Как делают двигатели для BMW в Китае

sova_E60

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,482
Страна
Украина
Город
Днепр
[video=youtube;MFW5c2Kc-hQ]https://www.youtube.com/watch?v=MFW5c2Kc-hQ[/video]
 
Last edited by a moderator:
Капец... бездушно как-то
 
все хорошо, но вначале были 4-х горшковые моторы, а потом почему-то они оказались с тремя цилиндрами.
 
помню видео про м5 е34 - там душа! А тут... Хотя наверное это правильно для массового производства! Молодцы ребята!
 
помню видео про м5 е34 - там душа! А тут... Хотя наверное это правильно для массового производства! Молодцы ребята!

че молодцы? бабло победило
 
[video=youtube;1nJ4EhWFXdQ]https://www.youtube.com/watch?v=1nJ4EhWFXdQ[/video]
Эх....
 
че молодцы? бабло победило
Молодцы потому, что за несколько лет смогли уйти от китайского качества начала 2000-х, и сейчас производят вещи на высоком уровне.
Ну а бабло - оно практически всегда побеждает. Да и за счет этого покупатель тоже выигрывает - стоимость авто снижается.
 
Молодцы потому, что за несколько лет смогли уйти от китайского качества начала 2000-х, и сейчас производят вещи на высоком уровне.
Ну а бабло - оно практически всегда побеждает. Да и за счет этого покупатель тоже выигрывает - стоимость авто снижается.

я уже писал в одной теме, повторюсь и здесь

раньше ездили на чугуне 450-500 тыс + 2 раза его капиталили
сейчас с натягом 180-200 и мотор не ремонтный
так в чем улучшение качества и где выигрывает покупатель?
 
e39 530 стоила в 1995 году - 68000-70000 DM - это 35-36 тыс евро
g30 530 стартует от 50 тыс евро

где снижается стоимость?
 
e39 530 стоила в 1995 году - 68000-70000 DM - это 35-36 тыс евро
g30 530 стартует от 50 тыс евро

где снижается стоимость?

ну если смотреть так - машина, 1 шт - цена 50 евро, то конечно же цена не меняется, но!

во-первых деньги дешевеют и 50 евро в 95-м году и сейчас - это разные деньги, а во-вторых, е39 и g30 по количеству высокотехнологичных компонентов - это бубен и рояль.
 
50 евро в 95-м году

Никаких евро в 95 году не было исчо)))
 
сейчас с натягом 180-200 и мотор не ремонтный
имею перед глазами довольно много Н моторов с пробегом за 250-300. Еще ездят. Не все так печально
 
Никаких евро в 95 году не было исчо)))

я знал, что кто-то зацепится за евро. ну пусть будут доллары.
 
я знал, что кто-то зацепится за евро. ну пусть будут доллары.

Леша это йумор, не переймайся)))
 
имею перед глазами довольно много Н моторов с пробегом за 250-300. Еще ездят. Не все так печально

скорей исключение
а что дальше? есть ли жизнь после 300 ткм?
 
ну если смотреть так - машина, 1 шт - цена 50 евро, то конечно же цена не меняется, но!

во-первых деньги дешевеют и 50 евро в 95-м году и сейчас - это разные деньги, а во-вторых, е39 и g30 по количеству высокотехнологичных компонентов - это бубен и рояль.

ну тогда и говорить о том что машины дешевеют не имеет смысла
нет с чем сравнить
 
скорей исключение
а что дальше? есть ли жизнь после 300 ткм?
Поживем - увидим. Вопрос в том, надо ли в принципе в 21 веке авто на всю жизнь, как раньше?
 
Поживем - увидим. Вопрос в том, надо ли в принципе в 21 веке авто на всю жизнь, как раньше?
У каждого свои тараканы в голове
Некоторые выбирают как спутницу на всю жизнь а некоторые меняют как любовниц

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
У каждого свои тараканы в голове
Некоторые выбирают как спутницу на всю жизнь а некоторые меняют как любовниц

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk

Вот в НАШЕ время так не делали :biggrin:
Зайдите на сайт Баварии и гляньте линейку кузовов и нумерацию моделей :) Официалы наверное варенные.
Это ж все куда то надо девать :)
Ездили на чугуне ДА, НО сейчас люминий в два раза меньше выдает больше и просит за это меньше.
Или на старом добром М50В25 до сих пор? Так могут только ипонцы :biggrin:
 
Вот в НАШЕ время так не делали
Зайдите на сайт Баварии и гляньте линейку кузовов и нумерацию моделей :) Официалы наверное варенные.
Это ж все куда то надо девать :)
Ездили на чугуне ДА, НО сейчас люминий в два раза меньше выдает больше и просит за это меньше.
Или на старом добром М50В25 до сих пор? Так могут только ипонцы
Ипонцы о чем то догадываются

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Печально все это:(
Все таки получается БМВ (немцы) говно, у япошек остались чугунные гильзы

[video=youtube;mcgrUO_pFvU]https://www.youtube.com/watch?v=mcgrUO_pFvU[/video]
 
Last edited:
Все таки получается БМВ (немцы) говно, у япошек остались чугунные гильзы
а у ВАЗов только совсем недавно перестали карбюраторы ставить.
 
а у ВАЗов только совсем недавно перестали карбюраторы ставить.

т.е вы считаете что алюминиевый блок, который ненадежен в наших условиях, - это прогресс?
 
Last edited:
т.е вы считаете что алюминиевый блок, который ненадежен в наших условиях, - это прогресс?
Я считаю прогрессом нормы евро 6, расход 5-6 литров при сотнях л.с. , результаты краш тестов. и т.д

Не всегда параметр "наработка на отказ" можно считать показателем прогресса и технологичности.
Вон, параллельно ветка про айфоны в беседке. Почему там не сравнивают их с 3110 нокией, как образцом надежности? Так и тут.
Поменялись требования к автомобилю. Нет смысла закладывать сто лет эксплуатации, если среднестатистический срок жизни авто в европе около 5 лет и авто перестает соответствовать новым нормам и стандартам. Есть куча факторов, которые гораздо важнее, чем мнение о надежности владельцев секонд хенда.

Да и паники по поводу ненадежности не разделяю. Открываю мобайл.де - и смотрю пробеги продаваемых пятилетних авто. Большинство за 200+ тыс км. И все ок, ничего не стерлось. А оттуда они сюда едут, и еще 250 тыс катают после смотки.
 
Я считаю прогрессом нормы евро 6, расход 5-6 литров при сотнях л.с. , результаты краш тестов. и т.д

Не всегда параметр "наработка на отказ" можно считать показателем прогресса и технологичности.
Вон, параллельно ветка про айфоны в беседке. Почему там не сравнивают их с 3110 нокией, как образцом надежности? Так и тут.
Поменялись требования к автомобилю. Нет смысла закладывать сто лет эксплуатации, если среднестатистический срок жизни авто в европе около 5 лет и авто перестает соответствовать новым нормам и стандартам. Есть куча факторов, которые гораздо важнее, чем мнение о надежности владельцев секонд хенда.

Да и паники по поводу ненадежности не разделяю. Открываю мобайл.де - и смотрю пробеги продаваемых пятилетних авто. Большинство за 200+ тыс км. И все ок, ничего не стерлось. А оттуда они сюда едут, и еще 250 тыс катают после смотки.

целиком и полностью согласен. Развитие прогресса нелинейно. Чем дальше - тем быстрее.

а по поводу пробегов... парни, их так мало настоящих!))))
 
Я считаю прогрессом нормы евро 6, расход 5-6 литров при сотнях л.с. , результаты краш тестов. и т.д

Не всегда параметр "наработка на отказ" можно считать показателем прогресса и технологичности.
Вон, параллельно ветка про айфоны в беседке. Почему там не сравнивают их с 3110 нокией, как образцом надежности? Так и тут.
Поменялись требования к автомобилю. Нет смысла закладывать сто лет эксплуатации, если среднестатистический срок жизни авто в европе около 5 лет и авто перестает соответствовать новым нормам и стандартам. Есть куча факторов, которые гораздо важнее, чем мнение о надежности владельцев секонд хенда.

Да и паники по поводу ненадежности не разделяю. Открываю мобайл.де - и смотрю пробеги продаваемых пятилетних авто. Большинство за 200+ тыс км. И все ок, ничего не стерлось. А оттуда они сюда едут, и еще 250 тыс катают после смотки.

ну так у них может и ходит
у нас бензин с содержанием серы, и умирают они очень быстро
а если машина изначально у нас эксплуатировалась, то вообще печаль
и я бы то же в это не верил если б не был свидетелем, что у каена 40 ткм и пошли задиры в цилиндрах

по поводу производителей и владельцев секонд хенда - согласен, цель чтоб машина отходила 5 лет и меняй на новую. а старую сдавай в утиль
НО тогда цены на секондхенд должны падать соответственно. а то решил купить е70 покататься, а тут надо быть готовым к замене блока
 
НО тогда цены на секондхенд должны падать соответственно
Но ведь цены на секонд хенд никак не концерн-производитель формирует.
Не будет спроса - не будет таких цен. Не так ли? И чем старее авто, тем больше его цена зависит именно от спроса, популярности и еще чего-то...

а то решил купить е70 покататься, а тут надо быть готовым к замене блока
Это не проблема Е70 вообще, их ездит куча, это проблема конкретно вашего экземпляра.
 
Печально все это:(
Все таки получается БМВ (немцы) говно, у япошек остались чугунные гильзы

Вже ні, й япоши роблять з люміня все більше та більше...
 
ну так у них может и ходит
у нас бензин с содержанием серы, и умирают они очень быстро
а если машина изначально у нас эксплуатировалась, то вообще печаль
и я бы то же в это не верил если б не был свидетелем, что у каена 40 ткм и пошли задиры в цилиндрах

по поводу производителей и владельцев секонд хенда - согласен, цель чтоб машина отходила 5 лет и меняй на новую. а старую сдавай в утиль
НО тогда цены на секондхенд должны падать соответственно. а то решил купить е70 покататься, а тут надо быть готовым к замене блока
А забота о качестве топлива входит в перечень вопросов производителя?
 
А забота о качестве топлива входит в перечень вопросов производителя?
Вас почитать так бмв прям агнецы божьи
И содержание серы это не качество топлива, это особенность рынка


Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
 
Back
Top