Как делают двигатели для BMW в Китае

А забота о качестве топлива входит в перечень вопросов производителя?
производителя чего, простите? Не совсем понял вопроса
 
производителя чего, простите? Не совсем понял вопроса
Производитель автомобилей. Он ведь разрабатывает свои двигатели не задумываясь в качестве топлива конкретно взятой Украине
 
Вас почитать так бмв прям агнецы божьи
И содержание серы это не качество топлива, это особенность рынка


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
Пусть будет особенности рынка. Ну разве автопроизводитель должен их учитывать при разработке новой модели?
 
Производитель автомобилей. Он ведь разрабатывает свои двигатели не задумываясь в качестве топлива конкретно взятой Украине

Ну естественно. Автомобили разрабатываются под топливо, соответствующее стандартам той страны, где он разрабатывается. И их уж никак не волнует в первую очередь ситуация с бодягой на заправках в странах третьего мира.

Да и как таковых проблем именно из-за топлива в наши дни практически нет. В основном из-за перегревов и интервалов ТО.
 
Производитель автомобилей. Он ведь разрабатывает свои двигатели не задумываясь в качестве топлива конкретно взятой Украине

я просто оставлю это здесь

e2zds5ow.jpg.pagespeed.ce.aYfH8rN050.jpg


и речь с проблемой топлива не только в конкретно взятой Украине
 
Да и как таковых проблем именно из-за топлива в наши дни практически нет. В основном из-за перегревов и интервалов ТО.

проблем изза топлива нет но форсунки и тнвд меняют с разительной регулярностью:) эт как
 
проблем изза топлива нет но форсунки и тнвд меняют с разительной регулярностью:) эт как

форсунки меняли на н63. факт. Тнвд меняли на н55, была такая болячка. Но тот же н20 к примеру - тоже и с тнвд и с форсунками, но без таких массовых проблем. Про дизеля вообще молчу, там это меняют только если бензина налить или тепловозной солярки.
 
форсунки меняли на н63. факт. Тнвд меняли на н55, была такая болячка. Но тот же н20 к примеру - тоже и с тнвд и с форсунками, но без таких массовых проблем. Про дизеля вообще молчу, там это меняют только если бензина налить или тепловозной солярки.

да ладно н20 нет проблем

Вибрация двигателя — причина сокрыта в состоянии топливных форсунок. Эта проблема не нова и наиболее распространена именно на двигателях BMW — по мере выработки ресурса форсунок топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обедняется, что неминуемо ведет к нарушению динамических характеристик двигателя.
http://bmw-engines.ru/engines/seria-n20
 
BMW N47

Семейство дизелей объемом от 1.6 до 2 литров и мощностью до 218 л.с. выпускается с 2007 года, устанавливается на все машины BMW, кроме самых больших, а так же на машины Mini.

Этот очень распространенный дизельный мотор имеет ряд очень неприятных особенностей.

Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров. Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно. Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.

Помимо цепей в списке проблем — неудачные заслонки впускного коллектора, которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.

Вам мало двух серьезных проблем? Есть и третья типичная беда — пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. И стоят они совсем недешево — комплект обойдется более чем в 100 000 (!) рублей.

http://www.kolesa.ru/article/v-seme...ateli-ot-uvazhaemyh-proizvoditelej-2014-10-15


менее 60 ткм для цепи, Карл? Она что пластмассовая?
 
Вибрация двигателя — причина сокрыта в состоянии топливных форсунок.
Вибрация - это неравномерность хода. Форсунки, которые просто изношены от топлива или от чего-то иного, как правило изношены более-менее одинаково. Для появления вибрации должен какой-то цилиндр уж очень выпадать по смеси. Есть сотни причин вибрации, но износ форсунок из-за топлива - несколько не то.

Эта проблема не нова и наиболее распространена именно на двигателях BMW — по мере выработки ресурса форсунок топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обедняется, что неминуемо ведет к нарушению динамических характеристик двигателя.
Что за бред. Во-первых, от выработки форсунки текут, смесь обогащается. Это раз. На печально известных н63 даже гидроудары случались. А потом вышла 11 ревизия форсунок - и как бабка пошептала. Что, топливо изменилось?
топливно-воздушная смесь, поступающая в цилиндры двигателя, обедняется, что неминуемо ведет к нарушению динамических характеристик двигателя
Про коррекции смеси что-то слышали? Лямбды внимательно следят за смесью, регулируя время впрыска в нужную сторону. И степень этой регулировки отражается величиной коррекции. И для того, чтобы это отразилось на динамике мотора и владелец узнал об этом от "чек енжина" есть огромный зазор. Исходя из этого текста - по мере пробега авто коррекции (читай по тексту - состояние форсунок) должны непременно расти. А этого нет
Очень авторитетный источник. Еще бы журнал Натали приплели как пример

Вот шедевр:
Также причиной данной неполадки в некоторых случаях может быть загрязнение контрольного клапана холостого хода, что приводит к некорректной работе клапанов.
Клапан холостого хода! На н20???? Карл!!! На моторе с вальветроником - клапан холостого хода. Дальше есть смысл рассказывать о компетенции автора текста?
Неравномерная частота вращения двигателя на холостом ходу — причина данной неисправности кроется в слабо закрепленной дроссельной заслонке
Если внимательно почитать как работает вальветроник, то можно узнать, что дроссель практически не участвует в процессах. Он просто открыт, а обороты регулируются подъемом клапана. Второй бред бредовый во втором абзаце статьи. Даже отсутствие дроссельной заслонки на холостой ход не повлияет при исправном вальветронике.

На самом деле не так страшны новые моторы, как складывается мнение о низ у тех, кто на них не ездит и их не обслуживает.
 
Так, его цепной привод ГРМ расположен со стороны маховика и для замены требует снятия мотора с машины. Все бы ничего, но ресурс цепи может составить менее 60 тысяч километров.
Не путайте божий дар с яичницей.
Не ресурс составляет, а была партия с дефектом, который мог проявиться на таком пробеге.
Предвестником беды является характерный шум, а если его проигнорировать, то помимо сбоев в работе и снижения мощности можно сразу отправить двигатель на свалку-обрыв цепи происходит на современных моторах легко и непринужденно.
было такое. да. Есть печерень авто, для которых это актуально

Цепи меняли по гарантии, но надолго это не помогает.
Опять страшилки. Меняли и помогает раз и надолго. Там совсем другие номера деталей. После замены цепей все нормально.

Помимо цепей в списке проблем — неудачные заслонки впускного коллектора
Не удачные? Они меняются отдельно от коллектора! Ладно жлобы на м57 их выдергивали, ибо там коллектор покупать надо. Тут отдельной деталькой, и ходит новая под 200 тыс легко. И неисправность их в большей мере от количество кокса и говна в коллекторе зависит.

,
которые при поломке попадают под клапана и в цилиндры. Последствия самые неприятные, вплоть до «сталинграда», впрочем часто удается отделаться парой царапин на зеркале цилиндра и повреждением турбины.
Ничего, что турбина ДО заслонок стоит. КАК туда могут куски заслонок попасть. Что за очередной бред.
 
Макс, хотите совет? Вы не этот интернет мусор читайте. Поройтесь поиском по так называемым "отзывным кампаниям". Их часто выкладывают на ресурсах, где ремонтники тусуются. Это инструкции по признанным концерном проблемам и методам их устранения. Это реально достоверная инфа.
Там четко написано какие и когда форсунки выкинуть просто по номеру детали, как определить что н47 в зоне риска по цепи и список деталей к замене, и т.д и т.п
 
Макс, хотите совет? Вы не этот интернет мусор читайте. Поройтесь поиском по так называемым "отзывным кампаниям". Их часто выкладывают на ресурсах, где ремонтники тусуются. Это инструкции по признанным концерном проблемам и методам их устранения. Это реально достоверная инфа.
Там четко написано какие и когда форсунки выкинуть просто по номеру детали, как определить что н47 в зоне риска по цепи и список деталей к замене, и т.д и т.п

я работал на сервисе и знаю чтот такое отзывные компании
это уже когда такие ракеты прилетели в штаб БМВ...
но есть такие проблемы которые никогда завод не признает

но это все формирует общее представление о надежности современного БМВ - там цепь на 60 ткм, там цепь маслонасоса растянулась, там форсунки забились, там тнвд шарабанит, масло жрет литрами, там привод срезало

это все я читаю отзывы людей

это точно бмв? может это логан какойто?
 
Ок. Покажите мне, где в моторе N20 клапан холостого хода. Пожалуйста. Скрин из ЕТК, номер детали.
Хоть что нибудь, что подтверждает квалификацию писавшего это. Вы заметили, что по разным вашим ссылкам - один и тот же текст?
Как можно всерьез принимать такой текст?

я работал на сервисе и знаю чтот такое отзывные компании
Так я тоже не семечки на вокзале продаю. Именно поэтому у меня очень много вопросов вызывают описанные "болячки".
но это все формирует общее представление о надежности современного БМВ - там цепь на 60 ткм, там цепь маслонасоса растянулась, там форсунки забились, там тнвд шарабанит, масло жрет литрами, там привод срезало

это все я читаю отзывы людей
Ну так раз общественное мнение сформировало тезис - БМВ говно, то с какого дива у них такой рост продаж? Почему рынок не забит двухлетками, от которых после гарантии надо срочно избавиться?
 
Я ни в коем случае не утверждаю, что новые машины столь же неубиенны, как мы ждем от них. Но, надо понимать, что достижение таких показателей выбросов, мощности и потребления топлива обуславливают максимальное использование ресурсов материалов, часто на грани и усложнение всего чего только можно. А это неизбежно приводит к снижению общей наработки механизма на отказ.
 
Ок. Покажите мне, где в моторе N20 клапан холостого хода. Пожалуйста. Скрин из ЕТК, номер детали.
Хоть что нибудь, что подтверждает квалификацию писавшего это. Вы заметили, что по разным вашим ссылкам - один и тот же текст?
Как можно всерьез принимать такой текст?

не выдергивайте из контекста
там выше написано да valvetronic
и написано

контрольного клапана холостого хода
скорее всего автор имел ввиду

Клапан рециркуляции в режиме принудительного холостого хода установлен непосредственно на турбине

Ну так раз общественное мнение сформировало тезис - БМВ говно, то с какого дива у них такой рост продаж? Почему рынок не забит двухлетками, от которых после гарантии надо срочно избавиться?

я не маркетолог, н скажу за реакцию рынка


читаю просто отзывы по моторам и кузовам
и вы знает они кардинально разнятся с вашими словами
 
Я ни в коем случае не утверждаю, что новые машины столь же неубиенны, как мы ждем от них. Но, надо понимать, что достижение таких показателей выбросов, мощности и потребления топлива обуславливают максимальное использование ресурсов материалов, часто на грани и усложнение всего чего только можно. А это неизбежно приводит к снижению общей наработки механизма на отказ.

это лишь говорит о том что ДВС изжил себя как энергетическая установка
введут евро-6 и что моторы будем как презервативы менять?
я бы понял эту жертву если б подменные моторы стоили адекватных денег

скажите как сервисмен сколько стоит подменный низ мотора н20?
 
не выдергивайте из контекста
ок. Но если статья претендует на источник технически верной информации - может стоит называть вещи своими именами?
скорее всего автор имел ввиду

Клапан рециркуляции в режиме принудительного холостого хода установлен непосредственно на турбине
Это в простонародном наречии блоу-офф. Клапан сброса давления. КАК он влияет на холостые?

А что скажете про изношенные форсунки и БЕДНУЮ смесь. Что имел ввиду автор? А открученный дроссель и опять же холостые обороты, в которых он никак не участвует?
 
ок. Но если статья претендует на источник технически верной информации - может стоит называть вещи своими именами?
Это в простонародном наречии блоу-офф. Клапан сброса давления. КАК он влияет на холостые?

А что скажете про изношенные форсунки и БЕДНУЮ смесь. Что имел ввиду автор? А открученный дроссель и опять же холостые обороты, в которых он никак не участвует?
Спросите у автора
Я не компетентен в его стиле написания

Но это никак не дискредитирует остальные источники

Да и отзывы юзеров

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Ок. Уговорили. Пересаживаемся на тойоты?
 
Ок. Уговорили. Пересаживаемся на тойоты?

Ну наконец-то здравые мысли пошли))А то обсуждения БМВ каких-то непонятных..
 
на УГ?
не, на америкосов, там cummins

В американских малолитражках что-то есть такое... Завораживающее...
IMG_8895.jpg
 
В американских малолитражках что-то есть такое... Завораживающее...
IMG_8895.jpg

да вот над такой я и думаю
понятно что до управления Х5 там далеко, но у нас тоже не автобаны
тем более в Канаде есть GM и как подпишут зону свободной торговли - можно будет без пошлины взять
 
Так уже подписали, с 1 августа бу без пошлины, а новые там в течении какого-то времени снижается пошлина, на некоторые объемы без. Только важный момент - это относится к автомобилям не с канадского рынка, а произведенных в Канаде
 
Так уже подписали, с 1 августа бу без пошлины, а новые там в течении какого-то времени снижается пошлина, на некоторые объемы без. Только важный момент - это относится к автомобилям не с канадского рынка, а произведенных в Канаде

ну вот машины которые производятся в канаде

https://canadiancars.wordpress.com/2013/03/24/какие-машины-производят-в-канаде/
 
и еще один немаловажный момент. пошлина - это 10% оценочной стоимости. деньг серьезные, но в сравнении с НДС и акцизом - так себе.
А вот акциз на "не льготный" мотор будет мама не горюй)) так что американские малолитражки останутся в Канаде))
 
Каждому свой фломастер)
 
Back
Top