, в конце-концов! Даже зимой - завелся, дал прораотать секунд 20 и потихоньку (!) начинаешь движения, избегая резких нажатий на газ. Нафига самому себе создавать проблемы?

Даже во всех мануалах по БМВ так написано!
 
Даже во всех мануалах по БМВ так написано!
Покрытие цилиндров на машинах с моторами от M54TU/M62 категорически не приемлет такого обращения как написал Юра. Вы забываете о том, что ЭКОЛОГИЯ для Европейцев на первом месте, потому что дерево вырастает дольше, чем время за которое можно собрать мотор.

По этой причине они и предлагают не стоять на месте и не выбрасывать СО2 в атмосферу за зря, мол "сел,поехал" и если это новая БМВ она все равно проедет свои 100-200тыс которые ей предоставлены в германии и еще около 50-100тыс/км человеку который возьмет её ЗА пределами Европы.

Масло 5w40/10w60 при температуре -15/20С имеет приблизительно ту же вязкость, что и сливочное. Мотор мало того,что должен его прокрутить, потом растопить и когда образуется нормальная пленка на всех трущихся парах, можно нормально ехать.

Даже летом машина заводится и какое-то время работает на повышенных оборотах, работает продувка катализаторов, двигатель опять же выходит на рабочий режим, а что предлагаете Вы? Типа пофигу на режим, давайте беречь экологию которую убивает один жигуль или одна не ухоженная Е30?
 
Насчёт быть проще...не согласен. Я не буду проще...и не надо ко мне тянуться.
 
Покрытие цилиндров на машинах с моторами от M54TU/M62 категорически не приемлет такого обращения как написал Юра. Вы забываете о том, что ЭКОЛОГИЯ для Европейцев на первом месте, потому что дерево вырастает дольше, чем время за которое можно собрать мотор.

По этой причине они и предлагают не стоять на месте и не выбрасывать СО2 в атмосферу за зря, мол "сел,поехал" и если это новая БМВ она все равно проедет свои 100-200тыс которые ей предоставлены в германии и еще около 50-100тыс/км человеку который возьмет её ЗА пределами Европы.

Масло 5w40/10w60 при температуре -15/20С имеет приблизительно ту же вязкость, что и сливочное. Мотор мало того,что должен его прокрутить, потом растопить и когда образуется нормальная пленка на всех трущихся парах, можно нормально ехать.

Даже летом машина заводится и какое-то время работает на повышенных оборотах, работает продувка катализаторов, двигатель опять же выходит на рабочий режим, а что предлагаете Вы? Типа пофигу на режим, давайте беречь экологию которую убивает один жигуль или одна не ухоженная Е30?

Троль:)) 5w40/10w60 при минус 20 имет вязкость как молоко:)))
 
Покрытие цилиндров на машинах с моторами от M54TU/M62 категорически не приемлет такого обращения как написал Юра. Вы забываете о том, что ЭКОЛОГИЯ для Европейцев на первом месте, потому что дерево вырастает дольше, чем время за которое можно собрать мотор.
По этой причине они и предлагают не стоять на месте и не выбрасывать СО2 в атмосферу за зря, мол "сел,поехал" и если это новая БМВ она все равно проедет свои 100-200тыс которые ей предоставлены в германии и еще около 50-100тыс/км человеку который возьмет её ЗА пределами Европы.
Масло 5w40/10w60 при температуре -15/20С имеет приблизительно ту же вязкость, что и сливочное. Мотор мало того,что должен его прокрутить, потом растопить и когда образуется нормальная пленка на всех трущихся парах, можно нормально ехать.
Даже летом машина заводится и какое-то время работает на повышенных оборотах, работает продувка катализаторов, двигатель опять же выходит на рабочий режим, а что предлагаете Вы? Типа пофигу на режим, давайте беречь экологию которую убивает один жигуль или одна не ухоженная Е30?
В первую очередь, это производитель автомобиля и он подумал, что двигателю можно, а что смерть!
Из мануала е39: "Автомобили с бензиновым двигателем
Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель.
Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.
Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах."
Именно на умеренных, которые почти не отличаются нагрузкой от повышенного холостого хода.
 
Володя! Для того, чтобы масляная пленка нормально покрыла трущиеся пары, я и говорил, что необходимо дать проработать двигателю около 30-40 секунд. За это время обороты нормализуются и можно АККУРАТНО, избегая резких нажатий на газ, начинать движение. При очень сильных морозах можно,так и быть, подождать минуту! Да, и пробег у меня на машине уже 342 тысячи. И немец свои 177 тыс, как мне кажется, и я эксплуатировали машину одинаково - не прогревая! Проблем я пока, тьфу х3 раза, не наблюдаю, чего и всем желаю!
 
Троль:)) 5w40/10w60 при минус 20 имет вязкость как молоко:)))
не знаю, как 10в60, но 5в40 даже при +25 не такое "вязкое" как молоко (молоко 3,6% жирности при +5 более жидкое)...или вы про сгущённое?:)
 
на сколько мне недавно стало известно, при -25 заводить автомобиль с маслом 10в60 противопоказано.
 
Троль:)) 5w40/10w60 при минус 20 имет вязкость как молоко:)))
Какая разница? Нужно греть, машины сделали рывок вперед, но капризность их возросла.

Володя! Для того, чтобы масляная пленка нормально покрыла трущиеся пары, я и говорил, что необходимо дать проработать двигателю около 30-40 секунд. За это время обороты нормализуются и можно АККУРАТНО, избегая резких нажатий на газ, начинать движение. При очень сильных морозах можно,так и быть, подождать минуту! Да, и пробег у меня на машине уже 342 тысячи. И немец свои 177 тыс, как мне кажется, и я эксплуатировали машину одинаково - не прогревая! Проблем я пока, тьфу х3 раза, не наблюдаю, чего и всем желаю!
Юр, как бы можно не греть, но желательно, например коробочку хорошо бы в мороз прогреть, включить D и подержать ногу на тормозе с минутку. Короче это холивар, он нам не нужен, каждый останется при своих...

не знаю, как 10в60, но 5в40 даже при +25 не такое "вязкое" как молоко (молоко 3,6% жирности при +5 более жидкое)...или вы про сгущённое?:)
Андрюха, мы как обычно жжом за жизнь :) Реально накрывали люди двигателя попытками погасать на холодном моторчике, короче не хочется разводить срачи... потому, что участвовать будут ВСЕ а виноват буду... ну ты понял :)

на сколько мне недавно стало известно, при -25 заводить автомобиль с маслом 10в60 противопоказано.
Чувак, наше стремление дать нашим машинам жить долго могут принять за моветон... Так что лучше везде пиши что-то типа "завожу мотор, тапка в пол пока из трубы черный дым не повалит, потом мне делают капиталку, но я люблю мотористов и опять делаю тоже самое :) :) :)"
 
я и летом в +30 коробку грею несколько секунд, переводя селектор туда-сюда :biggrin:
 
Смотри как бы с тобой соседи вот так не поступили::biggrin:
[video=youtube;joENdaGrdxU]http://www.youtube.com/watch?v=joENdaGrdxU[/video]
 
я и летом в +30 коробку грею несколько секунд, переводя селектор туда-сюда :biggrin:

Это довольно спорный вопрос - лучше от этого АКПП или хуже:) Греть или не греть - выбирает каждый по желанию. Я например всегда жду, пока опустятся обороты и начинаю неспешно двигаться (примерно до 2тыс об/мин) и двигатель в движении прогревается быстрее.
 
ну зимой, по крайней мере, АКПП нужно прогревать 100%, исходя из написанного в мануале. :)
 
Назад
Зверху